Играем. Игра 1.
материал по развитию речи (младшая группа)

Кунаковская Екатерина Владимировна

Играем. Игра 1.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igraem._irga_1.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Играем. Игра 1

Екатерина Кунаковская
Играем. Игра 1

В декабре я принимала участие в проекте "Галка - игралка" в одной из популярных социальных сетей. С детками я работаю давно и игра прочно вошла как в мою жизнь, так и работу. Но, как говориться, произнёс и вспомнил, посмотрел с новой стороны. В небольшом цикле своих публикаций хотелось бы поделиться результатами игр. Может быть, кому-то будет полезно!

Игра 1.

Игра направлена на развитие навыков чтения.

Играла с мальчиком 3 лет. Почитали стишки про машинки, "покатались" на машине, послушали песенки про машинки, посмотрели картинки. Малыш работал с увлечением и азартом! Сделали машинку скорой помощи. В планах ещё несколько машин - малыш вошёл во вкус! Нарисовали и вырезали животных, подписи сделали с именами - это водительские права у нас. Решили, что животные будут водителями, а не пассажирами. За несколько раз научились узнавать ("читать") где чьи "водительские права". Приделали верёвочку, покатали машинку по ковру. Ребёнок остался очень доволен, да и у меня впечатления самые положительные.

                               

               

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры игры-путешествия, алгоритмические игры, логические задачи

Игры-путешествия:1. «В гостях у Лесовичка». Цель:Учить детей отгадывать загадки, закреплять навыки речи- доказательства.Ход игры:В гости к детям приходит старичок-лесовичок и приглашает детей в ...

Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Статья для воспитателей«Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни»

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Играем, играем, играем, зрительное и слуховое внимание и память развиваем.

Играем, играем, играем, зрительное и слуховое внимание и память развиваем....

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...