Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мишка работает» в первой группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Евсюкова Светлана Владимировна

В ходе образовательной деятельности воспитанники ремонтируют машину и стульчик, которые сами сломали. В этом им помогает Мишка, который приносит инструменты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи

«Мишка работает» во первой группе раннего возраста

Задачи:

  1. Вызвать эмоциональный отклик у детей на возникшую проблему.
  2. Развивать мелкую моторику, внимание, умение согласовывать движения со словами.
  3. Учить детей договаривать слова, здороваться при встрече.
  4. Воспитывать желание помочь взрослому, доброжелательные отношения друг к другу.

Ход: На полу лежат сломанный стульчик и машина.

- Ребята, сколько у нас сломанных вещей. Это мы с вами всё сломали. Как бы их нам починить? Как папа дома ремонтирует сломанные вещи? Молоток у папы есть? А как папа стучит молотком. (Показываем руками, как стучит папа молотком). Но у нас нет инструментов.

Сюрпризный момент «Мишка приехал на машине»

Ой, кто это к нам приехал в гости? Мишка. Давайте поздороваемся с мишкой. (дети здороваются).

- Здравствуй мишка! Мы сломали стульчик и машину, а инструментов у нас нет.

- Ребята, посмотрите, у мишки есть чемоданчик. Что у тебя в чемоданчике, мишка? Давайте посмотрим. Да здесь инструменты.

Мишка говорит, что он может помочь нам отремонтировать стульчик и машину. Достаём молоток.  Что, это ребята? Молоток. (мишка стучит молотком и говорит тук-тук, тук-тук). Ребята, как стучит молоток? (тук- тук, тук-тук). Ну, вот и всё готово. Теперь мы можем сидеть на этом стульчике и катать машину.

Давайте скажем мишке спасибо. (дети благодарят мишку).

Ребята, Мишка любит кушать мёд и кашу. Давайте сварим кашу мишке.

Пальчиковая гимнастика «Мишке кашу я варю»

Теперь наш мишка сытый. А мишка ещё любит играть. Поиграем с мишкой. Подвижная игра «Мишка косолапый»

А мишке пора возвращаться к себе в лес и наводить там порядок. Мишка хочет оставить нам ящик с инструментами, что бы мы сами могли починить сломанные вещи и игрушки. Давайте скажем мишке спасибо за инструменты и прощаться с мишкой. (дети прощаются с мишкой).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая непосредственно- образовательная деятельность "Познавательное развитие" ( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"

Итоговая непосредственно- образовательная  деятельность "Познавательное развитие"( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"...

Технологическая карта НОД по образовательной деятельности "Познаваельное развитие" Раздел «Ознакомление с миром природы» группа раннего возраста

Занятие с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗцель- формирование у детей способности осознанного отношения к процессу наблюдения...

Организованная образовательная деятельность по развитию речи Дидактическая игра «Подбери перышко» группа раннего возраста.

. Развивать сенсорное восприятие: различать и называть основные цвета (красный, желтый, зелёный, )2. Продолжать расширять и обогащать словарный запас, повторять фразы вслед за воспитателем.3...

КОНСПЕКТ организованно-образовательной деятельности по расширению ориентировки в окружающем в первой группе раннего возраста на тему: «Путешествие в лес»

Программное  содержание: -Знакомить детей с животными, дать  представления о лесе и его обитателях;-Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать игр...

Конспект театрализованной деятельности по развитию речи по сказке " Теремок" в группе раннего возраста

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке « Теремок»Цели:1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.2. Совершен...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"

В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...