Разноцветное настроение
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Ализаде Саадат Эльдар кызы
РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ
 
ЦЕЛЬ: учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ: игрушки или картинки с изображениями Петрушки, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, Снеговик, подарки.
СОДЕРЖАНИЕ:
Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.
Воспитатель:
-Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.
Поет песенку "Паровоз" (муз. З. Компанейца).
Паровоз кричит: "Ду-ду!"
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
Так-так, так-так,
Так-так, так-так".
А вот и первая остановка "Веселая полянка". На этой полянке живут разные герои. ( Петрушка, мышка, снеговик). Какие они: грустные или веселые? 
Ответы детей:
Петрушка-веселый. А кто еще веселый?
Дети называют персонажей, которые веселые.
Воспитатель обращает внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался.
Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный? Обращается к зайчику:
Что ты, зайчик, там сидишь?
Ты скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш.
Воспитатель просит детей попрыгать как зайчики.
Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.
Воспитатель:
Снова мы в вагоне разместились
И помчались, покатились.
Мы катимся по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Стоп! Еще одна остановка - "Грустная поляна". Кто живет на этой поляне? ( кукла Таня, бычок, мишка) И скажите, какие они: грустные или веселые? Назовите их. Давайте их развеселим - вручим подарки.
Тане подарим что? (мяч)
Бычку подарим что? (конфетку)
Мишке пришьем что? (Мед) 
Зайцу подарим что? (морковку)
Воспитатель:
-Какими были герои на этой полянке?
А какими стали?
Давайте мы с ними поиграем.
Игра:"Давай веселиться" (дети стоят в круг)
Давай веселиться, и ручками хлопать
И ручками хлопать, и ручками хлопать.
Давай веселиться, и ножками топать
И ножками топать, и ножками топать
Давайте все весело крикнем "ура"
Вот так веселятся в саду детвора.
Давай веселиться, теперь мы все зайки
теперь мы все зайки, зайки попрыгайки
Давай веселиться ,теперь мы все мишки
теперь мы все мишки ,мишки- топтышки.
(дети имитирует движение животных)
Воспитатель хвалит детей:
-молодцы вы сделали доброе дело-развеселили героев
А нам пора отправляться домой.  Дети садятся в поезд и приезжают в детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Разноцветное настроение»

Цель: Развитие музыкальных способностей и творческой активности детей. Задачи: Обогащение словаря и развитие речи. Учить образовать двухсложные слова, подбирать прилагательные. Вызвать у детей положит...

Занятие "Разноцветное Настроение"

Учить детей различать грустное и веселое настроение , стимулировать внимание детей . Способствовать развитию речи как средству общения ....

Конспект НОД на тему "Разноцветное настроение"

в младше-средней группе (п/н)образовательная область «Социализация»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию "Разноцветные настроения"

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию «Разноцветные настроения»(Образовательная область «Социальный и предметный мир») По...

Конспект занятия по английскому языку на тему "Разноцветное настроение", в старшей группе в ДОУ

Мой конспект под названием "Разноцветное настроение" для старшей группы. На этом уроке дети будут учиться:1) называть по-английски цвета;2) сообщать, какой цвет им нравится....

Описание проекта "Разноцветное настроение" (подготовительная группа)

Дано описание проекта, реализованного в подготовительной группе детского сада (ознакомление с эмоциональными состояниями, развитие речи, творческая коллективная работа - оформление Книги эмоций)....

"Разноцветное настроение"

Основная образовательная программа МБДОУ д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.Возрастная гру...