Характеристика речи детей 3-4 лет
консультация (младшая группа) на тему

Медведева Ольга Васильевна

К трём годам при нормальном развитии ребёнок  осваивает все основные грамматические категории языка разговорной речи. Он владеет теми средствами, которые необходимы и достаточны для его полноценного общения. Речь непроизвольна и ситуативна. В материале рассматривается, как у детей 3-4 лет в речи  происходят изменения: формируется  структура предложений, морфологическая сторона речи, способы словообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Характеристика речи детей 3-4 лет154.57 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика речи детей пятого года жизни

Для успешного обучения в современной школе ребенок должен к семи годам иметь полностью сформированную связную речь, память, внимание. Характеристика речи детей пятого года жизни,  позволит выявит...

Доклад на тему: "Сравнительная характеристика речи детей с ФФНР и ОНР 3 уровня".

Доклад включает в себя задачи и разделы коррекционного обучения детей с ФФНР и ОНР 3 уровня. Даётся сравнительная характеристика двух групп детей....

Консультация для родителей "Характеристика речи детей пятого года жизни."

Речь не передается по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых (и прежде всего родителей), т.е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей ребенка...

Характеристика речи детей 5-6 лет. Профилактика речевых нарушений.

Уважаемые педагоги и родители! Хочу представить вашему вниманию краткую характеристику речи детей 5-6 лет и дать некоторые рекомендации по профилактике речевых нарушений в этом возрасте....

Консультация для родителей на тему: «Характеристика речи детей 6-7 лет»

На седьмом году речь ребенка становится все более точной в структурном отношении, достаточно развернутой, логически последовательной....

Характеристика речи детей с Общим недоразвитием речи II уровня речевого развития

Характеристика речи детей с Общим недоразвитием речи II уровня речевого развития...