Главные вкладки

    Рекомендации логопеда воспитателям «Развитие речи через игру во время прогулки».
    статья по развитию речи

    Келепури Светлана Валерьевна

    Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развивается ловкость, быстрота, выносливость; формируется самостоятельность, активность, положительные отношения со сверстниками, развиваются познавательные интересы.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word_3.docx13.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рекомендации логопеда воспитателям «Развитие речи через игру во время прогулки».

    Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развивается ловкость, быстрота, выносливость; формируется самостоятельность, активность, положительные отношения со сверстниками, развиваются познавательные интересы.

            Конспекты прогулок в методической разработке ориентированы на новые подходы, которые заявлены в ФГОС: деятельностный , развивающий и личностно-ориентированный.

            Содержание разработки соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста на прогулке, в процессе

    реализации ,которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей.

     Задача педагогов осуществлять планирование прогулки с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и способностями воспитанников.

            При создании методической разработки особое внимание уделено содержанию образовательного процесса детей дошкольного возраста на прогулке, которое направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей, а главное -развитие речи через игру.

               В методической разработке содержание конспектов включает в себя совокупность реализации задач образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Обеспечивается  разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям.

            Развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным), формирование положительного отношения к себе, формирование гендерной принадлежности является содержанием образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Семинар - практикум для воспитателей "Развитие речи через рассматривания картин"

    Особым видом связного высказывания является рассматривание картин. Я предлагаю семинар - практикум для воспитателей развитие речи через рассматривание картин....

    Рекомендации логопеда по развитию речи с направлениями профилактической работы для родителей и педагогов ДОУ

    В материале представлены игры и упражнения для развития речи  дошкольников 3-4 лет, 5лет, 6-7лет....

    Консультация для воспитателей "Развитие речи через русский народный фольклор и обогащение развивающей среды"

    Консультация для воспитателей"Развитие речи через русский народный фольклор и обогащение развивающей среды"Русский народный фольклор – это произведения детей и взрослых усвоенные традицией. К детскому...

    Методическая разработка учителя-логопеда. Рекомендации воспитателям. «Развитие речи через игру во время прогулки».

    В данной методической я разработала игры,которые могут применять в своей практике воспитатели, и через игру развивать речь детей!...

    Консультация «Рекомендации логопеда по развитию речи в летний период. Отдыхая, развивайтесь!».

    Чтобы лето не пропало даром, или того хуже не «вымыло» и не «засветило» пленку в голове ребенка, на которую в течение года так много записано информации, необходимо продолжать ...

    Рекомендации логопеда воспитателям «Развитие речи через игру во время прогулки».

    Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ...