Главные вкладки

    Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста.
    методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме

    Бузик Юлия Михайловна

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 комбинированного типа Курортного района Санкт-Петербурга

     

     

     

     

    Конспект непрерывно-образовательной деятельности

    по развитию речи в группе раннего возраста

     

     

     

     

     

    Современные образовательные технологии: развивающая, информационная

     

     

     

     

                                                                                            Бузик Юлия Михайловна

                                                                                          Воспитатель ГБДОУ № 29

     

     

     

                                                               2018 г.

    Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации.

    1. Развивать умение вслушиваться в речь воспитателя.
    2. Формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем.
    3. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.
    4. Побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.
    5. Закреплять знание сказки.

    Материал: фланелеграф; цветные изображения персонажей сказки (на фланелеграф выставляют дети); строительный материал.

     

    Ход непрерывно-образовательной деятельности

     

    Воспитатель (В): Стоит в поле теремок. (На фланелеграфе появляется теремок)

    В: Бежит мимо.....

    Дети (Д): Мышка-норушка (На фланелеграфе появляется мышка)

    В: Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

    Д: -Теремок-теремок!

    В: Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

    В: Прискакала к терему...... кто?

    Д: Лягушка-квакушка ( На фланелеграфе появляется лягушка)

    В: И спрашивает:

    В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

    - Я, мышка-норушка! А ты кто?

    - А я лягушка-квакушка.

    - Иди ко мне жить!

    В: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

    В: Бежит мимо......

    Д: Зайчик-побегайчик. ( На фланелеграфе появляется заяц)

    В: Остановился и спрашивает:

    В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

    -Я, мышка-норушка!

    -Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

    -А я зайчик-побегайчик.

    -Иди к нам жить!

    В: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

    В: Бежит мимо......

    Д: Лисичка-сестричка. ( На фланелеграфе появляется лиса)

    В: Постучала в окошко и спрашивает:

    В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

    -Я, мышка-норушка.

    -Я, лягушка-квакушка.

    -Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

    А я лисичка-сестричка.

    -Иди к нам жить!

    В: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

    В: Прибежал.......

    Д: Волчок-серый бочок ( На фланелеграфе появляется волк)

    В: Заглянул в дверь и спрашивает:

    В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

    -Я, мышка-норушка.

    -Я, лягушка-квакушка.

    -Я, зайчик-побегайчик.

    -Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

    А я волчок-серый бочок.

    -Иди к нам жить!

    В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

    В: Вот они в теремке живут, песни поют.

    В: Вдруг идет мимо......

    Д: Медведь косолапый. ( На фланелеграфе появляется медведь)

    В: Увидал медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

    В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

    -Я, мышка-норушка.

    -Я, лягушка-квакушка.

    -Я, зайчик-побегайчик.

    -Я, лисичка-сестричка.

    -Я, волчок-серый бочок. А ты кто?

    А я медведь косолапый.

    -Иди к нам жить!

    В: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — ни как не мог влезть и говорит:

    В: -Я лучше у вас на крыше буду жить.

    Д: -Да ты нас раздавишь!

    В: -Нет, не раздавлю.

    Д: -Ну так полезай!

    В: Влез медведь на крышу. Только уселся — трах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

    В: Еле-еле успели из него выскочить.....

    Д: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок

    В: - Все целы и невредимы.

    В: - Ребята, давайте построим нашим животным домик!

    (Дети берут строительный материал и строят с воспитателем один большой дом.)

    Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку, а в это время сказочные герои поселятся в этом доме.

    Дети вернутся и увидят как дружно все живут в новом теремке.

    Конец

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста на тему: «Прогулка у реки» (с использованием здоровьесберегающих технолоий)

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста на тему: "Прогулка у реки" (с испрльзованием здоровьесберегающих технологий)...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми дошкольного возраста второй младшей группы на тему "Мебель".

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми дошкольного возраста второй младшей группы на тему "Мебель"....

    конспект непрерывной образовательной деятельности по ИЗО во второй группе раннего возраста "Ёлочка нарядная"

    план-конспект непрерывной образовательной деятельности по ИЗО во второй группе раннего возраста...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста.

    Занятие по экологическому воспитанию для детей раннего возраста тема "Помогите птичке"....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности; совместной деятельности. с детьми группы раннего возраста

    Данное занятие проводится с группой детей раннего дошкольного возраста. Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с цветом и формой, формируем умение составлять рассказ, происходит формирован...