"Развиваем речь детей"
презентация по развитию речи на тему

Генералова Светлана Григорьевна

"Развиваем речь детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razvivaem_rech_detey2.ppt1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Развиваем речь детей» Генералова Светлана Григорьевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17» г. Нижнекамск

Слайд 2

Цель: Раскрыть умение применять теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) в развитии связной речи детей дошкольного возраста, поэтапное обучение детей творческому рассказыванию с учетом возраста детей.

Слайд 3

Задачи: Развивать фонетическую, лексическую, грамматическую речь детей с учетом из возрастных особенностей. Развивать умение составлять творческий рассказ, посредством внедрения моделей и схем. Развивать речевое и интеллектуальное восприятие детей.

Слайд 4

Моделирование в обучении детей творческому рассказыванию Мы день не спим, Не будильник, а звонит, Прицепившись к задней шине, Мы ночь не спим, Не приемник – говорит Мишка едет на (машине) И день и ночь, Угадайте, кто же он? Стучим, стучим Ну конечно (телефон) (часы)

Слайд 5

- Модель сказки «Волк и семеро козлят», а два заштрихованных кружка - эта сказка «Два жадных медвежонка» - три одинаковых (по величине и цвету) кружка - означают модель сказки «Три поросенка»; или три одинаковых по цвету, но разных по величине кружка изображают модель сказки «Три медведя».

Слайд 6

-дети вспоминают сказку «Гуси-Лебеди». а это может быть сказка «Репка».

Слайд 7

Волшебные линии

Слайд 8

Творческое рассказывание на тему: «День рожденье зайца»

Слайд 9

Коллективное рассказывание на тему: «Игры с лесными зверями» Индивидуальное составление рассказа по моделям

Слайд 10

Занятие по составлению сказки «Наши верные друзья» в ситуации «письменной речи» ( с использованием моделей)

Слайд 11

Составление рассказа по стихотворению в подготовительной группе

Слайд 12

Самостоятельная деятельность детей в работе с моделями

Слайд 13

Результативность работы I этап - 2014-2015 учебный год (средняя группа)

Слайд 14

II этап – 2015- 2016 учебный год (старшая группа)

Слайд 15

III этап - 2016-2017 учебный год (подготовительная группа).

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пальчиковые игры. Развиваем речь детей"

Развивать подвижность и силу пальцев рук, точность их движений. Закреплять умение согласовывать движения рук с текстом.( через пальчиковую гимнастику, пальчиковые игры.)...

Развивая мелкую моторику пальцев рук - развиваем речь детей

Игровые упражнения на развитие мелкой моторики. Каждому родителю хочется видеть своего ребенка успешным, всесторонне развитым, с хорошей правильной речью. Развивая мелкую моторику пальцев рук - развив...

«Играя, развиваем речь детей. Звуки речи».

Цель: Знакомство с понятиями «речевой и неречевой звук». Дифференциация речевых и неречевых звуков.Задачи:1. Образовательные:- познакомить с понятиями «речевой и неречевой звук...

Семинар-практикум по развитию речи:"Развиваем речь детей и взрослых"

Семинар- практику в детском саду одна из форм работы в дошкольном учреждении. Цель: повышение компетентности педагогов в понимании значения и методики проведения таких форм методической работы как кон...

Консультация для родителей «Речь и веселый мяч» (играя, развиваем речь детей)

Все начинается с детства. Период детства бывает только однажды, и именно в это время ребенок открывает для себя мир вещей, окружающих предметов, звуков, эмоций.  Дошкольный возраст – э...