НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК "В ГОСТЯХ У САНТА - КЛАУСА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
материал (старшая группа) по теме

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА "В ГОСТЯХ У САНТА - КЛАУСА"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_prazdnik.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «В ГОСТЯХ У САНТА – КЛАУСА».

                 Звучит песня  ABBA  «Happy New Year». Дети входят в зал и усаживаются на места.

Ведущая(В): Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада приветствовать Вас на сегодняшнем празднике! Ребята, а какой у нас сегодня праздник? (ответы детей) Правильно! Посмотрите, какая у нас замечательная елочка! Но она не светится сказочными огоньками…Наверное нужно произнести волшебные слова! Давайте скажем все вместе: «Один, два, три – елочка гори!». Не загорается елочка… Наверное кого – то не хватает на нашем празднике! Как вы думаете, ребята, кого? (ответы детей) Конечно же! Не хватает Santa Claus`a. Давайте дружно и громко позовем его!

Звучит фрагмент песни «Jingle Bells» и входит  Santa Claus(SC).

SC: Hello, boys and girls! How are you? (ответы детей).Молодцы, well done, and  now let`s meet, а теперь давайте познакомимся.(подходит выборочно к детям и задает вопросы) What is your name? How old are you? (ответы детей).

В:Santa Claus, проходи, устал, наверное, с дороги то! Из самой Лапландии летел, только чтобы успеть на праздник к нашим деткам!

SC: Да, я очень спешил! Я вижу вы тут веселитесь! Могу я  к вам присоединиться?

В:Конечно,Santa! А ты не знаешь, почему елочка наша не загорается?

SC: Как не знать! Знаю! Принес я вам в подарок волшебные часы. Но не досмотрел я: пока готовил для вас подарки, заколдовала их злая Ледяная колдунья. Остановились наши часы на 11. И праздник теперь не наступит, и елочка наша не загорится. Да и мешок с подарками колдунья утащила.

B: И что же, Santa, ничего поделать нельзя?

SC: Ну почему же, есть выход. Надо опять завести наши часы. Но способ только один. Надо показать 12 номеров, выполнить 12 заданий, связанных с Новым годом и Рождеством. И тут мне никак не справиться без вашей помощи, ребята!

B: Ну как, ребята, поможем Santa Claus`у? ( ответы детей). Santa, наши дети подготовили для тебя стихи:

It`s Christmas! Merry Christmas!

Yes, It`s Merry, Merry Christmas!

It`s time for hanging stockings,

It`s time for riding sleighs,

It`s time for jolly greeting,

Snow and holly, overeating,

Oh, I love  you  Merry Christmas,

You are the best of holidays!

SC: Молодцы, ребята! Первое выступление есть! Мы можем перевести стрелку наших часов на 1 цифру. Oh! Yes! Смотрите, нам это удалось, ведь вы выступили очень хорошо!And now let`s sing, давайте споем рождественскую песенку  Jingle Bells.

Я думаю, что мы можем перевести стрелку наших часов еще на одну цифру вперед. (Переводит стрелку).

SC: Boys and girls, а вы умеете разгадывать загадки?(дети отвечают) Let`s go.( дети разгадывают загадки) Молодцы, ребята, переводим стрелку еще на одну цифру.

Загадки:

1. I am red. I go, run and jump. I catch a hare. (a fox) .

2. I am small. I am grey. I run. (a mouse) .

3. I am big. I am grey. I run. I catch a hare. (a wolf) .

4. I am white. I run and jump. (a hare) .

5. I am big. I am brown. I go, climb. (a bear) .

6. I am green. I jump, swim. (a frog) .

Ведущая снимает с елки загадку «Что висит на елке?». Santa читает по-английски, переводит.

Look at our Christmas tree. What can you see?

Santa:  Ребята, знаем ли мы, что висит на елке?

ВЕДУЩАЯ:

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело "Нет!"
Разноцветные хлопушки?

Дети дружно кричат: «Да!».

Santa : Нееет, так не пойдет! У нас с Вами какой Новый год? Английский! Так давайте и отвечать по-английски! Вместо «да» – «yes», а вместо «нет» – «no». Договорились?

ВЕДУЩАЯ:

Что висит на елке?
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звездочки лучистые? (переводят стрелку)

 SC: Boys and girls, а теперь у нас физкультминутка!(выполняют физкультминутки). Молодцы, переводим стрелку часов еще на одну цифру.

SC: Ребята, а вы знаете, цвета на английском языке? (дети отвечают).Смотрите, у меня есть воздушные шары разных цветов, давайте назовем их на английском языке.(дети отвечают, Santa переводит часы).

SC: Ребята, а кто знает стихотворение про Santa Claus`a? (Выходит и рассказывает стихотворение)

Santa Claus lives in England.
He is funny and merry.
His cheeks are like roses,
His nose is like a cherry. (Переводит стрелку часов)

SC: Ребята ,давайте поздравим Всех С новым годом и Рождеством, споем песню «We wish you a Merry Christmas and Happy New Year» (переводит часы)

SC: А сейчас, ребята, нам предстоит выполнить еще одно задание. Надо назвать как можно больше слов на английском языке на тему “Зима. Новый год”. Если мы найдем 5 или даже больше таких слов, то мы справимся с заданием и сможем перевести  стрелку наших часов еще на шаг вперед.

Дети называют слова: ski, skate, sledge, play hockey, play snowballs, ice, snow, snowgirl, snowman, snowflake, Merry Christmas, New Year, present, Santa Claus, winter, fir – tree, etc.

SC: А теперь в нашей программе – конкурс снеговиков! Приглашаются по 3 желающих от каждой группы. Каждой команде выдается по 2 рулона туалетной бумаги, по морковке и по ведру. Ваша задача – как можно быстрее “слепить” снеговика! (2 человека обматывают бумагой третьего, делая из него снеговика).

Ребята – победители конкурса снеговиков переставляют стрелки часов на цифру. 

SC: Boys and girls, а вы умеете считать по – английски. Let`s go! (переводят стрелку).

SC:Ребята, у меня есть еще одна интересная игра, которая называется «Назови зверя». Приглашаются две команды( ребята становятся в 2 ширенги, по одному проходят препятствия, на одной ноге добегают до столика с игрушками, называют выбранное животное  по- английски и возвращаются к команде и так далее.

 (выигравшая команда переводит стрелку часов на цифру 12. Часы начинают бить.)

SC:Ура! Clap your hands together.Давайте скажем все вместе:1,2,3 light our fir – tree!

Дети произносят эти слова, и елка загорается. Раздается стук в дверь, и появляется мешок с подарками.

And now it’s time to get presents. А сейчас, ребята, я раздам вам подарки. Вы их заслужили. Спасибо вам большое, что помогли мне справиться с Ледяной колдуньей и завести наши волшебные часы Magic clock.

Звучит музыка. Santa Claus раздает подарки.

Ну, а теперь ребята, пора прощаться с вами Happy New Year and Merry Christmas.(Заключительная песня «Last Christmas».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЛЕЧЕНИЕ СТРАНОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ" ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП....

Занятие по английскому языку для детей 5- 6 лет. Тема «Новогоднее путешествие с Санта Клаусом».

·        Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;·        Обогащать словарь детей;·...

Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)

28 октября 2015 года прошел  праздник  Хэллоуин (Halloween) в детском саду(с использованием английского языка) в подготовительной к школе группе.На данный праздник были приглашены родители в...

Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)

Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)Юлия РедькинаСценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)Цели:1. Обобщение изученного ...

Использование детской английской литературы в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку

Знакомство с английской литературой - продуктивное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку....