Главные вкладки

    Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование ватными палочками).
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

    Рущинская Лариса Викторовна

    Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

    ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «Детский сад общеразвивающего вида № 115»

    Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование ватными палочками).

    Подготовила: воспитатель

    1 младшей группы

    Рущинская Л.В.

    Воронеж 2017

    Конспект открытого интегрированного занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование ватными палочками)


    Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
    Задачи:
    - Закрепить знания детей о домашних птицах их деток; 
    - Закреплять умение изображать семечки ватными палочками;
    - Развивать интерес к рисованию.
    Материалы: фигура или иллюстрации с изображением цыплят, листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета.

    Ход занятия:

    Звучит музыка с голосом цыплят. Картинки с изображением яйца и вылупившегося цыпленка.

    - Послушайте загадку:

    Был белый дом, чудесный дом.

    и что-то застучало в нем.

    и он разбился,

    и оттуда живое выбежало чудо,

    такое теплое,

     такое пушистое и золотое (Цыпленок).
    – Эти малыши пришли к нам сегодня в гости
    (показываю игрушки с цыплятами). А вы знаете, как говорят цыплята? А кто мама цыпленка? А папа? Молодцы! А к каким птицам относятся они? (Домашним). А каких домашних птиц вы еще знаете? (ответы детей) – Гусь (гусенок), - Утка (утенок), - Индюк (индюшонок).
    Давайте, мы поиграем в
    игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.
    Воспитатель:
    Вышла курочка гулять,
    Свежей травки пощипать.
    А за ней ребятки-
    Желтые цыплятки.
    (Дети ходят по кругу за педагогом.)
    Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
    Не ходите далеко.
    Лапками гребите,
    Зернышки ищите!
    (Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)
    Воспитатель: Ой, детки здесь, на ковре совсем нет зернышек, и цыплятам нечего есть. Давайте мы зернышки нарисуем краской. Для этого мы сядем за стол. И прежде чем нарисовать зернышки для цыплят подготовим наши пальчики. 
    Пальчиковая игра: 

    Есть у курицы цыпленок, 
    У гусыни есть гусенок,
    У индюшки – индюшонок,
    А у утки есть утенок, 
    У каждой мамы есть малыши, все красивы хороши.
    Воспитатель: Теперь я вам познакомлю с зернами семечками. Какого они цвета? (черные). Макаем ватную палочку в черную краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыпляток, вот так (показываю на рисунке с изображением цыплят рисование ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе альбома с изображением цыплят.
    - Молодцы, ребята, вы очень постарались.
    Давайте с вами сделаем массаж, чтобы развеселить наших цыплят.
    Солнышко проснулось, лобика коснулось.
    Лучиками провело и погладило.
    (Дети проводят руками по лбу)
    Солнышко проснулось, щёчек коснулось
    Лучиками провело и погладило.
    (Проводят руками по щекам)
    Солнце личико согрело, потеплело, потеплело.
    Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись.
    (Дети улыбаются друг другу). 
    Рефлексия:
    Воспитатель: Детки, что вы рисовали? Для кого?
    Как зовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?

    А теперь нашим цыпляткам нужно бежать к своей мамочке Курочке, давайте скажем им «До свидания!!!».  И позовем еще в гости.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».

    Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...

    Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

    Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»...

    Конспект интегрированного занятия по развитию познавательной активности в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Как зимой одеться на прогулку".

    Цель: Создание благоприятных условий для формирования у младших дошкольников понятия обобщающего слова «одежда». Задачи:Обучающие.1. Учить дифференцировать виды одежды по временам года: летн...

    Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе

    Конспект открытого занятия в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят"...

    Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Снежная зима»

    Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей  группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Снежная зима»...