Конспект образовательной деятельности с дидактическим материалом на тему: «Рыбалка» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру

Швечкова Ольга Сергеевна

Конспект образовательной деятельности с дидактическим материалом на тему: «Рыбалка»  в группе раннего возраста.

Воспитатель: Швечкова Ольга Сергеевна

 

Цель: учить захватывать игрушки удочкой.

Задачи:

Образовательные:

формировать у детей представление о рыбах;

     формировать знания о воде, как о среде обитания рыб.

Развивающие:

развивать координацию движений, мелкую моторику рук;

развивать глазомер.

Воспитательные:

воспитывать доброжелательность, сочувствие;

воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.

     Материал: корзинка, платок, леска, музыкальная колонка, игрушка-           котёнок, пластмассовые рыбки с металлическими вкладками; удочка с магнитом на конце лески, ёмкость с водой, ведерко.

Ход образовательной деятельности.

    1.Организационный момент.

    Сюрпризный момент.

     В группе раздаётся мяукание котёнка. 

Воспитатель: Ой! Кто это? Как вы думаете?

Где же он спрятался?

Я пойду посмотрю. 

(воспитатель ищет и находит кота в корзинке)

Это кот Васька!

Кот здоровается с ребятами. 

Посмотрите, какой он грустный.

Сейчас я у него спрошу, что же случилось.

image

 

2. Основная часть.

Воспитатель: Дети, Васька сказал, что пошел на речку, чтоб рыбку поймать, а речка замерзла. Хотите помочь Ваське поймать рыбку?

Васька, не грусти, ребята тебе помогут. У нас в группе есть «маленькое волшебное озеро», где вода никогда не замерзает и там живут рыбки.

Физминутка:

Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП-

Маленькие ножки бегут по дорожке: топ-топ-топ….

Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП…

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь рыбы плавает. Чем можно поймать рыбу?

Посмотрите как я удочкой ловлю рыбу. Васька, посмотри, какую я тебе поймала рыбу. Поймала я рыбку и положила в ведёрко.

Деятельность детей.

 

3. Итог.

Воспитатель: Молодцы, вы наловили много рыбок. Ребята, посмотрите, какой Васька стал веселый. Он говорит вам спасибо за рыбу, а теперь ему пора домой. До свидания!

Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? Что вы ловили для кота Васьки? 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности с дидактическим материалом на тему: «Рыбалка»  во второй группе раннего возраста

Воспитатель: Швечкова Ольга Сергеевна

Цель: учить захватывать игрушки удочкой.

Задачи:

Образовательные:

формировать у детей представление о рыбах;

     формировать знания о воде, как о среде обитания рыб.

Развивающие:

развивать координацию движений, мелкую моторику рук;

развивать глазомер.

Воспитательные:

воспитывать доброжелательность, сочувствие;

воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.

     Материал: корзинка, платок, леска, музыкальная колонка, игрушка-           котёнок, пластмассовые рыбки с металлическими вкладками; удочка с магнитом на конце лески, ёмкость с водой, ведерко.

Ход образовательной деятельности.

    1.Организационный момент.

    Сюрпризный момент.

     В группе раздаётся мяукание котёнка. 

Воспитатель: Ой! Кто это? Как вы думаете?

Где же он спрятался?

Я пойду посмотрю. 

(воспитатель ищет и находит кота в корзинке) 

Это кот Васька!

Кот здоровается с ребятами. 

Посмотрите, какой он грустный.

Сейчас я у него спрошу, что же случилось.

C:\Documents and Settings\1\Рабочий стол\ФОТОРГАФИИ\IMG_8705.JPG

2. Основная часть.

Воспитатель: Дети, Васька сказал, что пошел на речку, чтоб рыбку поймать, а речка замерзла. Хотите помочь Ваське поймать рыбку?

Васька, не грусти, ребята тебе помогут. У нас в группе есть «маленькое волшебное озеро», где вода никогда не замерзает и там живут рыбки.

Физминутка:

Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП-

Маленькие ножки бегут по дорожке: топ-топ-топ….

Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП…

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь рыбы плавает. Чем можно поймать рыбу?

Посмотрите как я удочкой ловлю рыбу. Васька, посмотри, какую я тебе поймала рыбу. Поймала я рыбку и положила в ведёрко.

Деятельность детей.

3. Итог.

Воспитатель: Молодцы, вы наловили много рыбок. Ребята, посмотрите, какой Васька стал веселый. Он говорит вам спасибо за рыбу, а теперь ему пора домой. До свидания!

Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? Что вы ловили для кота Васьки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мишка работает» в первой группе раннего возраста

В ходе образовательной деятельности воспитанники ремонтируют машину и стульчик, которые сами сломали. В этом им помогает Мишка, который приносит инструменты....

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей во второй группе раннего возраста на тему «Плот для котёнка»

Аннотация: Предлагаемый конспект деятельности по художественно-эстетическому развитию детей во второй группе раннего возраста представляет собой модель самостоятельной деятельности детей, так как п...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей 2 группы раннего возраста на тему: «Колючий ежик».

Коспект разаботан с целью формирования умения передавать образ ежика при помощи пластилина и мелких предметов.Задачи:Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скаты...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе раннего возраста на тему: «Щенок в гостях у ребят"

           Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе   раннего  возраста  на ...

Конспект Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием личностно-ориентированных технологий Тема: «У бабушки Арины»

Занятие расширяет представление детей о жизни и особенностях характера домашних животных в более доступнй форме для детей раннего возраста....

Конспект проектной деятельности Художественно эстетическое развитие На тему: «Веселые фрукты». Группа раннего возраста №1« Ладушки ».

Конспект проектной деятельностиХудожественно эстетическое развитиеНа тему: «Веселые фрукты».Группа  раннего возраста  №1« Ладушки »....

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"

В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...