Главные вкладки

    Конспект досуга-развлечения совместно с родителями в группе раннего возраста "В гости к солнышку" Воспитатель: Мочайкина А.В.
    материал (младшая группа) на тему

    Весеннее развлечение.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                       

    Образовательная область «Познавательное развитие» Развивать любознательность и  познавательный интерес, формировать первичные представления о предметном мире, закреплять знания о цветах «синий», «желтый», «красный», «зеленый».

    Образовательная область «Речевое развитие» Развивать связную речь, формировать способность к диалогической речи, привлекать детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать отвечать на вопросы предложениями, закрепить содержание знакомых песен. 

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Создать радостное настроение, воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим, привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.

    Образовательная область «Физическое развитие»   Развитие координации движения, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить искать образные, характерные для персонажей средства выразительности движений, развивать эмоциональный опыт детей, Доставить детям радость, обогащать детей новыми яркими впечатлениями, связанными с содержанием праздника, воспитывать интерес к разным видам игр, Учить рисовать разные линии пальчиком (длинные и короткие)

    Атрибуты: изображение солнца, прикрепленное к шесту, зонтик; цветы из цветного картона; дорожки из картона желтого, синего, красного и зеленого цвета; воробей на палочке, зайка.

    Материалы: фонограмма с голосами птиц; желтая гуашь в палитре; лист ватмана, на ватмане нарисован большой круг; ванночки с водой; влажные салфетки.

                                                               Ход праздника

    Звучит музыка Н.Метлова
    (дети и родители с воспитателем едут «паровозиком»).

    Воспитатель:
                                   Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,
                                   Он вагоны повез, словно настоящий.
                                   Кто едет в поезде?
                                   Мохнатые мишки
                                   Зайчики пушистые,
                                   Лисички да детишки.

    Воспитатель: Вот мы и приехали.

     Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (фонограмма голосов птиц).

    Изменился милый лес,

    Много стало в нем чудес.

    Почему светло и чисто,

    Блещет солнышко с небес?

    Почему зеленый листик

    Вверх стремится там и тут?

    Почему на ветках птички

    Звонко песенки поют?

    Почему в лесу зверятам

    Стало нынче не до сна?

    Потому что к нам, ребята,

    В гости вновь пришла весна!

    Весной прилетают птички, расцветают подснежники и распускаются листочки на деревьях.

     Из-за ширмы появляется воробей.

    Воробей.

    Чик-чирик, чик-чирик,

    Воробьишка-озорник!

    Солнцу теплому так рад!

    Я приветствую ребят!

    Воспитатель.

    Воробьишка, наш дружок,

    Вышел прыгать на лужок.

    И о чем же он поет?

    Поиграть с собой зовет!

    Посмотрите ребятки, что нам принес воробей!

    Воробей показывает детям погремушки предлагает потанцевать с ними.

    Танец с погремушками (муз.М.Картушиной). Дети показывают погремушку, затем погремушкой стукают о ладошку, танцуют и прячут в ладошке.

    Воспитатель: Молодцы, ребятки! Славно мы потанцевали. Продолжаем гулять по весеннему лесу. Ой смотрите, к нам зайка спешит?

     Из-за ширмы появляется зайка.

    Зайка.

    Зиму всю я жил в лесу,

    Боялся встретить там лису

    И волка, что зубами щелк.

    Для зайцев очень страшен волк!

    Давно морковки я не ел,

    А с вами рядом осмелел!

    Давайте, дорогие крошки,

    Сыграем в ладушки-ладошки.

    Игра-забава «Ладушки-ладошки»

    (муз. и сл. Е.Макшанцевой). Воробей играет с Зайкой, показывая образец действий, а затем предлагает мамам поиграть со своими малышами.

    Воробей.

    Солнышко яркое,

    Солнышко жаркое,

    Выйди, солнышко, скорей,

    Будет детям веселей! 

    (Из-за домика появляется солнышко на шесте. Зайка и Воробей хлопают в ладоши, побуждают детей к подражанию.)

    Смотрит солнышко в окошко,

    Мы захлопаем в ладошки.

    Воспитатель: Давайте для солнышка испечем мы пряничек.

    Песня «Пряничек» (муз. и сл.Д. Кострабы).Дети пекут пряничек и угощают родителей.

     Зайка.

    Чтобы солнышко  согревало нас, давайте его нарисуем.

    Мамы помогают малышам пальчиками рисовать лучи солнышку..

    Воспитатель: Молодцы! Хорошо постарались! Не пожалели ярких красок!

    Зайка. Ребята, а вы хотите со мной поиграть?

    Воспитатель: Конечно, зайка поиграем!

    Игра  «Зайка» (слова народные муз. М Картушиной)

    Воробей (показывает цветы).

    А я для вас первых цветов собрал (раздает цветы).

    Солнце светит веселей –

    Выходи играть скорей!

    Воспитатель: Посмотрите ребята какие красивые цветы принес воробей давайте поиграем.

    Воспитатель расстилает на полу цветные полянки и раздает детям цветы: красные, синие, желтые, зеленые.

    Зайка. Посмотрите, какие красивые полянки! Выходите на луг погулять!

    Воробей. И с цветами поиграть!

    Каждый ребенок кладет свой цветок на соответствующую по цвету дорожку. Если он затрудняется, мама помогает ему.

    Зайка.

    Чтобы было веселей, мы устроим карусель!

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Можем мы игру начать.

    Игра «Карусель» (под русскую народную мелодию). Повторить, меняя направление движения, два-три раза.

    Воробей.

    Славно мы повеселились.

    Поиграли, пошутили.

    Зайка.

    Но теперь пришла пора

    Расставаться, детвора!

    Воспитатель. Да, хорошо повеселились в весеннем лесу! Но пришла пора прощаться. Давайте поедем в группу на поезде.

    Звучит песня «Поезд» (муз. И. Метлова, сл. Т. Бабаджан).  Дети и мамы встают друг за другом, изображая поезд, «едут» в группу.  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированная совместная деятельность с детьми группы раннего возраста "В гости к звёздам"

    Совместная образовательнаят деятельность с детьми с использованием интерактивной доски для расширения познавательных навыков....

    Конспект занятия совместно с родителями в группе раннего возраста "На лесной полянке"

    Данный конспект разработан для работы в группе раннего возраста. Занятие проводилось в день открытых дверей. Приглашались родители, участвовали вместе с детьми. Конспект написан в форме таблицы, ...

    Художественно-творческая деятельность совместно с родителями в группе раннего возраста «Ладошки», «Солнышко и Тучка».

    Цель: создание у детей радостного настроения и чувства уверенности рядом с мамой; повышение компетентности родителей от организации досуга детей....

    Сценарий совместного развлечения для детей и родителей первой группы раннего возраста «В гости к бабушке»

    раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи:закрепить знания о домашних животных;развивать речь, координац...

    План вечеров-развлечений совместно с родителями в группе раннего возраста.

    План вечеров-развлечений совместно с родителями в группе раннего возраста....