Путешествие в сказочный лес
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Бучнева Лариса Викторовна

Открытое мероприятие по речевому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_skazochnyy_les.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Иркутска детский сад № 89

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

по речевому развитию

Тема: «Путешествие в сказочный лес»

                                                Выполнила:

                                                                                   Бучнева Лариса Викторовна

Воспитатель I Младшей группы

Март, 2017 г.

2

Программные задачи:

Обучающие: Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Закрепить содержание знакомых потешек и стишков.

Развивающие: Развивать индивидуальные творческие способности детей.

Воспитывающие: Воспитывать интерес к малым формам устного народного творчества.

Оборудование: Домик, деревья, игрушка медведь, колокольчик, маски лесных зверей (заяц, белочка, медведь), корзинка, шишки, тележка, орешки,

Средства ТСО «Погуляем» муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой.

Ход занятия

В. Ребята, посмотрите кто к нам пришел? (Показываю игрушку мишки).

Д. Медведь.

В. Скажите, а где живет медведь?

Д. В лесу.

В. Давайте пойдем с вами в сказочный лес.

В. На зеленом на пригорке.

     Стоит красивый теремок,

     В теремке живут зверюшки,

     Они в гости нас зовут.

     И играть нас очень ждут.

     (Звенит колокольчик)

(Появляется зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик. Скачу, скачу, скачу. Я солнечный и значит, скачу куда хочу).

В. А вы ребята, знаете стихотворение про зайку.

Д. Зайку бросила хозяйка.

     Под дождем остался зайка.

     Со скамейки слезть не смог,

     Весь до ниточки промок.

В. Что любит зайчик кушать?

Д. Капусту.

В. Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Д. Мы капусту рубим, рубим

     Мы морковку трем, трем,

     Мы капусту солим, солим,

     Мы капусту жмем, жмем.

В. Выходите дети с зайкой поиграть

(Подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

3

В. Вот мишка идет. Он нам шишки несет.

В. Покажите дети, как ходят медведи?

(Дети показывают, имитируют).

В. Ребята, скажите какое вы знаете стихотворение про мишку?

Д. Мишка косолапый по лесу идет,

     Шишки собирает, песенки поет.

     Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб?

     Мишка рассердился, и ногою – топ?

В. А вот смотрите ребята, белочка идет и орешки везет.

В. А что, мы с вами, ребята, знаем про белочку.

Д. Сидит белка на тележке,

     Продает она орешки.

В. Ребята давайте мы с вами все вместе с лесными зверюшками встанем в круг и пойдем погуляем.

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки топ, топ, топ!

В. Хорошо мы в лесу погуляли, разных зверюшек повстречали.

В. Каких зверюшек мы видели?

Д. Дети перечисляют зверюшек.

В. Молодцы!

В. Ребята мы в лесу гуляли, а теперь пора возвращаться в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»

Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...

Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"

Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....