конспект занятия для детей 1,5 лет "В гости курочка пришла"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

лидер марина викторовна

конспект занятия по речевому развитию через фольклор

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_kurochka_prishla.docx16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В гости курочка пришла».

Цели:

-Учить подражать действиям взрослого;

-Воспитывать доброжелательное отношение к животным

Оборудование:

-набор кукол к сказке «Курочка Ряба»

- корзинка

-мягкая игрушка курочки

-яйца (капсулы) от «киндер сюрприза»

-аудиозапись (кудахтанье курицы)

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Звучит аудиозапись(кудахтанье курицы)

2.Сюрпризный момент.

Воспитатель: Дети, кто же к нам пришёл? (курочка)

Воспитатель: показывает детям игрушку курицы.

3.Описание курочки.

Какая красивая курочка к нам пришла!

У курочки  есть голова. На голове маленький  гребешок, чёрные глазки, жёлтый клюв. У курочки  две лапки, два крыла, хвостик и вся она в пёрышках.

4.Потешка «Курочка ты где была?»

5.Драматизация сказки «Курочка Ряба»

Воспитатель:  показывает  детям сказку.

Жили-были дед да баба. Была у них курочка Ряба. Кудах -тах-тах,кудах-тах-тах! Снесла курочка яичко: яичко не простое - золотое. Дед бил, бил - не разбил; баба била, била – не разбила. Мышка бежала, пи-пи-пи, хвостиком махнула, яичко упало - бух!- и разбилось. Дед плачет: у- у- у! баба плачет: а- а- а! Курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба! Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое»

Вот и сказочки конец, а кто слушал, молодец.

-Кто это?( дед, баба, курочка,  мышка)

-Как курочка кудахчет?

-Как мышка пищит?

-Как плачет дед? ( у- у- у)

-Как плачет баба? (а- а- а)

6.Игра «Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять,                             (педагог с курочкой, дети с цыплятами

Свежей травки пощипать.                        ходят по кругу)

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко!     (грозят указательным  пальцем)

Лапками гребите, зёрнышки ищите!         (пальчиками загребают как «грабельками»)

Съели толстого жука, дождевого червяка    (стучат пальчиками по полу)

Выпили водицы, полное корытце!               (поднимают и опускают голову)

7. Рефлексия: прощание с курочкой

                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"

конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА: "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

Данный конспект представлен для детей младшего возраста с показом сказки и прослушиванием песни про колобка с движениями. Что развивает речь детей, обогащает словарь. Формирует гармоничное отношение к...

Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к Ёжику идём".

Задачи:- продолжать учить выполнять общеразвивающие упражнения и движения в соответствии с текстом;- закрепить навык правильного дыхания, умения выполнять артикуляционную гимнастику;- развивать коорди...

Конспект досуга с детьми младшей группы «В гости курочка пришла и яичко принесла» ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)

Конспект  досуга с детьми младшей группы " В гости курочка пришла и яичко принесла" ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)ЗАДАЧИ:-Закрепить знания ...

Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «В гости Капелька пришла»

Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах), уточнить значение воды для всего живого на земле.Развивать любознательность, мышление и речь детей, ввести в активный словарь детей слова: бес...

Конспект занятия для детей раннего возраста:"В гости к нам пришли матрешки"

Целью занятия является развитие восприятия величины:большой,маленький,еще меньше",а также развитие слухового восприятия, сенсорного развития,мелкой моторики.Педагог-психолог  пользуется мето...

Конспект занятия для детей 1 младшей группы Тема: "Вот пришла весна"

Цель: Закрепить и обобщить знания о весне. Активизация словаря : тает снег, бегут ручьи ,на дорогах лужи, появились почки, листочки, солнышко, тучка , сосулька и т.п.Задачи:-Формировать представления ...