Организованная образовательная деятельность по развитию речи Дидактическая игра «Подбери перышко» группа раннего возраста.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кудрявцева Ирина Федоровна

. Развивать сенсорное восприятие: различать и называть основные цвета (красный, желтый, зелёный, )

2. Продолжать расширять и обогащать словарный запас, повторять фразы вслед за воспитателем.

3. Воспитывать у детей умение и внимательно слушать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_s_detmi_2.docx216.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 детский сад №5 «Улыбка»

Организованная образовательная деятельность

по развитию речи

Дидактическая игра  «Подбери перышко»

группа раннего возрастаDSCF3365.JPG

hello_html_m30abeb0e.png

Выполнила:

воспитатель Кудрявцева И.Ф,

                                                            г. Семёнов 2020г.

Целеполагание

Задачи                                        

                                                     

  Способы

Средства

Предварительная работа:

Интеграция

1. Развивать сенсорное восприятие: различать и называть основные цвета (красный, желтый, зелёный, )

2. Продолжать расширять и обогащать словарный запас, повторять фразы вслед за воспитателем.

3. Воспитывать у детей умение и внимательно слушать.

Игровая ситуация: В гостях у бабушке

Д/и «Перышко для петушка»,игрушка петушок

магнитная доска, дидактическая игрушка – петушок с перьями цветов. Красивая игрушка – петушок с красивым хвостом.

Рассматривание петушка на картинках,

чтение потещек про петушка

Познавательное, речевое.

Ход:

Педагог встречает детей к костюме бабушки. Здоровается, приглашает пройти. 

– Здравствуйте, дорогие гости, пожалуйте ко мне в гости.

_А Со мной живет ,угадайте кто?

Голос петушка.

Чей это голос?

Правильно.

 Давайте его мы рассмотрим 

Посмотрите какой он красивый; На голове  гребешок, бородка, клюв, крылышки Хвост красивый, с разноцветными пёрышками,лапки.

Появляется петушок на  магнитной доске

- Ой, ребята, а теперь посмотрите на этого петушка.

- А чего же не хватает у петушка? 

(Воспитатель поясняет, что этот петушок хочет иметь красивый хвостик, и просит детей подарить ему перышки – красное, желтое, зеленое).

- Вначале перышко петушку подарю – я.

- Петушок, какое перышко тебе подарить?

- Красное перышко.

Прикрепляя перышко воспитатель говорит:

- Вот, петушок, тебе красное перышко.

Физкультминутка«Зарядка для петушка»

И. п. сидя на корточках, обхватив колени руками воспитатель читает стихотворение:

- встал утром петушок – дети встают

- Пригладил красный гребешок – дети гладят по голове

- Крылышками помахал – дети машут ручками

- Доброго утра пожелал«Ку-ка-ре-ку!»

«Какой красивый у меня хвост!» - радуется петушок.

- Давайте еще раз повторим какого цвета перышки у петушка.

_ Красного, желтого, зеленого

- А что ещё у петушка есть красного цвета? (ответы детей)

- Правильно…., гребешок, клюв, борода.

- Давайте все вместе повторим.

- Петушок очень доволен своим разноцветным хвостом и разрешил мне прочесть про него стихотворение:

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На голове – гребешок,

Вот какой он – петушок!

Дети здороваются

Дети ,петушка

Дети проговаривают гребешок, бородка, клюв, хвост, лапки.

Хвоста (ответы детей индивидуальные и хором).

Повтор с детьми (индивидуально и хором).

Дети по очередно дарят пёрышки

Дети любуются хвостом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Воспитание культуры поведения дошкольника в окружающем мире» группа раннего возраста

Программное содержание: - ввести в активный словарь предметы посуды, слова благодарности; - закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий; - развивать: моторику пальцев рук, память, воспр...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мишка работает» в первой группе раннего возраста

В ходе образовательной деятельности воспитанники ремонтируют машину и стульчик, которые сами сломали. В этом им помогает Мишка, который приносит инструменты....

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Зимний лес» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования

Знакомство детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой); уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию....

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «В гостях у Мишутки»

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учре...

КОНСПЕКТ организованно-образовательной деятельности по расширению ориентировки в окружающем в первой группе раннего возраста на тему: «Путешествие в лес»

Программное  содержание: -Знакомить детей с животными, дать  представления о лесе и его обитателях;-Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать игр...