План образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Сагалакова Марина Михайловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nod_po_r.r_na_23_marta.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

«Кто такие дикие животные»

Задачи: 

  • Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли;
  • Развивать умение ставить цель, отбирать необходимые средства, определять последовательность действий;
  • Способствовать развитию навыков взаимодействия детей с воспитателем, друг с другом;
  • Побуждать детей к рассматриванию картинок с изображением диких животных, развивать умение отличать  животных друг от друга по окрасу, величине, особенностям частей тела и называть их.

Материал: бумажная фигурка медведицы Настасьи Петровны, картинки с изображением диких животных.

Ход организованной деятельности:

  1. Организационный момент:

       Проблемная ситуация: К нам в гости пришла Настасья Петровна. Кто это? (медведица, животное, живет в лесу) Если живет в лесу, значит  – дикое животное. Из какой она сказки, как зовут ее детеныша, как имя отца семейства? Настасья Петровна не знала, что она медведица и не знает кто такие дикие животные? Что будем делать? Помогать. (Расскажем ей, кто такие дикие животные, где они живут, почему им приходится строить жилище и добывать пищу самостоятельно)

  1. Д/игра «Назовете животное – увидите картинку», «Узнайте по описанию»
  2. Физкультминутка «Медвежата»
  3. Д/игра «Кого не стало»
  4. Рефлексия

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему "Домашние животные"

Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»3. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.Задачи:1...

План образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Обуваем-надеваем!»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26407679","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]...