Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей.
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) по теме

Шеповалова Ольга Александровна

Презентация. Отчет по самообразованию "Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей". Средняя группа.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет по самообразованию . Тема: «Роль театрализовано – игровой деятельности в развитии речи детей» средняя группа. Воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида №14 Шеповалова О.А.

Слайд 2

Театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи: через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии; работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения; в ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность . Актуальность .. 2

Слайд 3

Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности в детском саду и дома. Цель:

Слайд 4

1. Развитие речевой активности дошкольников Задачи: 2.Пробудить интерес детей и родителей к театру. 3. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса ). 3 4.Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми .

Слайд 5

Предполагаемый результат 1. 2. умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию; 3.передаватьобразы сказочных персонажей характерными движениями; 4. умение произносить одну и ту же фразу с разными интонациями, с разной силой голоса; 5. умение владеть правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми; 1. умение владеть навыками выразительной речи;

Слайд 6

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: 1. анализ программно-методических материалов ; 2. определение и содержание методов, технологий эффективного использования театрализованной деятельности для речевого развития дошкольников ; 3. создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий при речевом развитии средствами театрализованной деятельности ; 4. выявление уровня освоения детьми образовательной программы по речевому развитию ; 5. приобщение родителей к совместной театрализованной деятельности ;

Слайд 7

от игры " для себя " к игре, ориентированной на зрителя; от игры, в которой главное - сам процесс, к игре, где значимы и процесс и результат; от создания в игре-драматизации простого образа к воплощению целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения героя, их смена; от игры в малой группе сверстников, исполняющих аналогичные роли, к игре в группе из пяти-семи сверстников, ролевые позиции которых различны (равноправие, подчинение, управление);

Слайд 8

Инсценировка народных песенок, потешек.

Слайд 9

Театрализация сказок:

Слайд 12

Учимся передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию:

Слайд 13

Учимся передавать образы сказочных персонажей характерными движениями

Слайд 14

Наш театрализованный уголок: 9

Слайд 15

Литература по теме:

Слайд 16

Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста

Консультация. Влияние театрально-игровой деятельности  на развитие речи детей дошкольного возраста...

Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста.

Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности....

Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста.

Речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А мы взрос...

Отчет по самообразованию "Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей"

Отчет по самообразованию "Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей". Средняя группа....

Отчет по самообразованию "Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей"

Отчет по самообразованию "Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей". Средняя группа....

Значение театрально-игровой деятельности в развитии речи детей

значение театально- игровой деятельности в развитии речи детей...