Карта наблюдения воспитанника младшей группы по речевому развитию
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Карта наблюдения воспитанника  младшей группы по речевому развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта наблюдения воспитанника второй младшей группы

МБДОУ д/с _________________ д/р ________

Образовательная область «Речевое развитие»

Дата проведения:_________________________

Воспитатели: _____________________________

Фамилия, имя ребенка

Связная речь

Формирование интереса и потребности в чтении

Грамматический строй речи

Средний балл

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого

Рассматривает сюжетные картинки, комментируя увиденное

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Использует все части речи , простые нераспространенные предложения, предложения с однородными членами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Сводная таблица

по второй младшей группе «___________»  на начало года,

общее количество воспитанников: _____________человек.

Воспитатели: _______________________________________

Заполняется на основе карт наблюдения воспитанников второй младшей группы от 3 до 4 лет

Образовательная область

Доля детей (человек, %),  полностью соответствующих критерию развития

Доля детей (человек, %),  частично соответствующих критерию развития

Доля детей (человек, %)

не соответствующих критерию развития

Количество человек

Показатели, %

Количество человек

Показатели, %

Количество человек

Показатели, %

Речевое развитие

Оценочная шкала показателя:

От 0  до 4  баллов – показатель, не соответствующий критерию развития;

От 5  до 10 баллов - показатель, частично соответствующий критерию развития;

От 11 до 15 баллов - - показатель, полностью соответствующий критерию развития.

Анализ (оценка) уровня РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, комментарии к выявленным особенностям развития детей, проектирование индивидуальной траектории развития: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Номер

Показатель

Компонент

Критерий оценки/баллы

1

Связная речь

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого

Отвечает на вопросы от первого лица распространенными фразами и исправляет чужие ошибки                                 – 3 балла

Отвечает на вопросы от первого лица распространенными фразами    – 2 балла

Отвечает на вопросы от первого лица односложно                                        - 1 балл

Не отвечает на вопросы

 взрослого                                           – 0 баллов

Рассматривает сюжетные картинки, комментируя увиденное

Рассматривает сюжетные картинки, комментируя увиденное

самостоятельно                                  – 3 балла

Рассматривает сюжетные картинки,  комментируя увиденное по побуждению взрослого                                              – 2 балла

Рассматривает сюжетные картинки, не комментируя увиденное                  - 1 балл

Не имеет интерес к рассматриванию сюжетных картинок                       – 0 баллов

2

Формирование интереса и потребности в чтении

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге самостоятельно                                  – 3 балла

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге по образцу, заданном взрослым                          – 2 балла

Пересказывает содержание произведения с помощью наводящих вопросов

взрослого                                                - 1 балл

Не пересказывает содержание произведения                                    – 0 баллов

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при незначительной помощи взрослого                              – 3 балла

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи

взрослого                                              – 2 балла

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение совместно

со взрослым                                            - 1 балл

Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение                                  – 0 баллов

3

Грамматический строй речи

Использует все части речи

Использует все части речи              – 3 балла

Использует все части речи, редко использует предлоги                         – 2 балла  

Использует все части речи, редко использует предлоги и наречия        - 1 балл

Использует только основные значимые части речи                                           – 0 баллов

Оценочная шкала показателя:

От 0  до 4  баллов – показатель, не соответствующий критерию развития;

От 5  до 10 баллов - показатель, частично соответствующий критерию развития;

От 11 до 15 баллов - - показатель, полностью соответствующий критерию развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта НОД по образовательной области "Речевое развитие" раздел ФЭМП в средней группе

Конспект занятия по развитию речи.Цель: ·       упражнять детей в умении дифференцировать звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] путем определения их наличия в начале слова;·...

Карта наблюдения воспитанника младшей группы по речевому развитию

Карта наблюдения воспитанника  младшей группы  по речевому развитию...

«Солнечные лучики» технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с участием музыкального руководителя) для второй младшей группы

laquo;Солнечные лучики» технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»  с участием музыка...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: «Наблюдения за божьей коровкой»

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: "Наблюдения за божьей коровкой"...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке.на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»...