Планирование индивидуальной логопедической работы
материал по развитию речи

Филиппова К.В
  1. Формирование правильного звукопроизношения.
  • Логопедический массаж;
  • Развивать подвижность артикуляционного аппарата;
  • Постановка и коррекция звуков:
  • Группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
  • Группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
  • Группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
  • Губно – губные – П, Б, М + мягк.
  • Губно – зубные – Т, Д, Н + мягк.
  • Заднеязычные – К, Г, Х + мягк.
  • Другие                                                                                    .
  • Автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.
  1. Формирование фонематического восприятия;
  • Определить звуки (гласные, согласные, твёрдые – мягкие, глухие- звонкие);
  • Определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.

 

  1. Формирование фонематического слуха
  2. Работа над слоговой структурой слова.
  3. Развитие грамматического строя речи
  1. Словообразование;
  2. Словоизменение.

 

  1. Развитие лексической стороны речи
  • Расширять предметный словарь;
  • Расширять словарь признаков;
  • Расширять глагольный словарь.
  1. Формирование связной речи
  • Формировать умение составлять рассказ по картинке;
  • Формировать умение составлять рассказ по серии картин;
  • Формировать умение составлять пересказ;
  • Формировать умение составлять рассказ – описание.
  1. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:
  • Развивать зрительное мышление, память, восприятие, мышление;
  • Развивать мелкую и артикуляционную моторику.

 

  1. Прочее:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование индивидуальной логопедической работы.

Планирование индивидуальной логопедической работы на каждого ребенка....

Планирование индивидуальной логопедической работы

Планированиеиндивидуальной  логопедической  работы...

Примерная форма перспективного планирования индивидуальной логопедической работы

Примерная форма перспективного планирования                ...

Индивидуальное планирование коррекционно-логопедической работы I период обучения

Для работы с ребенком с системным недоразвитием речи средней степени....

Индивидуальное планирование коррекционно-логопедической работы II период обучения

для работы с детьми с системным недоразвитием речи средней степени...

Индивидуальное планирование коррекционно-логопедической работы III период обучения

Для работы с детьми с системным недоразвитием речи средней степени...