Главные вкладки

    Конспект занятия по развитию речи "Игрушки в гостях у детей"
    план-конспект занятия по развитию речи

    Сидоренко Галина Владимировна

    Конспект занятия

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raz.rechi_igrushki_v_gostyah_u_detey.docx16.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    "Игрушки в гостях у детей "

    Дети входят в группу и садятся на стульчики.

    Воспитатель: Дети, у вас дома есть игрушки? А у нас в детском саду? Вы любите в них играть? А какая из игрушек тебе больше нравится? А тебе? И т. д. Сегодня к нам в гости пришли наши любимые игрушки, давайте угадаем, кто к нам войдет первым: длинные ушки, быстрые ножки? (зайка) Правильно, вот и зайка.

    Воспитатель за зайку: Здравствуйте, ребята, а я весёлый зайчик, я – Зайчик-побегайчик, прыгаю ловко, люблю морковку. Я хочу рассказать вам стишок, а если вы его знаете, то помогайте мне.

    Зайку бросила хозяйка,

    Под дождем остался зайка,

    Со скамейки слезть не смог,

    Весь до ниточки промок.

    (А. Барто)

    Воспитатель: а еще зайчик очень любит играть в догонялки. Давайте поиграем с ним? (игра в догонялки)

    Воспитатель: а кто это там наблюдает за нашим зайкой? (Лиса)

    Восп. За лису: Здравствуйте ребята, я Лисичка – сестричка. Я к вам в гости пришла и хочу рассказать стишок. Повторяйте за мной.

    Папа – лис, лисица – мама,

    Дом – нора у них, не яма.

    Там темно и тесновато,

    Но зато всегда лисята

    В безопасности резвятся,

    Деткам некого боятся.

    Если страшно детворе,

    Быстро спрячутся в норе.

    (С. Курдюков)

    Воспитатель: Лисичка наша, очень любит танцевать. Давайте с вами потанцуем с лисичкой! (танцуют под музыку, повторяя движения за воспитателем)

    Воспитатель: А сейчас, ребятки, я загадаю вам загадку:

    Косолапый, неуклюжий,

    Любит мед, не любит стужу,

    До весны привык храпеть,

    Что за зверь такой? (Медведь)

    Воспит. За медведя: Здравствуйте, ребята. Я, Мишка косолапый, я очень хочу рассказать вам стихотворение. А вы помогайте мне.

    Уронили Мишку на пол,

    Оторвали Мишке лапу,

    Все равно его не брошу,

    Потому что он хороший.

    (А. Барто)

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихи про животных? Давайте расскажем их нашим гостям. (дети рассказывают стихи)

    Воспитатель: а теперь, давайте поиграем с игрушками. (дети играют)

    Воспитатель: Сегодня к нам в гости приходили игрушки. Они останутся с нами. Вы же ребята, не обижайте, не ломайте наши любимые игрушки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"

    Конспект интегрированного занятия занятия по развитию речи и лепке в первой группе младшего возраста...

    Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи детей "В тереме расписном я живу, к себе в избу всех гостей приглашу."

    Воспитание любви и уважения к истории народной культуры, обогащение словарного запаса детей....

    конспект занятия по развитию речи "в гости кнам весна пришла"

    занятие на целено : расширить словарный запас, упражнять в подборе синонимов и определений к заданным словам, закреплять составлять рассказ описание....

    Конспект занятия по развитию речи - "В гости к бабушке Арине"

    Конспект занятия по развитию речи в средней группе....

    Конспект занятия по развитию речи «В гости к матрёшке» в первой младшей группе

    Цель занятия: - развивать речевую активность детей, предоставляя возможность повторения вместе с взрослыми стихотворного текста и выполнения несложных действий;- расширить активный словарь за счет сло...

    Конспект занятия по развитию речи "В гостях у бабушки"

    Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе "В гостях у  бабушки"...

    Конспект занятия по развитию речи в группе для детей раннего возраста "Кот Вася в гости к нам пришел"

    Конспект занятия по развитию речи в помощь воспитателям группы для детей раннего возраста...