Главные вкладки

    «Моделирование русских народных сказок как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
    методическая разработка по развитию речи на тему

    Мария Петровна Сюрина

    Опыт работы адресован воспитателям дошкольно-образовательных учреждений. В него входят: описание работы с детьми ,перспективный план работы с детьми , конспекты занятий,развлечений, консультации и др..

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon opyt_raboty_modelirovanie_russkih_narodnyh_skazok_ch.doc2.94 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

    Настоящая программа  направлена  на развитие связной речи  детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом наглядного моделирования и схематизации.  Рекоменд...

    Приложение 6.3 к программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

    Приложение содержит подробное описание методики обследования речевого развития детей старшего дошкольного возраста....

    Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

    В статье описывается применение приема наглядного моделирования как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста....

    Консультация для родителей "Русская народная сказка как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"

    Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования связности и образности речи....

    Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта»

    Проблема развития связной речи является одной из актуальных в коррекционной педагогике, поскольку речь, являясь средством общения и мышления, возникает и развивается в процессе общения.Чтобы сформиров...

    Русская народная сказка как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

      Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования связности и образности речи.    ...