Конспект образовательной деятельности с дидактическим материалом на тему: «Рыбалка» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект образовательной деятельности с дидактическим материалом на тему: «Рыбалка» в группе раннего возраста.
Воспитатель: Швечкова Ольга Сергеевна
Цель: учить захватывать игрушки удочкой.
Задачи:
Образовательные:
формировать у детей представление о рыбах;
формировать знания о воде, как о среде обитания рыб.
Развивающие:
развивать координацию движений, мелкую моторику рук;
развивать глазомер.
Воспитательные:
воспитывать доброжелательность, сочувствие;
воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.
Материал: корзинка, платок, леска, музыкальная колонка, игрушка- котёнок, пластмассовые рыбки с металлическими вкладками; удочка с магнитом на конце лески, ёмкость с водой, ведерко.
Ход образовательной деятельности.
1.Организационный момент.
Сюрпризный момент.
В группе раздаётся мяукание котёнка.
Воспитатель: Ой! Кто это? Как вы думаете?
Где же он спрятался?
Я пойду посмотрю.
(воспитатель ищет и находит кота в корзинке)
Это кот Васька!
Кот здоровается с ребятами.
Посмотрите, какой он грустный.
Сейчас я у него спрошу, что же случилось.

2. Основная часть.
Воспитатель: Дети, Васька сказал, что пошел на речку, чтоб рыбку поймать, а речка замерзла. Хотите помочь Ваське поймать рыбку?
Васька, не грусти, ребята тебе помогут. У нас в группе есть «маленькое волшебное озеро», где вода никогда не замерзает и там живут рыбки.
Физминутка:
Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП-
Маленькие ножки бегут по дорожке: топ-топ-топ….
Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП…
Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь рыбы плавает. Чем можно поймать рыбу?
Посмотрите как я удочкой ловлю рыбу. Васька, посмотри, какую я тебе поймала рыбу. Поймала я рыбку и положила в ведёрко.
Деятельность детей.
3. Итог.
Воспитатель: Молодцы, вы наловили много рыбок. Ребята, посмотрите, какой Васька стал веселый. Он говорит вам спасибо за рыбу, а теперь ему пора домой. До свидания!
Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? Что вы ловили для кота Васьки?
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности с дидактическим материалом на тему: «Рыбалка» во второй группе раннего возраста
Воспитатель: Швечкова Ольга Сергеевна
Цель: учить захватывать игрушки удочкой.
Задачи:
Образовательные:
формировать у детей представление о рыбах;
формировать знания о воде, как о среде обитания рыб.
Развивающие:
развивать координацию движений, мелкую моторику рук;
развивать глазомер.
Воспитательные:
воспитывать доброжелательность, сочувствие;
воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.
Материал: корзинка, платок, леска, музыкальная колонка, игрушка- котёнок, пластмассовые рыбки с металлическими вкладками; удочка с магнитом на конце лески, ёмкость с водой, ведерко.
Ход образовательной деятельности.
1.Организационный момент.
Сюрпризный момент.
В группе раздаётся мяукание котёнка.
Воспитатель: Ой! Кто это? Как вы думаете?
Где же он спрятался?
Я пойду посмотрю.
(воспитатель ищет и находит кота в корзинке)
Это кот Васька!
Кот здоровается с ребятами.
Посмотрите, какой он грустный.
Сейчас я у него спрошу, что же случилось.
2. Основная часть.
Воспитатель: Дети, Васька сказал, что пошел на речку, чтоб рыбку поймать, а речка замерзла. Хотите помочь Ваське поймать рыбку?
Васька, не грусти, ребята тебе помогут. У нас в группе есть «маленькое волшебное озеро», где вода никогда не замерзает и там живут рыбки.
Физминутка:
Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП-
Маленькие ножки бегут по дорожке: топ-топ-топ….
Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП…
Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь рыбы плавает. Чем можно поймать рыбу?
Посмотрите как я удочкой ловлю рыбу. Васька, посмотри, какую я тебе поймала рыбу. Поймала я рыбку и положила в ведёрко.
Деятельность детей.
3. Итог.
Воспитатель: Молодцы, вы наловили много рыбок. Ребята, посмотрите, какой Васька стал веселый. Он говорит вам спасибо за рыбу, а теперь ему пора домой. До свидания!
Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? Что вы ловили для кота Васьки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мишка работает» в первой группе раннего возраста
В ходе образовательной деятельности воспитанники ремонтируют машину и стульчик, которые сами сломали. В этом им помогает Мишка, который приносит инструменты....

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей во второй группе раннего возраста на тему «Плот для котёнка»
Аннотация: Предлагаемый конспект деятельности по художественно-эстетическому развитию детей во второй группе раннего возраста представляет собой модель самостоятельной деятельности детей, так как п...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей 2 группы раннего возраста на тему: «Колючий ежик».
Коспект разаботан с целью формирования умения передавать образ ежика при помощи пластилина и мелких предметов.Задачи:Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скаты...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе раннего возраста на тему: «Щенок в гостях у ребят"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе раннего возраста на ...

Конспект Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием личностно-ориентированных технологий Тема: «У бабушки Арины»
Занятие расширяет представление детей о жизни и особенностях характера домашних животных в более доступнй форме для детей раннего возраста....
Конспект проектной деятельности Художественно эстетическое развитие На тему: «Веселые фрукты». Группа раннего возраста №1« Ладушки ».
Конспект проектной деятельностиХудожественно эстетическое развитиеНа тему: «Веселые фрукты».Группа раннего возраста №1« Ладушки »....

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"
В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...

