Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для развития речи, в первой младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Маткаримова Муаззам Джахангировна

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для развития речи, в первой младшей группе.

Цель игры:

 Развитие навыков правильного общения в транспорте; развитие социального поведения.

Задачи:

Помочь детям создать в группе игровую обстановку; воспитывать партнёрские и дружеские отношения; культуру поведения в общественном транспорте; совершенствовать диалогическую речь.

Предварительная работа: беседы с детьми на тему общественного транспорта; рассматривание иллюстраций, беседа о правилах поведения в транспорте.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами поедем в путешествие.

- Вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra.docx12.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для развития речи, в первой младшей группе.

Цель игры:

 Развитие навыков правильного общения в транспорте; развитие социального поведения.

Задачи: 

Помочь детям создать в группе игровую обстановку; воспитывать партнёрские и дружеские отношения; культуру поведения в общественном транспорте; совершенствовать диалогическую речь.

Предварительная работа: беседы с детьми на тему общественного транспорта; рассматривание иллюстраций, беседа о правилах поведения в транспорте.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами поедем в путешествие.

- Вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Я вам загадаю загадку о транспорте, на котором мы отправимся сегодня в путешествие.

Загадка:

Дом по улице идёт,

на работу всех везёт,

не на курьих лапках,

а в резиновых сапожках? (автобус)

Воспитатель: Ребята, а кто знает, что делает шофёр?

Дети: Управляет автобусом.

Воспитатель: Как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети: Пассажиры.

Воспитатель: А, теперь отправляемся в путешествие на автобусе, а

шофёром сегодня будет Костя,

Воспитатель: Пассажиры проходите в автобус, и занимайте свои места.

Воспитатель: Товарищ шофёр заводи мотор, отправляемся.

Первая остановка: «Магазин игрушек».

Вторая остановка: «Продуктовый магазин».

Третья остановка: «Детский сад»…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сюжетно-ролевых и дидактических игр в развитии речи дошкольников (вторая младшая группа).

формировать словарь, прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими; развивать мышление, память, связную речь; научить сравнивать предметы по цвету, различать и называт...

Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Веселый автобус»

Програмное содержание:Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации....

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Игра "Кто позвал?",дидактическая игра "Это зима!"

Цель занятия: Формировать элементы связной речи .Задачи: -Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова;             -Узнавать сверстников по ...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения»

Цель: развитие речевой активности детей.Задачи: 1) учить отчётливо и по возможности произносить звук у; 2) обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет (красный, жёлтый, зелёный); 3) об...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения»...

План по самообразованию «Словесные игры как средства развития речи детей первой младшей группы»

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме....

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе Звуковая культура речи: звуки м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группеЗвуковая культура речи: звуки м-мь, п-пь, б-бь.Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»  Программное содержание.Цель: Ф...