познавательно-речевое развитие в младшей группе
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Лукина Любовь Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prizen.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-речевое развитие в группе раннего возраста № 9 Воспитатели группы: Лукина Л.Н. Филимонова М.В.

Слайд 2

В данной группе мы работаем по программе «Первые шаги» , которая разработана сотрудниками Московского городского психолого - педагогического университета Смирновой Еленой Олеговной, Галигузовой Галиной Николаевной и Мещеряковой Софьей Юрьевной . Авторы программы объясняют, что ведущими видами деятельности детей раннего возраста является предметная деятельность и общение со взрослым.

Слайд 3

Программа может использоваться как самостоятельная, так и интегрироваться в другие образовательные программы. Задачи программы: Принципы построения программы : -развития (на каждом этапе малыш стремится что- то новое узнать) - самоценности (полноценное проживание раннего возраста, использование его возможностей) - деятельности (общение со взрослым и предметная деятельность) -опора на игровые методы (в игре ребёнок может реализовать себя) - содействия и сотрудничества детей и взрослых (реализуется в использовании индивидуального подхода (личностно- ориентированное взаимодействие)) -поддержки инициативы детей (выбор игр, занятий) -полноты содержания образования -интеграции содержания образования (сочетание и взаимопроникновение разных видов деятельности, то есть занятия носят комплексный характер) -преемственности (обеспечение успешного перехода в дошкольный возраст) -сотрудничество с семьёй (согласованность в подходах к воспитанию и использование игр и занятий дома).

Слайд 4

С целью создания эффективно развивающей предметно-пространственной среды, в группе оформлен познавательно-речевой уголок, представляющий возможность ребенку действовать индивидуально и совместно со взрослыми. В нашем речевом уголке много развивающих игр, пособий для развития речи, мелкой моторики.

Слайд 5

Для развития мелкой моторики у нас есть контейнеры с разными дидактическими играми которые развивают речь детей и активизируют словарь формируя правильное звукопроизношение . Развивается связная речь , умение правильно выражать свои мысли , знакомство с цветом, формой, размером.

Слайд 6

В нашем уголке много сделано руками родителей, Это коврик с кармашками, где находится игра –шнуровка. А так же коврик с липучками. Очень занимательно и конечно развивает мелкую моторику рук.

Слайд 7

Игры с крупным строительным материалом, большими пазлами .

Слайд 8

Знакомство и игры с лэпбуком

Слайд 9

Бизиборд

Слайд 10

Игры с музыкальными инструментами.

Слайд 11

Изобразительная деятельность имеет большое значение для умстенного развития, в свою очередь ум. Развитие тесно связанно с развитием речи. Наблюдение за природой-особое значение в познавательно-речевом развитии.

Слайд 12

Поощряя детскую любознательность, направляя их активную деятельность, мы развиваем детские способности.Только через действия ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определяет собственное место в нем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Установление взаимодействия с семьями воспитанников по реализации содержания познавательно – речевого направления во 2 младшей группы

Материал  содержат особенности подходов  воспитателя к установлению тесного взаимодействия с семьей в решении задач речевого развития детей...

Методическая разработка познавательно-речевого занятия во II младшей группе "Прогулка в лес" Автор занятия: педагог ГБДОУ детский сад №15 Адельшина Альфия Ирнистовна.

Методическая разработка познавательно-речевого занятия во II младшей группе "Прогулка в лес" Автор занятия: педагог ГБДОУ детский сад №15 Адельшина Альфия Ирнистовна.  Интеграция о...

Конспект познавательно-речевой деятельности в первой младшей группе "Животные в гостях у ребят"

Задачи: 1.     Продолжать знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками  животных (лошади, быка, медведя, кошки). Формировать словарь по теме.2....