Конспект совместной деятельности с детьми "Курочка с цыплятами"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Коснпект совместной деятельности с детьми  1младшая группа "Курочка с цыплятами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_nod_na_2019god.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Новохоперский детский сад  общеразвивающего вида «Ласточка»

План – конспект   совместной деятельности по развитию речи в первой младшей группе

«Курочка с цыплятами»

          Подготовила: Кравченко Е.Н.

Новохоперск 2019г.

Цель-  обогащение словаря детей новыми словами.

Задачи:

  1. Побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем  отдельных слов и фраз.
  2. Активизировать речь детей.
  3. Развивать речь с использованием малых форм фольклора (сказок, потешек, песенок)
  4. Развивать координацию речи с движением, мелкую моторику пальцев рук.
  5. Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о других.
  6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; умение слушать собеседника.

Приоритетная образовательная область: речевое  развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное.

Оборудование: корзинка,  игрушки (корочка с цыплятами), маски, ширма,   3 тарелочки  для воды,  ведерко.

Ход совместной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Ребята мы хотим вам предложить отправиться на прогулку. Согласны?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,

                        По кочкам, по кочкам, по желтеньким цветочкам.

                        В ямку бух (упали в ямку), из ямки ух (вышли из ямки).

Вот мы и добрались до нашей полянки, давайте вместе присядем и отдохнем.

(на полянке стоит корзинка с курочкой и цыплятами, которые прикрыты платком).     Ко-ко-ко.      Ребята да кто же это может там быть?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте посмотрим кто же у нас там. (приоткрываем косыночку и достаем курочку)

Дети: ответы детей.

Воспитатель: (если дети не отвечают то воспитатель говорит) Да это же курочка, посмотрите какая она красивая, мягкая,  беленькая, пушистая. А посмотрите у нашей курочки есть клювик, гребешок, ножки, крылья, глазки. А как курочка клюет зернышки (показываем как она клюет зернышки на своей ладошке и повторяем вместе с детьми)

Пи-пи-пи а в корзинке кто еще есть, кто это?

Дети: ответы детей (цыплята)

Воспитатель: ребята возьмите по 1 одному цыпленку.

(проговариваем с каждым ребенком, что берем одного цыпленка, и с каждым ребенком  проговариваем какой цыпленок – мягкий, желтый, пушистый, клюет зернышки и т. д.).  

А вы знаете, что я придумала, давайте поиграем: (одеваем маски)

Физминутка

Цыплята по двору гуляли    (ходят произвольно)

Цыплята зернышки клевали

Клю-клю-клю, клю-клю-клю,

Так я зернышки клюю (приседают и стучат пальцами по полу)

А как выйдет Васька кот

Лапой мордочку утрет  

Разбегайся кто куда,

А то птичек ждет беда  (дети разбегаются)

  Какие вы молодцы, снимаем маски, нам сейчас очень важное дело предстоит (кормим и поим цыплят).

Теперь мы цыплят накормили , напоили, осталось спать уложить,

Кладите цыплят в корзинку, они хотят спать.

Молодцы ребята .  нам пора отправляться обратно в сад.

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,

По кочкам, по кочкам, по желтеньким цветочкам.

В ямку бух, из ямки ух.

Вот мы и добрались обратно.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КАК ЦЫПЛЯТА СОЛНЫШКО БУДИЛИ»

Описание совместной деятельности взрослого и детей с использованием мнемотехники иинформационно-коммуникационных технологий. В процессе совместной деятельности развиваются способности детей пони...

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию для детей 3-4 лет «Курочка и цыплята»

Цель: фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения....

Конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы (аппликация) "Курочка и цыплята"

Совместная деятельность с детьми 2 младшей группы (аппликация) с использованием нетрадиционных материалов (скрученные салфетки, окрашенные ватные диски)...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подвижная игра «Наседка и цыплята» 2 младшая группа

Воспитатель:     Ван Ольга Николаевна   Цели: формирование у детей интереса к подвижной игре Задачи:·        Учить дет...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка по лепке «Цыплята». Вторая младшая группа

Уважаемые родители, в период, когда дошкольные учреждения закрыты, а Вы озабочены не только сохранением здоровья, но и развитием своих детей, мы предлагаем Вам позаниматься с ребёнком дома. Данный кон...