Речевая карта для детей с ОНР 6 лет
материал по логопедии (подготовительная группа)

Никифорова Наталья Петровна

Речевая карта для обследования детей с общим недоразвитием речи 6 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл речевая карта 33.81 КБ

Предварительный просмотр:

       Речевая карта

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________

Дата рождения, возраст__________________________________________________________ Домашний адрес ________________________________________________________________

Домашний телефон______________________________________________________________ Сведения о родителях:

мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)______________________________

______________________________________________________________________________

отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)___________________

______________________________________________________________________________

Национальный язык_____________________________________________________________ Двуязычие _____________________________________________________________________

Общий анамнез

Неблагоприятные факторы развития _______________________________________________

Перенесенные заболевания:

до года _______________________________________________________________________

после года_____________________________________________________________________

ушибы, травмы головы______________________________________________________________

судороги при высокой температуре________________________________________________

Раннее развитие

Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.) ______________________________________________

Сидит с (в норме: с 6 мес.) _______________________________________________________

Ползает с (в норме: с 6—7 мес.)___________________________________________________ Стоит с (в норме: с 10—11 мес.)___________________________________________________ Ходит с (в норме: с 11—12 мес.) __________________________________________________ Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес.)___________________________________________ Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес.)_____________________________________ Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) _________________________________________

Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)

Педиатр _______________________________________________________________________

Невролог______________________________________________________________________

Психоневролог_________________________________________________________________

Оториноларинголог_____________________________________________________________

Офтальмолог___________________________________________________________________

Хирург________________________________________________________________________

Ортопед_______________________________________________________________________

Речевой анамнез

Гуление в (в норме: с 2-х мес.)____________________________________________________ Лепет в (в норме: с 4—6 мес.) ____________________________________________________

Первые слова (в норме: около года) ________________________________________________ Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)_________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине________________________________

Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_______________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту_______________________________________

Занимались ли с логопедом_______________________________________________________

Результаты занятий с логопедом___________________________________________________

Исследование поведения и эмоциональной сферы

1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм) ___________________________________________________________

2. Адекватность эмоциональных реакций___________________________________________

3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) __________________________________________________________________

Исследование неречевых психических функций

1. Исследование слухового восприятия

Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов) _______________________________________________________________

Определение направления звука________________________________________________

Восприятие и воспроизведение ритма______________________________________________

__________________________________________________________________________

        с 6 лет

   _ _ . . _ _  ______  

. . _ _ _ _  ______

 _ . . . _ _    ______

2. Исследование зрительного восприятия

Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам — соответствующие по цвету шарфики): _____________________________________________

6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный) __________________________________________

Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)

6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр) _________________________________________________________________

3. Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

Ориентировка в пространстве:

6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу)__________________________________________________________________

Ориентировка в схеме собственного тела:

6 лет (показать правой рукой левый глаз, левой рукой — правое ухо)______________

Складывание картинок из частей:

6 лет (6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы) ______________________________________________________________________________ 

Складывание фигур из палочек по памяти:

6 лет («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек) ______________________________________________________________________________

Анатомическое строение артикуляционного аппарата

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы) ________________________________________

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов)

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)

Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное, субмукозная щель)

Мягкое нёбо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)

Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический» гипертрофия корня языка)

Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области)

Исследование состояния моторной сферы

1. Состояние общей моторики (объем выполнения движений, темп, активность, координация движений — заполняется после проведения тестовых упражнений)

6 лет__________________________________________________________________

Выполнение упражнений:

6 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; подбросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее)___________________________________________________________________

2. Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости или амбидекстрин — заполняется после тестовых упражнений)

6 лет___________________________________________________________________

Кинестетическая основа движений:

6 лет (одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой руке, потом — на левой) ___________________________________________

Кинетическая основа движений:

6 лет (упражнение «Игра на рояле», проба «кулак — ребро — ладонь» правой рукой, левой рукой) ______________________________________________________________

Навыки работы с карандашом:

6 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека)_______

Манипуляции с предметами:

6 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки, выполнять ножницами прямой разрез, косой разрез, вырезать круг из квадрата)

3. Состояние мимической мускулатуры (наличие или отсутствие движений, точность выполнения, активность, мышечный тонус, темп, наличие синкинезий, замедленность движений глазных яблок — заполняется после проведения тестовых упражнений)

6 лет_________________________________________________________________

Выполнение упражнений:

6 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; прищурить глаза; нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку, втянуть правую щеку, левую щеку)____________

Наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок:______________________

4. Состояние артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезии, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка — заполняется после проведения тестовых упражнений)

Движения нижней челюсти:

6 лет (открыть и закрыть рот; открыть и -закрыть рот, преодолевая сопротивление кулаков; подвигать нижней челюстью вправо-влево)_______________________________________

Движения губ:

6 лет (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «трубочкой», чередовать выполнение указанных упражнений; поднять верхнюю губу, обнажив верхние зубы; опустить нижнюю губу, обнажив нижние зубы)_________________________________

Движения языка:

6 лет (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий язычок — «жало», чередовать выполнение указанных упражнений; положить язычок сначала на верхнюю губу, потом на нижнюю — «качели»; коснуться кончиком языка сначала левого уголка губ, потом правого — «маятник»; облизать кончиком языка губы по кругу — «вкусное варенье»)______________________________________________________________________

Движения мягкого нёба (широко открыть рот и зевнуть):_________________________

Исследование состояния импрессивной речи

1. Пассивный словарь

Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов):___________________________________

Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию):

6 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери, транспорт)_______________________________

Понимание действий (показать по предложенным картинкам):

6 лет (строитель строит, уборщица убирает, продавец продает, покупатель покупает) ______________________________________________________________________________

Понимание признаков (показать по предложенным картинкам):

6 лет (прямоугольная салфетка, многоугольная салфетка; молодой человек, старый человек; веселый мальчик, грустный мальчик; высокий дом, низкий дом)___________________________________________________________________

2. Понимание различных форм словоизменения

Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам):

6 лет (рукав — рукава, пень — пни, гнездо — гнезда, перо — перья, ухо — уши)____ 

Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами:

6 лет (в, на, у, под, над, за, по, с, из, из-за, из-под)_______________________________

Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных:

6 лет (нож — ножик, рукавица — рукавичка, одеяло — одеяльце) _________________

Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам):

6 лет (мальчик читает — мальчики читают, девочка ест — девочки едят)___________

Дифференциация глаголов с различными приставками (показать по предложенным картинкам):

6 лет (мальчик переходит дорогу, мальчик перебегает дорогу, мальчик подбегает к дому)

3. Понимание отдельных предложений и связной речи

Понимание предложений (показать по предложенным картинкам):

6 лет (Бабочка сидит на цветке, который уже распустился. Бабочка сидит на цветке, который еще не распустился.) _______________________________________________

Понимание текста:

6 лет (сказка «Теремок»)__________________________________________________

4. Состояние фонематического восприятия

Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам):

мышка — мошка _______________________________________________________________

пашня — башня _____________________________________________________________ сова — софа_________________________________________________________________ крот — грот_________________________________________________________________

Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам):

коса — коза____________________________________________________________________

мишка — миск_______________________________________________________________ кочка — кошка_____________________________________________________________ малина — Марина ___________________________________________________________

речка — редька______________________________________________________________

цвет — свет ________________________________________________________________

челка— щелка_______________________________________________________________

рейка— лейка_______________________________________________________________

лук — люк_____________________________________________________________________

марка — майка_______________________________________________________________ ель — гель____________________________________________________________________

плач — плащ__________________________________________________________________

Исследование состояния экспрессивной речи

Характер экспрессивной речи:___________________________________________________

1. Активный словарь: ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам:

Игрушки ___________________________

Посуда________________________________ Одежда________________________________

Обувь_________________________________

Мебель________________________________

Овощи________________________________

Фрукты________________________________

Птицы_________________________________

Ягоды________________________________

Насекомые_____________________________

Животные______________________________

Транспорт_____________________________

Назвать части тела и части предметов (по картинкам):

Ноги__________________________                спинка стула________________________________

Руки________________________                сиденье стула_____________________________

Голова______________________                ножки стула______________________________

Глаза_______________________                кузов машины_____________________________

Уши________________________                колеса машины____________________________

Нос_________________________                 рукав ____________________________________

Рот_________________________                 воротник__________________________________

Шея________________________                 пуговица__________________________________

Живот______________________                 кабина машины____________________________

Грудь______________________                руль______________________________________

Локоть_____________________                 манжета___________________________________

Ладонь_____________________                 петля для пуговицы_________________________

Затылок____________________                 фары_______________________________________

Висок______________________                 мотор______________________________________

Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке:

Мяч, кукла, машинка ____________________________________________________________

Рубашка, платье, шорты _____________________________________________________ Тапки, туфли, ботинки _______________________________________________________

Стул, стол, шкаф _____________________________________________________________

Огурец, помидор, морковь__________________________________________________ Яблоко, банан, апельсин ____________________________________________________ Воробей, голубь, сова ________________________________________________________

Клубника, смородина, черника_________________________________________________

Муха, комар, бабочка______________________________________________________ Кошка, собака, корова_________________________________________________________ Самолет, автобус, машина________________________________________________________

Подобрать антонимы (слова «наоборот»):

Друг  ________________________                добро ______________________________________

Горе ________________________                горячий ___________________________________

Легкий ______________________                длинный___________________________________

Давать _______________________                 поднимать__________________________________

ГЛАГОЛЫ(ответить на вопросы логопеда)

Что делает мальчик? (Ест)________________________________________________________

Что делает девочка? (Спит) ___________________________________________________

Что делают дети? (Играют) ______________________________________________________ Что делает птица? (Летит) _____________________________________________________

Что делают рыбки? (Плавают)___________________________________________________ Что делают машины? (Едут) ____________________________________________________

Как передвигаются птицы? (Летают) _____________________________________________

Как передвигаются рыбы? (Плавают)____________________________________________ Как передвигается змея? (Ползает) _____________________________________________

Как передвигается лягушка? (Прыгает)__________________________________________ Как передвигается человек? (Ходит) ______________________________________________

Кошка мяукает. А собака что делает? (Лает)________________________________________ А как подает голос корова? (Мычит) _______________________________________________

А как подает голос петух? (Кукарекает)_____________________________________________

Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (Кукует)_______________________________

А как подает голос волк? (Воет) ________________________________________________

А как подает голос лошадь? (Ржет) ______________________________________________

А как подает голос овца? (Блеет) _________________________________________________

Врач лечит. А что делает учитель? (Учит)__________________________________________ А что делает продавец? (Продает) ________________________________________________ А что делает маляр? (Красит) ____________________________________________________ А что делает швея? (Шьет) _______________________________________________________

ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Назвать предъявленные цвета:

Красный _________________________

Синий_________________________________

Зеленый_______________________________Желтый________________________________Белый_________________________________

Черный _______________________________

Красный _____________________________

Оранжевый___________________________ Желтый________________________________ Зеленый_______________________________ Голубой______________________________ Синий________________________________

Белый_________________________________

Черный _______________________________

Красный ______________________________

Оранжевый____________________________Желтый ______________________________

Зеленый_______________________________Голубой _________________________

Синий_________________________________

Фиолетовый____________________________Розовый _______________________________

Белый_________________________________

Черный________________________________Серый_________________________________

Коричневый ___________________________

Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки):

Мяч какой? (Круглый)___________________________________________________________

Платок какой? (Квадратный)_____________________________________________________

Солнце какое? (Круглое) _________________________________________________________

Печенье какое? (Квадратное)_____________________________________________________ Косынка какая? (Треугольная)________________________________________________ Огурец какой? (Овальный) _____________________________________________________

Руль какой? (Круглый) ________________________________________________________

Окно какое? (Квадратное) ___________________________________________________ Флажок какой? (Треугольный)_______________________________________________ Слива какая? (Овальная) _________________________________________________________

Одеяло какое? (Прямоугольное) __________________________________________________

2. Состояние грамматического строя речи

Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (образовать по аналогии):

Стол — столы __________________________________________________________________

Кот_________________________________________________________________________ Дом___________________________________________________________________________ Кукла_______________________________________________________________________ Рука_______________________________________________________________________

Окно_______________________________________________________________________

Рот — рты ___________________________________________________________________

Лев___________________________________________________________________________

Река________________________________________________________________________ Ухо___________________________________________________________________________

Кольцо _____________________________________________________________________

Глаз — глаза__________________________________________________________________

Лист________________________________________________________________________ Стул________________________________________________________________________

Дерево______________________________________________________________________ Пень_______________________________________________________________________

Воробей ________________________________________________________________ Употребление имен существительных в косвенных падежах:

Что есть у мальчика? (Мяч)_______________________________________________________

Чего нет у мальчика? (Мяча)____________________________________________________

Кому мальчик дает мяч? (Девочке)_________________________________________________

Что ты видишь на картинке? (Машину)__________________________________________ Чем рисует девочка? (Карандашом) _______________________________________________ О ком думает кошка? (О мышке) __________________________________________________

Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам):

Шаров ________________________________________________________________________

Ключей____________________________________________________________________ Берез_____________________________________________________________________ Ложек_______________________________________________________________________ Окон______________________________________________________________________

Карандашей ___________________________________________________________________

Листьев ___________________________________________________________________ Книг_______________________________________________________________________

Вилок______________________________________________________________________ Ведер_____________________________________________________________________

Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам):

Красный мяч________________________________________________________________

Синяя шапка________________________________________________________________ Желтое ведро _________________________________________________________________

Оранжевый апельсин _________________________________________________________

Голубая бабочка ________________________________________________________________ Белое блюдце________________________________________________________________

Фиолетовый колокольчик ________________________________________________________

Серая ворона _______________________________________________________________

Розовое платье_______________________________________________________________

Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам):

Где стоит ваза? (На столе) ________________________________________________________

Где лежат фрукты? (В корзине) __________________________________________________ У кого мячик? (У мальчика) _____________________________________________________

Где сидит снегирь? (На дереве) ___________________________________________________

Где стоит машина? (В гараже)____________________________________________________ У кого кукла? (У девочки) _______________________________________________________ Где стоит коза? (За забором) ____________________________________________________ Где едет машина? (По дороге) _________________________________________________

Где лежит мяч? (Под столом) ___________________________________________________

Где летает бабочка? (Над цветком) ___________________________________________ Откуда вылетает птичка? (Из клетки)___________________________________________ Откуда прыгает котенок? (С кресла)_______________________________________________

Употребление числительных 2 и 5 с существительными:

Два кота______________________________________________________________________

Пять котов_____________________________________________________________________

Две машины__________________________________________________________________

Пять машин____________________________________________________________________

Два мяча __________________________________________________________________

Пять мячей__________________________________________________________________ Две розы ___________________________________________________________________ Пять роз_____________________________________________________________________ Два окна _____________________________________________________________________

Пять окон _____________________________________________________________________

Два пня _______________________________________________________________________

Пять пней___________________________________________________________________

Два воробья_________________________________________________________________ Пять воробьев ________________________________________________________________ Две шали ____________________________________________________________________ Пять шалей ____________________________________________________________________ Два ведра______________________________________________________________________ Пять ведер_________________________________________________________________

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам):

Стол — столик ________________________________________________________________

Чашка — чашечка ______________________________________________________________ Сумка — сумочка ____________________________________________________________ Ведро — ведерочко _________________________________________________________

Забор — заборчик___________________________________________________________

Носок — носочек _____________________________________________________________

Лента — ленточка ____________________________________________________________

Окно — окошечко______________________________________________________________

Палец — пальчик ___________________________________________________________

Изба — избушка _________________________________________________________ Крыльцо — крылечко_______________________________________________________ Кресло — креслице____________________________________________________________

Образование названий детенышей животных:

У кошки — котенок ____________________________________________________________

У лисы_____________________________________________________________________

У утки _______________________________________________________________________ У слонихи _____________________________________________________________________

У зайчихи ___________________________________________________________________

У волчицы ____________________________________________________________________ У белки _______________________________________________________________________

У козы ____________________________________________________________________

У медведицы ________________________________________________________________

У бобрихи _____________________________________________________________________ У барсучихи ___________________________________________________________________ У собаки ______________________________________________________________________ У коровы ___________________________________________________________________ Образование относительных прилагательных:

Стол из дерева (какой?) — деревянный __________________________________________

Аквариум из стекла (какой?) ____________________________________________________ Крыша из соломы (какая?) ___________________________________________________ Стена из кирпича (какая?)___________________________________________________ Шапка из меха (какая?)______________________________________________________ Носки из шерсти (какие?) ___________________________________________________ Сапоги из резины (какие?)_______________________________________________________ Крепость из снега (какая?) _______________________________________________________ Лопатка из металла (какая?)_____________________________________________________ Сок из яблок (какой?) ________________________________________________________

Образование притяжательных прилагательных:

Очки бабушки (чьи?) — бабушкины_______________________________________________

Туфли мамы (чьи?)_____________________________________________________________ Усы кошки (чьи?)____________________________________________________________ Хвост лисы (чей?)___________________________________________________________

Берлога медведя (чья?)_____________________________________________________ Гребень петуха (чей?)___________________________________________________________

Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?» по картинкам):

Мальчик выходит из дома. _______________________________________________________

Мальчик отходит от дома. _________________________________________________ Мальчик подходит к магазину. ____________________________________________ Мальчик переходит улицу. ___________________________________________________ Мальчик обходит лужу. ____________________________________________________ Мальчик входит в дом. _______________________________________________________

Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам):

Девочка строит домик.  _________________________________________________________

Девочка построила домик.  _______________________________________________________ Мальчик красит самолет. __________________________________________________ Мальчик покрасил самолет. ______________________________________________________

3. Состояние связной речи: Составление рассказа по серии картинок:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Исследование фонетической стороны речи

Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность):

Тротуар ____________________________________________________________________

Градусник_________________________________________________________________

Фотоаппарат ___________________________________________________________________ Экскаватор ________________________________________________________________ Виолончелист_______________________________________________________________ Регулировщик__________________________________________________________________

Виолончелист укладывает инструмент в футляр._____________________________________

Регулировщик руководит движением на перекрестке._________________________________

У фотографа фотоаппарат со вспышкой.__________________________________________

Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены звуков, возможные искажения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков):

Гласные [а], [у], [о], [и], [э]_______________________________________________________

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']________________________________________________

 [в], [ф], [в'], [ф']________________________________________________________________

 [д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_________________________________________________________

 [г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_________________________________________________________

 [й].________________________________________________________________________

[с], [з], [ц], [с'], [з']____________________________________________________________

 [ш], [ж]_____________________________________________________________________

 [Ч], [Щ]_____________________________________________________________________

[л], [л']____________________________________________________________________

[р], [р']____________________________________________________________________

5. Состояние дыхательной и голосовой функций

Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)________________________________________________________________

Объем дыхания (достаточный, недостаточный)______________________________________

Продолжительность речевого выдоха____________________________________________

Сила голоса__________________________________________________________________

Модуляция голоса_____________________________________________________________

6. Особенности диафрагмальной стороны речи

Темп(нормальный, ускоренный, замедленный)______________________________________

Ритм (нормальный, дисритмия)________________________________________________

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________________________

Употребление основных видов интонации__________________________________________

7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза: Повторение слогов с оппозиционными звуками:

са-ша-са_____________________                 ша-са-ша_________________________

жа-ша-жа____________________                 ша-жа-ша_________________________

са-ца-са_____________________                 ца-са-ца__________________________

ча-тя-ча_____________________                 тя-ча-тя___________________________

ла-ля-ла_____________________                 ля-ла-ля___________________________

Выделение конечного согласного из слов:

Кот  _______________________                  суп _______________________________

Сом _______________________                  лимон _____________________________

Мох________________________                 сок________________________________

Выделение начального согласного из слов:

Мост  ______________________                  банка ______________________________

Пол ________________________                  тапки ______________________________

Дом ________________________                  нос _______________________________

Вода   ________________________          фартук ____________________________

Кот  _________________                 год   _________________                 хлеб______________

Определение последовательности звуков в слове:

Кот  _______________________                  вата__________________________

Дом _______________________                  дубы _________________________

Определение количества звуков в словах:

Бык ________________________                  вата____________________________

Дом ________________________                  банан __________________________

Логопедическое заключение

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  ______________                                        Логопед _____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для детей 5-6 лет с ОНР

Речевая карта для детей с ОНР разработана для логопедов. Карта удобная в использовании, так как в ней есть три графы для заполнения промежуточных диагностик в течении года....

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.

Удобно, быстро  оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только  подчеркнуть необходимое) . Удобно  сравнивать динамику  развития  ребенка  по всем  диагностир...

Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте

На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...

Речевая карта ТНР детей 5-7 лет

Карта обследования ребенкаДетский сад № ___________ Фамилия __________________________________ Имя _____________________________ Год рождения___________________Домашний адрес_____________________...

Речевая карта для детей с заиканием

Речевая карта заикающегося дошкольника, входящая в документацию логопеда, составлена на основе разработок Волковой Г. А., Нищевой Н. В., Стребелевой Е. А., Смирновой И. А.. Одна карта заполняется в те...