Электронный образовательный ресурс на тему "Мебель"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Пензина Екатерина Владимировна

К работе дошкольных учреждений сегодня предъявляются все более высокие требования. Ведь уровень и характер достижений ребенка зависят, прежде всего, от профессиональной компетентности педагога, его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально.

Владение ИКТ в настоящее время наиболее актуально, в связи с тем, что современный ребёнок это прогрессивно развивающаяся личность, и данное развитие происходит не только через воспитание и социализацию в образовательном учреждении под патронатом педагога и родителей, но и по средствам различных гаджетов.

Эффективность мультимедийных презентаций заключается в ряде преимуществ:

1. Презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; формирует у малышей систему образования мышления.

Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке

2. Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни.

3. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала.

4. Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Электронный образовательный ресурс на тему «МЕБЕЛЬ»

Автор - составитель: Пензина Екатерина Владимировна, воспитатель СП «Детский сад Умка» ГБОУ СОШ №1 г.Похвистнево.                                                                           Данная презентация Презентация мебель.pptx предназначена для детей среднего дошкольного возраста и может быть использована на занятиях в дошкольных образовательных организациях. Презентация  представлена в виде картинок с подписями.

Цель: формирование представлений детей об объектах окружающего мира.

Задачи:

- расширять представления детей о мебели, о ее назначении;

- формировать умение классифицировать мебель по видам;

- содействовать развитию умения описывать мебель, выделять и

называть характерные признаки предметов мебели;

- закреплять представления о составных частях мебели;

- развивать грамматический строй речи (умение образовывать формы

множественного числа существительных, правильно употреблять

существительные в именительном и родительном падежах);

- воспитывать уважение к труду взрослых и бережное отношение к

предметам мебели.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Мебель» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Слайд 2

Табурет У меня четыре ножки, С креслом схожи мы немножко И со стулом. только нет Спинки – ведь я …

Слайд 3

Стулья Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз .

Слайд 4

КРЕСЛО На него садятся, но это не стул, У него есть подлокотники, но не диван . У него есть подушки, но это не кровать.

Слайд 5

КРОВАТЬ У нее четыре ножки, Но не ходит по дорожке, И на ней удобно спать, Это – мягкая..

Слайд 6

Диван Утром – как кресло, Ночью – как кровать. можно и спать, И гостей принимать.

Слайд 7

СТОЛ За мною пишут и едят, Рисуют, в монитор глядят. Не будь меня, и столько дел Хозяин сделать бы не смел. И ни к чему сейчас слова, Всей мебели я – голова!

Слайд 8

ШКАФ Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи. Брюки, кофточки, футболки – По порядку все лежит.

Слайд 9

КОМОД Маленький шкаф – в нем есть ящики, дверцы. И вещам из него никуда не деться.

Слайд 10

Книжный шкаф У стены большой и важный Дом стоит многоэтажный, Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование  учебно- методической разработки       «Стеклянные»...

Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование  учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки  знакомство д...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе  музыкального руководителя.Освоение информационных тех...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны

Структурное подразделение государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы  № 4городского округа Отрадный  Самарской областидетский сад № ...

Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...

Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»

quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина!  Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в работе учителя-дефектолога

У большинства современных детей, посещающих ДОУ, имеются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность прост...