Карты к тематическому контролю "Воспитание звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп ДОУ"
методическая разработка по развитию речи

Мельник Анастасия Константиновна

Технологические карты к тематическому контролю "Воспитание звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп ДОУ"  могут оказаться полезными для начинающих старших воспитателей, работающих в дошкольных организациях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_k_kontrolyu_zvukovaya_kultura_rechi_v_dou.rar77.81 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»

1. Интересует ли Вас тема опроса:

       а) считаю важной;

       б) считаю второстепенной;

       в) не интересует совсем.

2. Какую проблему развития ЗКР Вы считаете наиболее актуальной для своего ребёнка:

       а) правильное речевое дыхание;

       б) выразительное  и правильное интонирование речи;

       в) правильное произношение звуков родного языка;

       г) владение культурой речи;

       д) звуковая культура речи не является проблемой для моего ребёнка.

3. Есть ли у Вашего ребёнка нарушения в речевом развитии:

        а) да;

        б) нет;

        в) не обращал(а) внимание.

4.  Есть ли у Вашего ребёнка нарушения в развитии звуковой стороны речи, что по Вашему мнению,  целесообразно делать:

       а) обратиться за советом к воспитателю;

       б) заниматься с ребёнком самостоятельно;

       в) проконсультироваться  у логопеда;

       г) регулярно заниматься с логопедом;

       д) не обращать внимание;

       е) другое __________________________________________________________________

5. Как Вы думаете, повлияет ли неправильное звукопроизношение на жизнь ребёнка в настоящем и будущем:

        а) нет;

        б) затруднит общение со сверстниками в детском саду;

        в) помешает полноценному общению с людьми в будущем;

        г) послужит причиной будущих грамматических ошибок;

       

6. Какова, по Вашему мнению, степень участия семьи, родителей в работе над звуковой культурой речи:

         а) достаточно занятий с воспитателем и логопедом;

         б)  родители иногда должны заниматься с детьми;

         в) родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.

7. Какую дополнительную помощь в работе с Вашим ребёнком Вы хотите получить от специалистов детского сада?_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Благодарим за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация "Развитие звуковой культуры речи у детей второй младшей группы"

для родителей в косультациии предлогается материал по теме, чистоговорки, скороговорки, потешки, пальчиковая гимнастика....

Картотека игр по звуковой культуре речи для детей второй младшей группы

Дидактические игры для развития звуковой культуре речи....

Карты к тематическому контролю "Состояние воспитательно-образовательной работы по музыкальному воспитанию детей разных возрастных групп МДОАУ"

Эти технологичческие карты к тематическому контролю могут быть полезными как для старшего воспитателя,  так и для музыкального руководителя....

Методическая разработка "Отбор произведений разных жанров детской литературы, подходящих для решения задач развития образной речи у детей разных возрастных групп"

Методическая разработка представляет собой таблицу отбора задач по развитию образной речи у детей разных возрастных групп и отбора детской художественной литературы, подходящей для решения этих задач....

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ тематического контроля «Состояние развития игровой деятельности детей разных возрастных групп»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМтематического контроля«Состояние развития игровой деятельности детей разных возрастных групп»...

Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи у детей первой младшей группы

Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе на тему: "Я Зайка, а ты кто?"...