Дидактическая игра "Какая каша?"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Марару Татьяна Васильевна

Цель:

  • Закреплять знания детей о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питания;
  • Обогащать знания детей о том, из чего варят каши;
  • Различать и называть разные виды круп (гречка, рис, манка и др.)
  • Развивать любознательность;
  • Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakaya_kasha.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

д/игра «Каша какая?»

Цель:

  • Закреплять знания детей о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питания;
  • Обогащать знания детей о том, из чего варят каши;
  • Различать и называть разные виды круп (гречка, рис, манка и др.)
  • Развивать любознательность;
  • Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.

Ход игры:

1.вариант

  • Дети называют крупу и образуют название каши из нее.

Например, рис. Из риса варят рисовую кашу.

 Гречка. Из гречки варят гречневую кашу. И т.д.

  • К слову «каша» подбирают слова-определения (вкусная, сытная, вязкая, рассыпчатая, полезная и т.д.)

2.вариант

  • Дети поочередно «закладывают» в кастрюлю все ингредиенты и «варят» кашу.
  • Придумывают, как кашу сделать более полезной (можно добавить орехи, изюм, фрукты и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...