КАРТОТЕКА: "ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
картотека по развитию речи

Метелева Ольга Викторовна

Логоритмические игры, собранные в картотеке, направлены на  развитие речи, памяти, мелкой и крупной моторики, координации движений, эмоциональной отзывчивости и психических процессов у детей дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 52»


C:\Users\компик\Desktop\1424692353_paravozik-iz-romashkovo.2.jpg

ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Метелева О.В.

воспитатель

Полысаево

Цель:    развитие и обогащение речи, памяти, моторики, координации движений, эмоциональной отзывчивости  детей.

ЗИМА   1

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый  (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

ИГРА     2

 Раз, два, раз, два- (хлопаем)

Начинается игра.

Разгребаем снег лопатой, (имитируем движения)

Строим горку во дворе.

Белой и пушистой ватой (вытягиваем руки вперёд, поворачиваем корпус вправо и влево)

Двор украшен в декабре.

Раз, два, раз, два (ритмично топаем)

Вот и кончилась игра.

ВЕСНА     3

 Март сосульки свесил с крыши  (взявшись за руки идём по кругу)

И капелью зазвенел. (остановились, ритмично хлопаем)

Солнце в небе выше, выше. (подняли руки вверх)

Все хлопочут много дел. (наклоны вправо и влево)

Скоро снег совсем растает. (приседаем и всаём)

Выйдут в поле трактора. (руки на пояс, с перетопом продвигаемся вперёд)

Чёрный грач весну встречает  (идём, высоко поднимая колени)

Громкой песней: (машем руками, «крылья»)

Кра-кра-кра.

 ПРИШЛА ВЕСНА     4

 Очнулись деревья от зимнего сна.(подняли руки вверх, покачиваемся из стороны в сторону)

В апреле по лесу гуляет весна. (кружимся на месте)

В овраге ручьи шаловливо звенят.(ритмично хлопаем)

И с юга на родину птицы летят. (машем руками «крылья»,и бегаем)

ВЕСЕННИЙ ДОЖДИК        5

 Майский дождик озорной (попеременно: правую руку поднимаем вверх, левую вниз и наоборот)

Поиграй скорей со мной. (хлопаем в ладоши)

Я по лужам не пойду, (идём высоко поднимая колени)

Я все лужи обойду.

У меня на ножках- (Поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку правую и левую ногу.)

Синие сапожки.

Пёстрый зонтик, (поднимаем руки вверх)

Плащ цветной. (разводим руки в стороны)

Побегу скорей домой. (бежим в свой домик; заранее договариваемся, где будет домик.)

ЛИСТОЧКИ        6

 Под ногами шелестят  (идём, как бы разбрасывая листья ногами.)

Желтые листочки.

Отцвели и засыхают  (присели и хлопапаем ладонями по полу)

Поздние цветочки.

Улетают птичьи стаи, (машем руками «крылья»)

Дальняя дорога. (потянулись вверх на носочках)

В разноцветном сарафане (кружимся)

Осень у порога 

ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ    7

 Раз, два, три, четыре, (шаги на месте)

Апельсин дадим мы Ире. (руки вперёд, ладонями вверх)

Пять, шесть, семь, восемь,  (шаги на месте)

Ананас у Сени спросим.  (руки вперёд, ладонями вверх)

Девять, десять-завернём, («моталочка» руками)

Его Боре отнесём (наклон вперёд, руки тоже вперёд, ладонями вверх)

Вот на грядке-посмотри: (наклон вперёд, дотронулись руками до пола)

Есть арбузы (руки вытянуть вперёд и округлить, затем развести в стороны)

Раз, два, три.  (сцепить округлённые руки перед собой, поднять их вверх, развести в стороны)

А на ветке- абрикос. (потянуться руками вверх)

Он на солнце так подрос! (развести руки в стороны)

Ты за ним тянись, тянись, (подняться на носочки, потянуться руками вверх)

Но смотри, не оступись! (быстро присесть) 

 ВЕТЕРОК    8

 Ветер с листьями играет.(вытягиваем руки вперёд и делаем взмахи из стороны в сторону)

То поднимет, то бросает.(поднимаем руки вверх и встаём на носочки, затем приседаем)

Кружит в вальсе листопад (кружимся)

Поздней осени наряд. (присели руки в стороны)

На ветвях берёзки белой  (покачали из стороны в сторону, вытянутыми вверх руками)

Три листочка уцелело. (поднимаем три листочка)

СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ      9  

 Солнечные зайчики (движемся подскоками)

Скачут, словно мячики.

Пробежали по стене  (бег на месте)

И исчезли в вышине. (подпрыгиваем и поднимаем руки вверх)

Раз, два, три, четыре, пять- ( хлопаем в ладоши)

Будем зайчиков искать. (наклоняемся)

ЗИМНИЙ ЛЕС      10

Весь засыпан снегом лес.(повернулись вправо,правую руку отвели  назад, повернулись влево, левую руку отвели назад)

Здесь по снегу скачет зайка. ( прыгаем)

Там синичек села стайка. (машем руками,как крыльями)

Здесь лисичка за кустом. (приседаем, смотрим направо)

Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх) 

СНЕГ     11

 Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. 
(приседаем)
И на елке снег, снег, 
(встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег.
(обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь,
(покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь. 
(пальчик к губам, шепотом) 

ВЕТЕР    12

 Непоседа-ветер (взмахи руками над головой)

Знает всё на свете.

Знает, как поёт лягушка:(приседаем и прыгаем имитируя движения лягушек)

«Ква-ква-ква».

Знает, как шумит ракушка: (встаём, складываем ладони лодочкой и подносим к правому, а затем левому уху)

«Шу-шу-шу».

Знает,как кричит ворона: (машем руками, как крыльями)

«Кар-кар-кар».

Знает, как мычит корова: (хлопаем в ладоши)

«Му-му-му».

КОШКА        13

 Вот окошко распахнулось. (руки в стороны)

Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки)

Посмотрела кошка наверх,(запрокинуть голову, посмотреть вверх)

Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)

Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)

Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо, взглядом «проводить» муху)

Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)

И уселась на карниз.  

ОБЕЗЬЯНКИ     14

Рано утром на полянке  (хлопаем)

Так резвятся обезьянки:

Правой ножкой топ, топ!

Левой ножкой топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех? (встаем на носочки и тянемся вверх)

КОТ     15

 У нашего котища (показать, какие глазищи у кота)

Желтые глазищи.

У нашего котища (показать, какие длинные усы у кота)

Длинные усищи.

У нашего котища (показать, острые цапки-царапки)

Острые когтищи.

У нашего котища (движения от головы вверх)

Умные мыслищи.

Моется котище  (показать, как кот умывается- трём кисти рук, а затем щёки)

С каждым днём всё чище,

Отмывая мордочку

От остатков пищи.

Вечером охотиться (крадущиеся шаги на носках)

В чулане за мышами.

И играет в ладушки (разбиться на пары и играть в ладошки)

С пушистыми котами.

Облако    16

Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)
Поднялось над крышей. 
(не расцепляя рук, поднять их над головой)
Устремилось облако 
(выпрямить руки)
Выше, выше, выше. 
(потянуться руками вверх)
Ветер это облако 
(плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)
Зацепил за кручу. 
(сцепить руки кончиками пальцев над головой)
Превратилось облако 
(руками описать через стороны вниз большой круг)
В дождевую тучу. 
(присесть)

Часики     17

Тики – так, тики-так, (стучим вытянутыми руками по бокам)
Так часики стучат.
Туки – так, туки -так, 
(руки перед собой, кулаки сжаты, "велосипед")
Так колеса стучат.
Токи – ток, токи -ток, 
(руки сжаты в кулаки, стучим одним об другой)
Так стучит молоток.
Туки – ток, туки- ток, 
(топаем по полу)
Так стучит каблучок.

Самолет    18

Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. 
(руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж 
(крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у 
(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полет

Полянка    19

Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)
Липы выстроились в круг. 
(округленные руки сцепить над головой)
Липы кронами шумят, 
( руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)
Ветры в их листве гудят 
(наклониться вперед)
Вниз верхушки пригибают,
(наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
И качают их, качают.
После дождика и гроз 
(выпрямиться, руки поднять)
Липы льют потоки слёз. 
(плавно опустить руки, перебирая пальцами)
Каждый листик по слезинке 
(руки вниз, энергично потряхивать кистями)
Должен сбросить на тропинки.
Кап и кап, кап и кап -
 (хлопать в ладоши)
Капли, капли, капли, - кап!
До чего же листик слаб! 
("уронить" руки)
Он умоется дождём, 
(погладить сначала одну, потом другую руку)
Будет крепнуть с каждым днём. 
(сжать кулаки)

Снежинки     20

Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей 
(поднять руки)
Легкие пушинки. 
(покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - 
(опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. 
(присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, 
(встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. 
(развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали 
(руками выполнить движение "ножницы")
Белые подружки.
Заспешили на прогулку 
(шаги на месте)
Дети и старушки.

 Каблучки      21

Чок- чок, каблучок! (потопать ногами) 
В танце кружится сверчок.
(покружиться)
А кузнечик без ошибки 
(движения руками, как при игре на скрипке)
Исполняет вальс на скрипке.
Крылья бабочки мелькают. 
(машем руками как крыльями)
С муравьём она порхает. 
(покружиться на подскоках)
Приседает в реверансе 
(делаем реверанс)
И опять кружится в танце. 
(покружиться)
Под весёлый гопачок
 (танцевальные движения, как в гопаке)
Лихо пляшет паучок.
Звонко хлопают ладошки! 
(похлопать в ладоши)
Всё! Устали наши ножки! 
(сесть или наклониться вперёд, руки свесить вниз)

Шагаем к дому     22

     По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
 (прыгаем, слегка продвигаясь на месте)
По камешкам, по камешкам...
В яму - бух! 
(приседаем на корточки)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом -
Здесь мы живем.
По окончании текста бежим в дом 
(заранее договариваемся, где будет дом - на диване, стуле и т.д.).

Гномы     23

Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте)    
По дороге гриб нашли. 
(наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три - 
(наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три! 
(руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали, 
(наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опаздали. 
(руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили 
(бег на месте)
И грибы все уронили! 
(присесть)

 

Жил - был Гном...    24

Жил-был маленький гном (присели, встали)
С большим колпаком 
(вытянули руки вверх,соединили ладони)
Он был путешественник-гном. 
(руки на пояс, шаги на месте)
На лягушке он скакал: 
(прыгаем)
Прыг-скок,ква-ква!
И на стрекозе летал: 
(машем руками)
Ух, высоко! 
(встали на носочки)
По ручью плыл в чайной чашке:
 (плывем любым стилем)
Буль-буль-буль!
Ездил он на черепашке: 
(руки на пояс, потопать на месте)
Топ-топ-топ!
И, протопав все тропинки,
Он качался в паутинке,
 (качаемся из стороны в сторону)
Баю-бай! Баю-бай!
Утро придет,
 (руки вверх, в стороны, вниз)
Гном опять в поход пойдет!
 (шаги на месте) 

Гномы строят новый дом!     25

Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе )
Гномы строят новый дом, 
(стучим кулаком об кулак)
Красят стены, крышу, пол, 
(руками "красим" сбоку, вверху, внизу)
Прибирают всё кругом.
 ("метём" метлой)
Мы к ним в гости придём 
(шаги на месте)
И подарки принесём. 
(руки вперёд, ладонями вверх)
На пол- мягкую дорожку, 
(наклон вперёд, руками "стелем" дорожку)
Расстелив её к порожку. 
(попятиться назад)
Две подушки на диван, 
(руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, затем под другую)
Мёду липового жбан.
 (руки округлить и вятянуть перед собой) 

Лошадка     26

Громко цокают копытца. (шаги на месте)
По мосту лошадка мчится. 
(скакать, как "лошадки", высоко поднимая колени)
Цок, цок, цок!
За ней в припрыжку 
(бег на месте с подскоками)
Жеребёнок и мальчишка.
Цок- копытце жеребёнка.
 (топнуть правой ногой)
Цок- каблук о доски звонко. 
(топнуть левой ногой)
Понеслись, лишь пыль клубится. 
("моталочка" руками)
Всем пришлось посторониться. 
(пятиться на пятках назад)

Солнышко     27

Светит солнышко в окошко, ( подняв руки над головой, вращаем кистями, "фонарики")
Потанцуем мы немножко
Прыг-скок, прыг-скок, 
(прыгаем)
Так танцует мой дружок.
Светит солнышко в окошко,
("фонарики")
Потанцуем мы немножко
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, 
(хлопаем)
Так танцует мой дружок.
Светит солнышко в окошко, 
("фонарики")
Потанцуем мы немножко
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп,
 (топаем)
Так танцует мой дружок.

 Зайчики      28

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)
На лесной опушке, 
(прямые руки вверх, пальцы врозь - "дерево" и качаемся)
Жили-были зайчики 
(подпрыгиваем на месте)
В беленькой избушке. 
(соединили руки над головой "домик")
Мыли свои ушки, 
(изображаем как моем уши)
Мыли свои лапочки, 
(потираем правой рукой левую и наоборот)
Наряжались зайчики, 
(приседаем с поворотами в сторону,руки на пояс)
Надевали тапочки. 
(поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую,то правую ногу)   

Зайцы     29

    Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)
Зайцы- серые клубочки. 
(руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг- скок, прыг- скок- 
(прыжки вперёд-назад, вперёд-назад)
Стал зайчонок на пенёк.
 (встать прямо, руки на пояс)
Всех построил по порядку, 
(повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте. 
(шаги на месте)
Два! Руками машут вместе, 
(руки перед собой, выполняем движение "ножницы")
Три! Присели, дружно встали. 
(присесть, встать)
Все за ушком почесали. 
(почесать за ухом)
На "четыре" потянулись. 
(руки вверх, затем на пояс)
Пять! Прогнулись и нагнулись. 
(прогнуться, наклониться вперёд)
Шесть! Все встали снова в ряд, 
(встать прямо, руки опустить)
Зашагали как отряд. 
(шаги на месте)

 ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ДОРОЖКУ       30

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко(наклониться вперёд и покачать руками)

И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)

 ИНДЮК     31

Ходит по двору индюк (шаги на месте, руки на поясе)

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача. (остановиться, руки развести в стороны   удивлённо посмотреть вниз)

Рассердился. (потрясти пальцем, поднятым вверх)

Сгоряча затопал, (потопать ногами)

Крыльями захлопал. (руками, словно крыльями, похлопать себя по бокам)

Весь раздулся, словно шар (руки на поясе)

Или медный самовар. (сцепить округлённые руки перед грудью)

Затряс бородою, (помотать головой, «поболтать» как индюк)

Понёсся стрелою (бег на месте)

Море     32

Наши руки волны в море

Расшумелись на просторе

(изображаем волны),

Наши руки рыбок стая

Плывут устали не зная

 (изображаем ладошками рыбок)

Наши руки крабик с домом

Ползает по дну морскому

(одна рука – ножки краба, другая в кулачок – панцирь)

Наши руки как кораллы

Разрослись на дне морском

(сгибаем пальцы  рук как коралл и крутим)
ШЛА КОЗА НА КАБЛУКАХ     33
Шла Коза на каблуках,
в модных красных сапогах
по дорожке топ-топ-топ,
вдруг сломался каблучок
(ходьба)
Тут Коза на одной ножке (прыжки на одной ноге)
поскакала по дорожке чок-чок,
вдруг сломался каблучок
(садятся на корточки)
Тук Коза сняла сапожки
(движения как-будто снимаем сапоги)
зашагала по дорожке
(ходьба)
топ-топ-топ-топ
Как легко без каблуков.
(поднимают руки в верх)

МЯЧ    34

Мой весёлый звонкий мяч
ты куда помчался вскачь?
(прыжки на двух ногах)
жёлтый, красный, голубой (хлопки над головой)
неугнаться за тобой
(покачивание рукой и указательным пальцем)

А мы попробуем!!! (прыжки на двух ногах,  или с продвижением вперйд)

В гости к солнышку       35
Становитесь на разминку,

В гости к солнышку пойдём

И друзей своих найдём.

Выглянуло солнышко

И зовёт гулять.

Как приятно с солнышком

Вместе нам шагать...( ходьба )

Мы в лошадок превратимся,

По дороге мы помчимся.

Гоп - гоп,веселей,

Бей копытом, не жалей.( бег галопом )

Солнце в небесах сияет,

Наши деточки шагают.( ходьба )

Тучка по небу гуляет,

Солнце тучка закрывает.

От дождя мы убежим,

Спрятаться мы поспешим.( бег змейкой )

Змейкой все бежим за мной,

Нам не страшен дождик злой.

Туча солнышко закрыла,

Солнца больше не видать,

Пойдём, дети, по дорожке,

Будем солнышко искать.( ходьба друг за другом )

Вот цыплята заскучали,

В путь - дорожку собрались.

( ходьба на носочках )

Надо к солнышку идти,

Надо солнышко найти.

( ходьба на пятках )

Перед дорогой надо подкрепиться,

Зерно поклевать и в путь подкрепиться.

Наклонились, поклевали,

( наклон вперёд )

Поклевали, дружно встали.

Раз - два - наклонись,

( наклон )

Три - четыре - распрямились.

Цыплята к зайчику пошли,

На грядке его нашли.

( ходьба )

Заяц грядку боронил

И морковку посадил.

Приседал и вставал,

Семена в бороздку клал.

Раз - два - приседал,

Семена в бороздку клал.

( присесть, руками задеть пол )

Надо всем к ежу свернуть,

Чтоб спросить к солнцу путь.

Ёжик путь им указал,

Заяц первый прыгать стал.

( прыжки )

Прыг - скок высоко,

До вершины далеко.

Мы немножко отдохнём,

Прыгать снова мы начнём.

( ходьба на месте )

Месяц всех друзей принял,

Домик солнца показал.

Друзья солнце разбудили,

Чисто - начисто помыли.

Стало солнышко сиять

И лучами согревать.

Лучик вверх, лучик вниз -

Ты дышать не ленись.

( упражнения на дыхание )

Снова солнышко сияет,

Наши деточки шагают.

( спокойная ходьба )

Дружно, весело идут

И совсем не устают.

Сказка кончилась, и мы

Все домой идти должны.

И теперь на завтрак дружно

Зашагали малыши.

Дождик-дождик № 36

Дождик-дождик кап-кап-кап,  (показываем кистями брызги)
Ты не капай долго так.

Зря в окошко не стучи, (грозим пальчиком)

Тольео нас не замочи. (делаем из рук зонтик)

Брызни в поле пуще   (показываем кистями брызги)
будет травка гуще.  
(пальцы кистей смотрят вверх и  шелестят, показывают травку)

«Непоседы-малыши»  № 37
Непоседы-малыши не сидят на месте    (пружинка, качание головой)
Непоседы-малыши все играют вместе  
( пружинка,  руки в стороны)

Непоседы-малыши прыгают и скачут   (пружинка,  прыжки на месте)
Непоседы малыши никогда не плачут!  
(пружинка, отрицание указательным пальчиком)

Любят петь и рисовать             (правая рука вперёд «Класс», затем левая «Класс»)
Книжки разные читать                            
(из ладошек книжка: открывается и закрывается)
Наблюдать и удивляться                          
(показываем бинокль, затем удивление: плечами)

И друг другу улыбаться!                            (пружинка, ети улыбаются друг другу)


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Развитие и становление детской игры у детей дошкольного возраста на каждом возрастном этапе посредством сюжетно-ролевой игры «Семья».

Уважаемые коллеги! Хочу представить dашему вниманию проект^ «Развитие и становление детской игры у детей дошкольного возраста на каждом возрастном этапе посредством сюжетно-ролевой игры &la...

Консультация для родителей «Играйте с детьми дома!» Развивающие игры для детей дошкольного возраста:

Консультация для родителей «Играйте с детьми дома!»Развивающие игры для детей дошкольного возраста:1. Что лишнее?у этой игры множество вариантов. Время от времени устраивайте ребёнку трени...

Конспект игровой деятельности для детей среднего дошкольного возраста составила Завьялова Т.Н. "В гости к паровозику" Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста Тема «Транспорт». Советы для родителей «Научите детей, как надо вести себя на

Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов...

Дидактические игры для дошкольников Развивающие игры для детей дошкольного возраста «Путешествие в страну ПДД».

Дидактические игры для дошкольников Развивающие игры для детей дошкольного возраста «Путешествие в страну ПДД»....

Малые Олимпийские игры для детей дошкольного возраста «Весенние игры» прошли в детском саду 9 апреля 2021 года

В целях формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к Олимпийским играм, создания условий для сопричастности детей к важнейшим событиям и спортивной жизни Красногорска. Провели ма...

Методическая разработка интерактивной игры «Олимпийские игры» для детей Дошкольного возраста

Интерактивная игра «Олимпийские игры» для детей Дошкольного возраста.для привлечения интереса  детей к спорту и истории олимпиады....