Конспект занятия: Домашние животные"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект занятия в первой младшей группе по теме: "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2_domashnie_zhivotnye.odt | 49.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект№2 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками. Тема недели: «Домашние животные». Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши»
Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с предлогом с. 2. Развивать память, внимание, связную речь, умение использование существительное в единственном и во множественном числе, развивать слух, укреплять артикуляционный аппарат 3. Воспитывать доброту, заботливое отношение, любовь к домашним животным и их детёнышам. Наглядный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.
Содержание организованной деятельности детей:
Воспитатель: Ребята, к нам гости пришли!
1. Игра «На картинку мы глядим».
Воспитатель выставляет перед детьми картинки с изображением домашних животных и предлагает детям назвать их. Педагог обращает внимание малышей на то, что на картинках нарисованы как взрослые, так и их детёныши. Педагог читает рифмованный текст, дети повторяют вслед за ним каждое предложение. Игра повторяется два – три раза.
Мы на стульчиках сидим, На картинки мы глядим, Вот кошка с котятами, Вот собачка со щенятами, Вот свинья с поросятами, Вот лошадь с жеребятами.
Воспитатель:- А теперь представьте, что вы котята.
2. Речевая подвижная игра «Мы котята».
Воспитатель предлагает детям изобразить котят. Он произносит рифмовку, а малыши выполняют описываемые в ней движения. Игра повторяется, дети пытаются повторять текст.
Мы котята, мы котята, мы идём, мы идём И на ножки, и на ножки мы встаём, мы встаём. Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем Лапками мы топаем, топаем, топаем. Мы виляем хвостикам, хвостикам, хвостикам, Нюхаем мы носикам, носикам, носикам (дыхательные упражнения: вдох-выдох)
3. Игра «Кто где?»
Воспитатель использует картинки с предыдущей игры. Он просит детей показать, где на картинке взрослое животное, а где детёныш: «Где кошка? Где котята? Как котята мяукают? Кошка взрослая, а котята детёныши. (дети повторяют предложения индивидуально) ». «Где собачка? А где щенята? Собачка взрослая, а щенята детёныши. Как лает собачка?. (аналогичная работа проводится с другими картинками) ».
Воспитатель: Эти животные живут рядом с человеком. Человек должен ухаживать за ними, кормить их. У кого дома есть кошка или собака? Никогда не обижайте их. Любите. А нашим животным пора идти домой. Давайте скажем им: «До свидания! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Домашние животные"
Конспект занятия для начинающих воспитателей...
Конспект занятия "Домашние животные"
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в средней группе. "Домашние животные"....
Конспект занятия - Домашние животные
Конспект логопедического занятия - Тема: Домашние животные.Цели: Коррекционно-образовательные:- расширить и углубить представления детей о домашних животных.Коррекционно-развивающие:- развивать связну...
Конспект занятия «Домашние животные и птицы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей с ...
Конспект занятия «Домашние животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в средней группе для детей с общим недоразвитием ...
Конспект занятия "Домашние животные"
Конспект занятия для младшей группы, по теме " Домашние животные"...
конспект занятия домашние животные
совершенствование знаний о домашних животных...