Пособие для театрально-игровой деятельности "Сказка за сказкой"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа) на тему
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.
Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО .
Данное пособие предназначено как для самостоятельной деятельности детей, так и для индивидуальной р.аботы с ребенком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 957.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВЯЗАНЫЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
Цель: развитие творческой самостоятельности. Воспитание любви к театру и театральной деятельности. Задачи: Развитие речи детей с помощью кукольного театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Формирование концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле. Развитие инициативы и самостоятельности детей в играх с театральными куклами .
Использование потешек в воспитании детей способствуют формированию чувства юмора, ритма, творческих способностей. ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР «Сорока - Белобока»
Пальчиковый театр «Моя семья» Цель: использование потешек в воспитании формированию чувства, ритма, творческих способностей, прививать детей способствовать любовь к семье
Цель : Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: 1.Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы: произвольное внимание, логическое мышление; слуховое восприятие – память, речь детей. 2. Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук. 3. Формировать интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек . 4. Стимулировать желание детей включиться в спектакль
Театральные маски Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
ИГРУШКИ-ГРОХОТУШКИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-395842-1392132856.jpg)
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/10/picture-606039-1447150248.jpg)
Сценарий открытого просмотра театрально-игрового развлечения "Мир сказки" (старший дошкольный возраст)
Цель: создать условия положительного эмоционального развития детей, атмосферы творческой активности. Побуждать их проявлять интерес к различным видам театра и вызвать желание осуществлять участие в те...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/10/picture-298298-1449768872.jpg)
Конспект театрально – игровой деятельности по сказке в первой младшей группе "Курочка ряба"
Обогащение литературного опыта детей посредством закрепления знаний русской народной сказки «Курочка ряба»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-343904-1517472289.jpg)
Программа по театрально-игровой деятельности детского театрального кружка «Из сказки в сказку»
Программа по театрально-игровой деятельности детского театрального кружка «Из сказки в сказку»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/21/picture-1021310-1534833019.jpg)
Опыт работы по театрально - игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Театральное пособие "От потешек к Пушкинскому балу".
Разработанное мною методическое пособие "От потешек к Пушкинскому балу" посвящено актуальной проблеме дошкольного образования - развитию творческого потенциала дошкольников средствами ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302284-1609765732.jpg)
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Особенности педагогического руководства театрально - игровой деятельностью. Методическое пособие.
Приобщение к театру детей дошкольного возраста связано в основном со спектаклями-сказками. Учитывается интерес детей к этому жанру, доступность детскому восприятию, а также общественное значение сказк...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/27/picture-1415336-1658920161.jpg)
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...