Перспективное планирование во второй младшей группе по развитию речи
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) по теме

Артамонова Оксана Евгеньевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ Речевое развитие С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_2_ml_razv_rechi.docx42.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ

Речевое развитие

С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ


Сентябрь

№ недели

Тема,

литература

        Программное

        содержание

Материал

Методические

приёмы

Совместная

Деятельность с

детьми

Совместная

Деятельность с

родителями.

1.Здравствуй, детский сад

Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом»

(«Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 23)

Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ; учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строит – строят, играет – играют, везет – везут); закрепить правильное произношение звуков а, у, и, изолированных в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко; развивать речевой выдох.

Картина «Мы играем в кубики, строим дом» (9, рис1), игрушки (кукла, паровоз, жеребенок, султанчики)

д/и ,беседы, конструирование

д/и, физкультминутка, составление короткого расказа

Закрепить правильное произношение звуков а, у, и

2.Здравствуй, детский сад

Пересказ сказки «Курочка Ряба» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 16)

Учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого; развивать умение ориентироваться на признаки объекта; уточнить и закрепить правильное произношение звука а, учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание

Настольный театр «Курочка ряба», игрушки гусь, лягушка

д/и ,беседы, театральная деятельность

Д/и «Кто как кричит»

Консультация «Чтение сказок малышам»

3.Мой дом, моя семья. День красоты

3.

Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 18)

Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке; учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества; уточнить и закрепить правильное произношение звука у (в звукосочетаниях, словах); учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком; научить определять наличие звука у в словах

Игрушки (поезд – паровоз с вагонами, корова, кукушка, петух)

д/и ,беседы, рассматривание

Д/и «Кто как кричит»

Закрепить правильное произношение звука у

4. Дорожная безопасность

Описание игрушек – котенка, жеребёнка, мышонка. («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 20)

Учить составлять совместно с воспитателем небольшой (два, три предложения) рассказ об игрушке; учить образовывать наименование детенышей животных; объяснить значения слов, образованных с помощью суффикса –онок; учить различать слова с противоположным значением (большой – маленький); уточнить и закрепить правильное произношение звука и (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса.

Домик-ширма, игрушки лошадь и жеребенок, мышка и мышонок, кошка и котенок

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Д/и «Опиши животное», д/у «Угадай звук»

Домашнее задание «Осень», с ребенком сочинить сказку или рассказ, записать и принести в д/с


Октябрь

№ недели

Тема,

литература

Программное

содержание

Материал

Методические приёмы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

1. «Осень в мире растений»

Пересказ сказки «Репка» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 38)

Учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; - словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных; - звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука м, учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах), обратить внимание на наличие звука м в словах.

Настольный театр «Репка», игрушки кошка, котенок, мышка

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Беседа «Моя любимая бабушка»

Закреплять в активном словаре названия детенышей животных

2. «В мире животных»

Составление описательного рассказа о животных по картинкам («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 55)

Учить по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из двух-трех предложений; закреплять в речи названия знакомых животных, игрушек, их качеств (цвет, величина, детали); закреплять правильное произношение звуков т – т’, д – д’, н – н’; учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание детей на вопросительную интонацию.

Барабан, дудочка, колокольчик кукла, разборный домик, картинки

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Игра «Лошадка»

Закреплять правильное произношение звуков т – т’, д – д’, н – н’

3. Дедушки, бабушки – мои друзья

Описание внешнего вида куклы Оли («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 25)

Учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий и описательный рассказ; учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовать существительные и прилагательные в роде, числе; уточнить и закрепить правильное произношение звука о (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание на наличие звука о в словах

Кукла-блондинка в платье, туфельках, носочках, на голове бант; кукла-брюнетка в брюках, кофточке, туфельках другого цвета. Игрушки: Доктор Айболит, ослик

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Д/и «Найди отличия»

Закрепить правильное произношение звука о

4. Край в котором мы живем

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 29)

Учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ; учить правильно называть игрушки, их качества (цвет, величина), формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий), согласовать существительные и прилагательные в роде, числе; уточнить и закрепить правильное произношение звука э (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание на слова с этим звуком.

Игрушки–грузовая машина, медвежата, коза; елки разной величины; куклы–мальчик и девочка

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Д/и «Кто как кричит»

Закрепить правильное произношение звука э


Ноябрь

№ недели

Тема,

литература

Программное

содержание

Материал

Методические приёмы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

1. Мои любимые игрушки

Составление рассказа об игрушках– котенке, зайчонке («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 31)

Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы; учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном числе с изображениями на картинках; уточнить и закрепить правильное произношение ы, учить правильно произносить ы в словах, четко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком

Игрушки–мышка, котенок, зайчонок, 3-4 утенка, лягушонка или картинки; картинка дом с трубой, из трубы идет дым

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Д/и «Кто это?»

Закрепить правильное произношение ы

2. Расту здоровым

Описание игрушек – козлика, ослика, парохода («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 35)

Учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушке; - словарь и грамматика: показать образование формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать (поскачи, поезжай), познакомить с антонимами; закрепить правильное произношение звуков, учить четко произносить их в словах и различать на слух; различать слова, близкие по звучанию; вслушиваться в речь воспитателя; развивать речевое дыхание (продолжительный выдох через рот).

Игрушки–медвежонок, пароход, ослик, козлик, мишка; султанчики; горка, выполненная из строительного материала

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание, конструирование

Д/и «Кто это?», игра «Что напутал Буратино?»

Развивать речевое дыхание (продолжительный выдох через рот)

3. Моя семья

Описание предметов одежды куклы Оли («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 40)

Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением; учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет; закрепить правильное произношение звуков п – п’; учить отчетливо и достаточно громко произносить слова с этими звуками. Обратить внимание на наличие п в словах.

Кукла и одежда для неё; Петрушка; картинки–пальто, платье, пирамидка, поезд

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Д/и «Что это?»

Закрепить правильное произношение звуков п – п’

4. Моя мама лучше всех

Составление описательного рассказа об игрушках – мышке и мишке («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 43)

Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед; закреплять правильное произношение б – б’, учить различать на слух изучение музыкальных инструментов: барабана, балалайки, бубна.

Грузовая автомашина, бубен, барабан, балалайка, мишка, мышка

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Игра «Угадай по звуку»

Анкетирование родителей «Домашнее чтение с ребенком»


Декабрь

№ недели

Тема,

литература

Программное

содержание

Материал

Методические приёмы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

1. В гостях у сказки

Пересказ сказки «Козлята и волк» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 77)

Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать отчетливо и правильно произносить звук с, изолированный и в словах.

Настольный театр к сказке, картинка на которой изображены осы

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Театрализованная деятельность

Консультация «Воспитание доброты у ребенка»

2. Зима (Мир растений)

Описание овощей и фруктов («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 72)

Учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные ( в том числе антонимы); закреплять правильное произношение звуков в– в’; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Игрушечный зайчонок, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Д/и «Кто что ест?», загадки об овощах

Закреплять правильное произношение звуков в– в’

3. Зима (Мир животных)

Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 57)

Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К.Чуковского по вопросам; закреплять произношение к – к’; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.

Игрушки–курица, цыплята, петух, черный кот;

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание, чтение

Рассказывание сказки

Закреплять произношение к – к’

4. Новый год. Фабрика Деда Мороза

Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 45)

Учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ; закреплять в речи названия известных им животных; учить использовать слова, обозначающие качества, действия; закреплять правильное, отчетливое произношение звуков м – м’, п – п’, б – б’ в словах и фразах; учить различению на слух звукоподражаний; учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса.

Игрушки–кошка, корова, коза, барабан, лягушка, мышка, мишка, пирамидка, матрешка, паровоз, баран, утята, зайчата, котята

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание, составление рассказа

Д/и «Кто это?»

Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков м – м’, п – п’, б – б’


Январь

№ недели

Тема,

литература

Программное

содержание

Материал

Методические приёмы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

1. 

Каникулы

2. 

Каникулы

3. Зимние забавы

Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 47)

Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; составлять рассказ вместе с воспитателем; закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет); учить использовать слова с противоположным значением (тепло – холодно, широкий – узкий); закреплять произношение звуков т – т‘, учить произносить звукосочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью.

Картина «Катаемся на санках» (9, рис 2); игрушки– большой медведь, медвежонок, барабан

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Беседа по картине

Малые зимние олимпийские игры

4. Зимние забавы

Описание кукол Даши и Димы («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 49)

Учить составлять рассказ по вопросам воспитателя; учить правильно называть предметы, их качества, действия; сравнивать предметы по величине, используя прилагательные большой, маленький; согласовывать существительные с прилагательном в роде; закреплять произношение звуков д – д’.

Пары предметов: куклы, мячи, ведерки (все разного размера); дудочка и колокольчик

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Составление рассказа, д/и «отгадай»

закреплять произношение звуков д – д’


Февраль

№ недели

Тема,

литература

Программное

содержание

Материал

Методические приёмы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

1. Неделя доброты

Составление описательного рассказа об игрушках – пароходе, лисе, петухе («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 61)

Учить составлять совместно с воспитателем рассказ об игрушках; активизировать употребление прилагательных; закреплять умение образовывать формы родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных; закреплять правильное произношение х, обращать внимание на наличие этого звука в словах.

Игрушки– петух, лиса, пароход; пары предметов, разных по величине и цвету: пирамидки, ленточки, матрешки….

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Составление рассказа,

игра «Чего не стало?»

Закреплять правильное произношение х

2. В мире профессий

Проведение игры «У Кати день рождения» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 63)

Учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках; учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, промежуточные признаки; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу; закреплять правильное произношение звуков к, г, х, к’, г’, х’; учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

Картинки; Игрушки для игры в магазин

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Игра «У Кати день рождения»,

Игра «Куклы рисуют и гуляют»

Консультация «В какие речевые игры можно играть дома»

3. День защитника Отечества

Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 66)

Учить по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов; учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные знаки.

Игрушки– медвежонок, лисёнок; картинки

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Д/и «О ком я говорю?»,

Игра «Сравни разных зверят»,

Игра «Кто лучше похвалит?»

Сравнивать разных животных, выделяя противоположные знаки.

4. Народные праздники и обычаи

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 69)

Учить составлять рассказ с помощью воспитателя; учить правильно называть предметы одежды, отдельные качества предметов; закреплять правильное произношение звуков ф – ф’, учить плавно, протяжно, на одном выдохе произносить этот звук.

Куклы–девочка и мальчик; игрушки: собака, два флажка, две конфеты….

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Составление описательного рассказа

Закреплять правильное произношение звуков ф – ф’


Март

№ недели

Тема,

литература

Программное

содержание

Материал

Методические приёмы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

1. Мамин день

Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 85)

Учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; активизировать в речи прилагательные и глаголы; воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук з в словах и предложениях.

Картина «Кошка с котятами» (10, рис 1)

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание, прослушивание

Разучивание чистоговорки

Конкурс «Мамины руки»

2. Народная культура

Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 74)

Учить составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно; учить использовать в речи слова с противоположным значением, согласовывать прилагательные с существительными в роде; - звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков ф – ф’, в – в’, учить слышать эти звуки в словах, выделять их голосом; регулировать силу голоса (громкость речи)

Куклы–девочка и мальчик; собаки, флажки, конфеты по 2 шт

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Игра «Кукла веселая и грустная»,

Игра «Назови одним словом»

Закреплять правильное произношение звуков ф – ф’, в – в’

3. Театральная неделя

Описание предметов посуды («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 78)

Учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ; учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции; знакомить с производными словами (сахар – сахарница т.п.); закреплять правильное произношение с, учить определять на слух наличие и отсутствие данного звука в словах.

Куклы–девочка и мальчик; посуда для чаепития; картинки–стул, стол, валенки, пальто

д/и, беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Игра «Кто назовет больше действий?»,

Игра «Где что можно делать»,

Игра «Закончи предложение»

Составлять совместно короткий рассказ

4. Книжная неделя

Название предметов мебели. («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 81)

Употребление пространственных предлогов Учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; учить называть отдельные предметы мебели; упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около; учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных (ручки – ручек, ножки – ножек); закреплять правильное произношение звуков с– с’, учить четко произносить слова и фразы с различной громкостью.

Кукольная мебель, кукла, утята, котята, зайчата

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Игра «Кто что умеет делать»

Закреплять правильное произношение звуков с– с’


Апрель

№ недели

Тема,

литература

Программное

содержание

Материал

Методические приёмы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

1. Весна (Мир растений)

Составление рассказа на тему из личного опыта («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 83)

Учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ (два – три предложения) на тему из личного опыта детей; активизировать в речи прилагательные и глаголы; закреплять правильное произношение звуков с – с’, учить слышать и выделять звук с в словах, произносить фразы с различной громкостью.

Игрушки–собака, кошка, медведь; картинки–самолет, лиса, дом, елочки

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Разгадывание загадок

Консультация «Игрушки в жизни ребенка»

2. Весна (Мир животных)

Составление описательного рассказа о животных по картинкам («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 90)

Учить составлять короткие рассказы по картинке; закрепить умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных – названий детенышей; учить отчетливо произносить звуки з – з’, выделять эти звуки из слов.

Картинки комара, животных и их детенышей

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Составление описательного рассказа

Учить отчетливо произносить звуки з – з’

3. Мы едем, едем, едем (Транспорт)

Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 59)

Учить составлять рассказ по картине («Троллейбус и игрушки»), ориентируясь на образец, предложенный воспитателем; учить правильно называть предметы, изображенные на картине, давать описания игрушек, называя их цвет; закреплять правильное произношение звуков г – г’.

Картина «Троллейбус и игрушки» (9, рис 5) картинки–гусь и голуби

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Составление рассказа по картине

Закреплять правильное произношение звуков г – г’

4. Я в мире человека

Составление рассказа по картине «Куры» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 87)

Учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине; учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами; закреплять правильное произношение звуков з – з’.

Картина «Куры» (10 рис2); игрушки–кукла, заяц

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Игра «Расскажи о прогулке»

Закреплять правильное произношение звуков з – з’


Май

№ недели

Тема,

литература

Программное

содержание

Материал

Методические приёмы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

1. Разноцветный мир (Сенсорика)

Проведение игры «Что в мешке у Буратино» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 52)

Учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ; упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных, в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе; закреплять правильное произношение звуков н – н’.

Пары предметов: матрешки, пирамидки, ленточки, лошадки, утята, Буратино, качалка-лошадь, мешочек

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Игра «Что в мешке у Буратино», игра «Лошадка»

Закреплять правильное произношение звуков н – н’

2. Весна-красна

Составление описания по предметной карте («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 91)

Учить составлять короткие рассказы по картинке; учить четко и ясно произносить звук ц, выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков с – з; учить регулировать темп речи

Петрушка; индивидуальные картинки с изображением животных; набор картинок

д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание

Игра «Разложи картинки»

Закреплять правильное произношение звуков с – з

3.

Диагностическое занятие

Проверить умение детей с помощью взрослого составлять короткий рассказ, отвечать на вопросы воспитателя; умение воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам воспитателя, а затем самостоятельно.

4.

Диагностическое занятие

Проверить умение детей различать предметы по существенным признакам, правильно называть их, отвечая на вопросы «что это?», «кто это?», видеть особенности предметов, выделять характерные признаки и качества, а также действия, связанные с игрушками, животными и их состоянием, с возможными действиями человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективные планирование По второй младшей группе По развитию речи

Перспективные планирование По развитию речи во второй младшей группе...

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...