Лего-конструирование «Построй свою историю. В поисках таинственного клада » для детей 4-5 лет
учебно-методический материал по развитию речи

Панкова Тамара Геннадьевна

 Лего-конструирование «Построй свою историю. В поисках таинственного клада » для детей 4-5 лет

 

Тема: «Построй свою историю. В поисках таинственного клада»

(для детей 4-5лет)

Воспитатель – Панкова Тамара Геннадьевна

Тип занятия: занятие закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Вид занятия: практическое.

Возраст: 4-5 лет.

Форма организации: подгрупповая.

Интеграция областей«Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие».

Средства:

• наглядные - презентация «Построй свою историю»

• оборудование - ннабор конструктора LEGO EDUCATION «Построй свою историю», - Конструктор LEGO Education WeDo

Цель методической разработки:

«Создание условий по формирования у дошкольников поисково-исследовательской деятельности и познавательной активности»

Задачи:

Обучающая:

– формировать творческо-конструктивные способности дошкольников с использованием современных развивающих технологий.

- формировать умение формулировать и развивать идеи в ходе совместного обсуждения;

- формировать умение воссоздавать персонажей, место действия и события средствами конструктора LEGO «Построй свою историю»;

- формировать умение пересказывать историю с опорой на сценические конструкции;

Развивающая:

- развивать воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность;

- развивать связную речь, активизировать словарь дошкольников;

- развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.

– развивать интерес к моделированию и конструированию посредством технического творчества.

Воспитательная:– воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, согласовывать свои действия с партнерами по игре и собственно-конструктивной деятельности.

Планируемые результаты:

- знать опорные вопросы и этапы сочинения историй;

- совершенствовать конструкторские навыки;

- уметь пересказывать историю с опорой на сценические конструкции

- уметь формулировать и развивать идеи в ходе совместного обсуждения;

- устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы;

- формулировать собственное мнение и позицию, учитывать точки зрения других людей;

- совершенствовать навыки творческого мышления;

- осознавать значимость взаимодействия в коллективе сверстников;

- проявлять инициативу в познавательно-исследовательской и технической деятельности;

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: « Построй свою историю с LEGO»

Использование игровых технологий в процессе развития связной речи у детей с тяжелым нарушением речи....

Сценарий фестиваля по легоконструированию «Построй свою историю» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий фестиваля по легоконструированию "Построй свою историю" с использованием конструктора Лего DUPLO...

Мастер-класс для родителей "Развитие речи старших дошкольников посредством лего-комплектов "Построй свою историю"

laquo;Построй свою историю» - набор предназначен для изучения русского и иностранного языков.«Построй свою историю» - предназначено для развития навыков устной речи, чтения, словарн...

"Построй свою историю"

Технологическая карта...

Мастер-класс: "Развитие речи старших дошкольников посредством LEGO - комплектов "Построй свою историю"

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия по освоению развивающих методов работы по развитию речи дошкольников.Задачи:Поз...