Конспект ООД в 1 группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Акимова Людмила Александровна

« Зайка прыгает».   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_gr_ran_vozr.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

         

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

                                        детский сад «Алёнушка»  

         Конспект занятия по развитию речи

   с детьми во второй группе раннего возраста

                  Тема: « Зайка прыгает».  

                                                               

                                                                 г. Городовиковск

Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.

Задачи:

-учить соотносить слово и выразительное движение;

-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей;

-Воспитывать интерес к занятию.

Материал: игрушка-зайка, морковь( несколько штук).

                             Ход занятия

I Орг.момент. Приветствие.

II Беседа по теме

Дети заходят в группу и видят, что на полу разбросана морковь. Собирают её в корзину( которая стоит на полу). Садятся на стулья ( стулья стоят полукругом).

Воспитатель: А вы не знаете, кто разбросал столько много моркови, а может и потеряли? (зайцы)

-Правильно, морковку любит зайка, наверное, он и потерял.

-А где же он?

- Давайте мы его позовём. Может он услышит и прибежит к нам.

Воспитатель вместе с детьми кричит зайку.

-Вы слышите, что рядом кто- то прыгает. Дверь открывается и появляется зайка.

- Посмотрите, как зайка умеет прыгать « Зайка прыгает прыг-скок».

         Прыгать зайки все умеют

         Посмотрите-ка, скорее,

         Прыг-скок, прыг-скок,

         По поляне прыг-скок.

-А давайте вместе с зайкой будем прыгать, и произносить слова « Прыг-скок».

Воспитатель держит игрушку ( заяц), поднимает вверх, вниз со словами « Прыг-скок» и дети повторяют движения и слова.

-Пока мы прыгали, зайка уронил с корзины всю морковку. Теперь мы будем прыгать и собирать морковку в корзину.

-Ну, вот мы собрали целую корзину морковки. Теперь наш Зайка побежит домой в лес и угостит всех своих друзей.

Дети прощаются с зайцем.

-Давайте попрощаемся с зайцем.

-Давайте ещё раз покажем, как прыгают зайцы.

Дети встают и прыгают со словами « прыг-скок».

III Итог занятия

Воспитатель показывает картину, где изображены следы зайца.

-Чьи это следы?

-Правильно, это следы зайчика.

-Молодцы, ребята!

Воспитатель включает песню из мультфильма» Маша и медведь» .»Песня про следы».

Дети прыгают и танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

конспект занятия в группе раннего возраста "Поможем бабушке" (ребёнок и окружающий мир)

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, способствовать развитию речи как средства общения.Учить повторять несложные фразы во время игр – инсценировок.Расширять предста...

Конспект НОД в группе раннего возраста "Зимняя прогулка"

Конспект НОД для детей раннего возраста.Проводится в форме прогулки наблюдения.Включая в себя игры и развлечения на свежем воздухе....

конспект открытого мероприятия - конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"

представлен конспект открытого мероприятия - конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"...