Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка»
план-конспект занятия по развитию речи на тему

- создание положительной эмоциональной обстановки в группе;

- развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;

- развитие умения действовать соответственно правилам;

- снижение импульсивности, повышение двигательной активности;

- развитие координации движений, мелкой моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка»

Воспитатель; Селимова З.К.
Конспект  занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка»

Цель:

- создание положительной эмоциональной обстановки в группе;

- развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;

- развитие умения действовать соответственно правилам;

- снижение импульсивности, повышение двигательной активности;

- развитие координации движений, мелкой моторики.

Задачи:

-развивать память, речь у детей

- учить детей знанию цвета.

- обогащать словарный запас детей.

- развивать аккуратность во время рисования.

Оборудование: солнышко – игрушка; интерактивная доска, обруч, зонт, желтая гуашь; салфетки; лист бумаги с нарисованным солнцем без лучиков.

Ход занятия:

Педагог: «Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся!

Воспитатель проводит игру-приветствие «Здравствуй».

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Педагог: «Ребята, сегодня мы побываем в гостях у Солнышка.

-Давайте мы с вами на него посмотрим. (видео «Весёлое солнышко»)

- Ну, что ребята, а теперь отправляемся в дорогу в гости к солнышку. Повторяйте за мной слова потешки и выполняйте движения.

Смотрит солнышко в окошко, (Дети шагают за педагогом.)

Светит в нашу комнатку. (Поднимают руки вверх, растопыривают пальцы.)

Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладошки.)

Очень рады солнышку.

- Вот мы и пришли к нашему солнышку!

Педагог вносит в комнату солнышко – игрушку. Дети здороваются с солнышком.

Педагог: - Ребята, давайте поздороваемся с солнышком, потрогаем его.

Педагог: «Ребятки, какое солнышко (дети отвечают).

Педагог: «Да, солнышко желтое, круглое, красивое, веселое, тёплое, ласковое.

- Давайте, поиграем с солнышком.

Воспитатель проводит психогимнастику «Солнце»

(Показывает действие с солнышком.)

Вот как солнышко встает. (Медленно поднимают руки вверх.)

Выше, выше, выше! (Поднимаются на «носочки»)

К ночи солнышко зайдет. (Медленно опускают руки).

Ниже, ниже, ниже. (Приседают.)

Хорошо, хорошо, (Выполняют движение «фонарики».)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем, (Хлопают в ладоши.)

Весело поется.

Игра «Лучики для солнышка»

Педагог: - А сейчас давайте мы с вами поиграем, будем солнечными лучиками. Давайте возьмёмся за обруч одной рукой, а другую руку вытянем. Посмотрите, какое у нас с вами солнышко получилось.

Подвижная игра «Солнце и дождик».

Педагог: «Солнце по небу катилось и за тучку завалилось. А из тучки может пойти дождик. Ребята, мы сейчас с вами и сыграем в такую игру. Если я скажу: «Дождик!» – бегите ко мне прятаться под зонтик. (Покажите детям зонт.) Если скажу: «Солнышко – отправляйтесь гулять».

Когда дети сидят под зонтом, можно вместе с ними проговорить потешку, после которой сразу появится солнышко:

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить!

Рисование «Солнышко» (рисование пальчиками)

Педагог: А сейчас ребята нарисуем подарок солнышку. (Педагог показывает лист бумаги с нарисованным жёлтым кругом.)

- Посмотрите, какое весёлое солнышко. Ну, что у него не хватает?

Дети: - Лучиков

Педагог: - я предлагаю вам нарисовать лучики солнышку.

Солнышко – это круг

И много лучиков вокруг.

Это солнышка лучи

Так теплы и горячи.

- Рисовать мы с вами будем красками, вот посмотрите. А скажите ребята, краска какого цвета. (Жёлтого).

- А рисовать будем пальчиком.

Педагог показывает детям приемы работы.

Звучит музыка. Выполняется коллективная работа: дети рисуют солнечные лучики.

Педагог: Молодцы ребята, какие у вас красивое солнышко получилось.

Давайте подарим наш рисунок солнышку. Ну что ребята, а теперь нам пора прощаться. (дети прощаются с солнышком).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»

Организация индивидуальной работы с детьми раннего возроста по результатам диагностики нервно-психического развития....

Конспект игры-путешествие с детьми раннего возраста «В гости к солнышку»

Конспектигры-путешествиес детьми раннего возраста  «В гости  к солнышку»...

Итоговая непосредственно- образовательная деятельность "Познавательное развитие" ( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"

Итоговая непосредственно- образовательная  деятельность "Познавательное развитие"( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"...

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

МБДОУ «ЦРР - Детский сад №16 Родничок»    НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮС ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА«В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ&raqu...

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» по образовательной области «Познание» (сенсорное развитие)

Данный материал поможет совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия у детей раннего возраста. Выполняет образовательные, ...

Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»

Возраст детей. 2-3 года.Формы организации: индивидуальная.Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о геометрическ...