НОД по развитию речи в ясельной группе "Что мы узнали про зайчика?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Песоцкая Галина Васильевна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в ясельной группе «Что мы узнаем про зайчика?»

 

 

 

Воспитатель :

 

Песоцкая Галина Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2018

 

 

 

 Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в ясельной группе «Что мы узнаем про зайчика?»

 

Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на».

Задачи: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры.

                                                   Конспект

Воспитатель предлагает рассмотреть красочную коробку, из которой достает зайчика, вместе с детьми рассматривает его:

- Что есть у зайчика? (показывает уши)

- А это что? (показывает хвостик)

- Какой хвостик? (маленький)

- А это что? (показывает лапки)

Затем воспитатель обращает внимание на то, как зайка может прыгать.

П/И «Зайка серенький» под песню «Заинька»

Воспитатель:

- Куда ты, заинька, прыгаешь?

- К столу.

- А что ты, заинька, ищешь?

- Морковку.

Воспитатель предлагает сказать, как зайка прыгает (прыг-прыг).

- Давайте поможем найти зайке морковку и скажем: «Зайка, на морковку»

Зайка ест морковку, благодарит и говорит, что у него ещё есть детки, которые тоже хотят кушать.

Воспитатель предлагает детям покормить зайчат морковкой

Аппликация на скотче «Покормим зайчат»

Зайчата кушают морковку, радуются, танцуют

Воспитатель:

- А давайте потанцуем вместе с зайчатами?

Танец под песенку «На полянке зайки танцевали».

Зайчики прощаются с детками, уходят домой в лес.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_1.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

   Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в ясельной группе «Что мы узнаем про зайчика?»

Воспитатель :

Песоцкая Галина Васильевна

Санкт-Петербург

2018

 Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в ясельной группе «Что мы узнаем про зайчика?»

Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на». 

Задачи: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры.

                                                   Конспект

Воспитатель предлагает рассмотреть красочную коробку, из которой достает зайчика, вместе с детьми рассматривает его:

- Что есть у зайчика? (показывает уши)

- А это что? (показывает хвостик)

- Какой хвостик? (маленький)

- А это что? (показывает лапки)

Затем воспитатель обращает внимание на то, как зайка может прыгать.

П/И «Зайка серенький» под песню «Заинька»

Воспитатель:

- Куда ты, заинька, прыгаешь?

- К столу.

- А что ты, заинька, ищешь?

- Морковку.

Воспитатель предлагает сказать, как зайка прыгает (прыг-прыг).

- Давайте поможем найти зайке морковку и скажем: «Зайка, на морковку»

Зайка ест морковку, благодарит и говорит, что у него ещё есть детки, которые тоже хотят кушать.

Воспитатель предлагает детям покормить зайчат морковкой

Аппликация на скотче «Покормим зайчат»

Зайчата кушают морковку, радуются, танцуют

Воспитатель:

- А давайте потанцуем вместе с зайчатами?

Танец под песенку «На полянке зайки танцевали».

Зайчики прощаются с детками, уходят домой в лес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи в ясельной группе

Тема: « Рассказывание р.н.с, «Курочка ряба» (кукольный спектакль). Рисование зернышек для цыплят нетрадиционнымспособом»                     ...

«Планирование и реализация задачи по развитию речи детей ясельного возраста через совместную деятельность»

Организация воспитательно- образовательного процесса предполагает развитие  интегративных качеств ребенка в процессе совместной деятельности взрослого и детей,  а также самостоятельной деяте...

Конспект итогового занятия по развитию речи в ясельной группе Тема: "В гости к бабушке Забавушке"

Цель: Учить детей произносить слова, называть показанные игрушки, указывать. Учить правильно произносить звуки в словах. Развивать умение постепенно, медленно выдыхать воздух через нос. Воспитыв...

Доклад на тему:"Развитие речи в ясельной группе"

Доклад на тему: «Развитие речи в ясельной группе» Развитие речи - одно из важнейших направлений работы воспитателя, которое обеспечивает своевременное психическое развитие ребёнка тре...

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему: «Утешем дедушку и бабушку»

Это конспект занятия по развитию речи. Дети на занятии слушают сказку:"Курочка-ряба". После того, как они послушают сказку они лепят золотые яички. В конце занятия делают выводы....

Консультация для родителей по развитию речи в ясельной группе. Особенности речевого развития ребенка раннего возраста.

К первой группе (задержка функционального характера) можно отнести неправильные методы воспитания в семье или детском учреждении, заключающиеся в недостаточном внимании к ребенку со стороны взрослых, ...