Пересказ рассказа Л.Н.Толстого "Белка и волк"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Лобова Наталья Вячеславовна

Сценарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_razvitie_rechi.pdf204.31 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Пересказ рассказа "Кто как зимует. Заяц. Белка. Волк."

Конспект по развитию связной речи для детей старшей группы....

Конспект занятий по обучению детей средней группы пересказу тема: Пересказ рассказа "Лиса" (по Е. Чарушуну)

Формироавние навыков пересказа коротного текста с использованием графических схем....

Конспект занятия по обучению детей подготовительной группы пересказу. Пересказ рассказа «Четыре желания» (по К. Ушинскому)

Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста  с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.Интеграция образовательных областей: «Коммуни...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Пересказ рассказа «Волк и белка» (по Л.Н.Толстому)

Пересказ рассказа «Волк и белка» (по Л.Н.Толстому)Развитие навыков анализа содержания и языкового оформления текста• Формирование навыков планирования развернутого выс...

Конспект НОД по обучению пересказу Пересказ рассказа «Клесты» (по И. Соколову- Микитову).

Обучение пересказу с использованием природоведческой литературы по опорным схемам. Основные задачи:1.Формирование связной монологической речи с использованием графических схем.2. формирование гра...

Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе. Пересказ рассказа Е.Чарушина «Волк»

Формировать у дошкольников умения понимать содержания рассказа, впервые прочитанного на занятии, пересказывать рассказ совместно с воспитателем, подбирать синонимы к заданному слову. Активизировать в ...

Пересказ рассказа «Волк и белка» Л.Н. Толстого с опорой на графические схемы ( по методике Л.В. Лебедевой, И.В. Козиной).

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы....