Сценарий праздника "Пасха" на английском языке
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Ввести новые лексические единицы  и активизировать их в речи детей:  easter, egg, chick. Активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить формулы приветствия и знакомства, глаголы hop, jump, swim, jog , счет от 1 до 12, цвета.

Повышать интерес к изучению английского языка через игровые ситуации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon «Happy Easter» - «Пасха»78 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

 «Happy Easter» - «Пасха»

Возраст

Подготовительная к школе группа 6 -7 лет

Основная образовательная область

Речевое развитие

Интегрированные образовательные области

 физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие.

Форма проведения

Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей, самостоятельная деятельность детей.

Цель

создание праздничного настроения, развитие  интереса   к празднику

Образовательные

Ввести новые лексические единицы  и активизировать их в речи детей:  easter, egg, chick. Активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить формулы приветствия и знакомства, глаголы hop, jump, swim, jog , счет от 1 до 12, цвета.

Повышать интерес к изучению английского языка через игровые ситуации.

Развивающие

Развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, мелкую моторику.

Развивать  коммуникативные умения, познавательную  активность, внимание, зрительную память,  наглядно-образное мышление,  фонематический слух; развивать эмоциональные качества детей, чувства радости и любознательности.  Продолжать развивать мелкую моторику, воображение, способность работать в группе.

обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление.

Воспитательные

Продолжать воспитывать интерес к занятиям английским языком, трудолюбие, аккуратность.

Продолжать воспитывать  у  детей  интерес  к  изучению иностранного языка, уважение к английской культуре и традициям. Воспитывать интерес к занятиям английским языком.

Планируемый результат

Уметь поддерживать беседу,  высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом

Методы и приемы

Словесные (беседа,  рассказ), наглядные (показ), практические

Наглядные средства обучения

плюшевая игрушка – заяц (кролик), шоколадные яйца (Kinder Сюрприз – на каждого ребенка), раздаточный материал - изображение цыпленка, половину которого надо дорисовать на листе бумаги в крупную клетку, лист для раскрашивания с 12 зайчатами, пластилин, старые компакт-диски (каждому ребенка по одному диску), картонные пасхальные яйца (6-12 штук), корзинка для яиц из бумаги, фломастеры, ноутбук для прослушивания и просмотра песенки.

Организация детей

 ОООО

О        О

      В

Индивидуальная работа

Повторить темы «Colour», «Count»

Словарная работа

Easter - Пасха, chick –цыпленок, simnel  cake – пасхальный  торт, hot cross buns - крестовые булочки, white lily - белоснежная лилия, surprise  - сюрприз, Easter Tree -

пасхальное дерево.

Предварительная работа

- Повторение счета от 1 до 12;

 - Разучивание считалки «One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive, 7Six, seven, eight, nine, ten. Then I let it go again» ;

- Разучивание песни «Hello! How are you? »; песенки – физкультминутки: Morning exercises «Easter Bunny». Физкультминутка «Пасхальный Заяц»;

- Разучивание песни « Colour Song».

Структура ОД

1. Организационный момент - Introduction. Greetings.

Пение песни «Hello! How are you? »

2. Игра «Easter Egg Hunt» «Охота за яйцами». Find Easter eggs and put them in the basket! Игра «Найдите пасхальные яйца и положите их в корзинку!»

3.Morning exercises «Easter Bunny». Физкультминутка «Пасхальный Заяц»

4. Easter. New Words. Введение новых лексических единиц по теме «Пасха», история праздника

5. Chick Symmetry. Complete the chick! Игра - Дорисуй цыпленка!

6. « Colour Song».

7. How many Bunnies can you count? Повторение счета от 1 до 12, выполнение индивидуальных заданий по раскрашиванию зайчат

Ход ОД

1

Ход праздника:

I. Introduction. Greetings. Оргмомент.

Ведущий: Hello, children! Какой сегодня замечательный день! На улице прекрасная погода, в душе радость: ведь это день непростой, это великий христианский праздник – Пасха! Я расскажу вам об этом празднике, как отмечают у нас, в России, и в Англии. Но сначала мы поздороваемся  с нашими гостями. Пусть прозвучит музыкальное приветствие!

Дети исполняют песню «Hello! How are you? »

 Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

I'm hungry, I'm tired, I 'm cold, I'm sad

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

I'm happy, I'm great, I'm good, I'm OK

(Дети садятся  на стульчики)

Сhildren! I’m happy to see you! Look, we’ve got a guest!

Children: Easter Bunny! Come here! (Появляется ребенок в костюме кролика и разыгрывается сценка на английском языке)                                                                                    

Easter Bunny: Hello, dear boys and girls!

Easter, Easter’s coming!

Christ is risen!

He is risen indeed.

Be cheerful, rabbits are funny.

Bright tasty eggs,

We’ve got a lot!        

We’ll give them as a symbol,

A symbol of eternal life.

We’ll all be one day forgiven!

Easter Bunny: Hello. What is your name?

Pupil 1: Hello. I’m Ulyana. What’s your name?

Easter Bunny: I’m Easter Bunny.

(Дети представляются сами и знакомятся с пасхальным зайцем (кроликом), повторяя формулы приветствия.)

Ведущий: Ребята, давайте послушаем, что может о себе рассказать английский кролик Easter Bunny?

Easter Bunny: I have colored my eggs                                                                         with paints and brush And I will hide them on Easter In your house. Hush! Hush! В этот день весь христианский мир празднует воскресение Христа. Англичане – тоже христиане. В Англии Пасху отмечают тоже весной.

Пасхальный кролик считается символом праздника Пасхи в Англии и Америке, именно он развлекает детей, когда они выходят играть на лужайку.

Easter Bunny: А теперь угадайте, что лежит у меня в корзинке? Дети пытаются угадать.

Easter Bunny: Да, в корзинке должны быть пасхальные яйца –Easter eggs. Но их нет здесь. Мы, кролики, обычно прячем их на лужайке, а дети должны их найти. Я  тоже принѐс и спрятал их в зале. Я принес не простые яйца, а с заданиями. Если все яйца найдете и задания выполните, вас ожидает surprise  - сюрприз.

Ведущий: Ребята! Easter Bunny спрятал Eggs-яйца здесь in the musical hall. Let’s find them! I’ll help you! If you are closer to any egg, I’ll say WARM, warmer, very warm. If you are farther, I’ll say COLD, colder, very cold. If you find this or that egg, I’ll say HOT! Are the rules clear?

(Игра по типу «Холодно – теплее – горячо», каждый ребенок по очереди ищет пасхальное яйцо, получая от педагога подсказки в виде слов холодно, холоднее, тепло, теплее, горячо на английском языке. После того,  как яичко найдено, его вешают на пасхальное дерево.)

 2.  Let’s play the game «Easter Egg Hunt»/«Find Easter eggs and put them in the basket! »

Поиграем в английскую игру «Охота за яйцами».

(Яйца разложены в разных местах зала до начала праздника, дети ищут их.) Кто пойдѐт искать первым? Давайте выберем считалкой.

Child: One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive, 7Six, seven, eight, nine, ten. Then I let it go again.   (Выбранный   ребѐнок  ищет яйцо).

Ведущий: Boys and girls, Easter Bunny wants you to be healthy and strong. Let’s do morning exercises!

3. Morning exercises «Easter Bunny». Физкультминутка «Пасхальный Заяц».

Ведущий:  Boys and girls, Easter Bunny wants you to be healthy and strong.

Let’s do morning exercises!

Easter Bunny, hop, hop!

Easter Bunny, jog, jog!

Let’s step side to side ten times!

Easter Bunny, do you like

Hopping, jogging,

Swimming, hopping?

Yes, I do! Yes, I do!

I like doing it with you!

Then let’s hop ten times again!

How many steps?

Just ten! One, two, three, four, five,

Six, seven, eight, nine, ten!

Well done, my dear Easter friend!

You’re doing nice,

You’re doing great!

4. Easter. New Words. Введение новых лексических единиц по теме «Пасха», история праздника

Празднование Пасхи-великое событие, посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В этот день люди ходят в церковь и молятся. Христос воскрес ‖ и ответ ―  Воистину воскрес ‖. “Christ is risen!» —«Truly He is risen!‖Эта фраза звучит по-разному в разных уголках мира, но смысл ее и радость, с которой она произносится, остаются неизменны. Пасха в Англии – семейный праздник. Родственники собираются, готовят воскресный обед: запекают барашка с множеством овощей, пекут пасхальный торт -simnel  cake, красят яйца. А воскресным утром к чаю подают крестовые булочки hot cross buns. Это - сладкие булочки с изюмом, помеченные крестом с помощью сахарной глазури.

К празднику в Англии готовятся заранее.

Традиция красить яйца началась в Англии ещё в средние века, знатные семьи дарили друг другу позолоченные яйца. В Англии изготавливают красивые Пасхальные деревья и на них вешают яйца. Главным блюдом Пасхи является кулич. В Англии очень популярны кексы с крестом. Крест- это символ праздника. Также популярно печенье в форме зайца.

Легенда о кролике

Так почему же именно кролик является символом Пасхи?

Давным-давно в маленькой деревне жила семья. У матери не было денег купить своим детям подарки на Пасху. Она украсила яйца множеством различных картинок и спрятала их в лесу. Дети пошли играть, они увидели яйца и случайно выскочившего оттуда кролика. Ребята подумали, что именно кролик принёс им эти яйца.

Ведущий: 

В наших душах чисто-чисто.

Радость нам приносит Easter.

Easter - Пасха,

Светлый праздник.

Easter - Пасха,

Светлый день.

Easter - Пасха,

Eggs and Bunny

Are the symbols of the day.

Пасха - весенний  праздник,  это  время,  когда  появляются  первые  цветы. Главным цветком праздника является белоснежная лилия (white lily). Пасхальная белая  лилия - символ чистоты, надежды и материнства, символ возвращения Иисуса к жизни. Еѐ часто связывают с именем Марии - матери Иисуса.

 (Дети знакомятся с английскими существительными, несколько раз произносят их за ведущим отдельно, потом в стихотворении.)

5. Chick Symmetry. Complete the chick! Дорисуй цыпленка!

Ведущий: «Чик-чирик, чик-чирик», -

Говорит цыпленок – chick!

Complete the chick, boys and girls! After that you can colour it. What colour is the chick?

Children: It’s yellow!

Ведущий: That’s right. The chick is yellow.

(Детям предлагается дорисовать вторую половину цыпленка на листе бумаги в крупную клетку, затем раскрасить его, если позволяет время. Если времени мало, можно дать задание раскрасить цыпленка дома.)

6. Colour Song. Активизация лексического материала в песенке об основных цветах.

Easter Bunny: I know one nice COLOUR SONG. Would you like to listen to it, boys and girls? Then look at the screen and listen!

(Дети смотрят на экран и слушают песенку, текст песни появляется на экране, как в караоке.)

Teacher: Now let’s make the sky, the sun, the grass and an apple from modeling clay and put them on CDs.

(Дети делают из пластилина небо, солнце, траву и яблоньку и размещают их на дисках. С детьми помладше можно поработать над поделкой заранее, на данном же занятии целесообразно добавить пластилинового цыпленка, который радостно чирикает в песенке « Colour Song».

Teacher: Let’s sing the song together!

«Colour Song»

What colour is a chick?

It’s yellow. It’s yellow. It’s yellow.

A chick is yellow.

An apple is red.

The grass is green.

The sun is yellow.

The sky is blue. The sky is blue.

(Приведенного выше куплета в оригинале песенки нет, добавляем его, поскольку дети рисовали цыпленка на занятии, так лучше запоминается новое слово - chick. В дальнейшем, при необходимости повторить цвета, можно задавать вопрос из песенки «Какого цвета …?», подставляя любое существительное, например, названия предметов одежды, животных и т.д.)

7. How many Bunnies can you count? Повторение счета от 1 до 12, выполнение индивидуальных заданий по раскрашиванию зайчат.

Teacher: Children, look! These are bunnies! How many bunnies сan you count? Let’s count together!

Children: One, two, three, four, …, twelve!

Teacher: Now, Andrew, colour three bunnies orange! Lera, colour four bunnies pink!

(Дети с педагогом считают зайчат вместе, затем каждый получает индивидуальное задание, например, один ребенок раскрашивает трех зайцев оранжевым фломастером, другой четырех зайцев розовым фломастером и т.д. Таким образом, педагог проверяет, все ли дети понимают английскую речь на слух.)

Teacher: Andrew, how many white bunnies have you got?

Pupil 1: I’ve got nine white bunnies.

Teacher: That’s right! Lera, how many white bunnies have you got?

Pupil 2: I’ve got eight white bunnies.

Teacher: Right you are!

(После того, как дети раскрасили необходимое количество зайчат, педагог спрашивает, сколько белых зайчат осталось на их рисунках. У всех детей ответы будут разные.)

Teacher: Children, what do we usually say on Easter Day when see each other?

(Дети вспоминают, как приветствуют друг друга на Пасху, беседа идет на русском языке, затем педагог показывает, как приветствовать друг друга на Пасху на английском языке.)

Teacher: Christ is risen!

Easter Bunny: He is risen indeed!

Teacher: Here is a present for you, an Easter egg!

Easter Bunny: Oh, thank you very much.

(По аналогии с приведенным диалогом дети разговаривают с пасхальным зайчиком и получают в подарок шоколадные яйца.)

Teacher: Dear children, you worked hard!

Easter Bunny: I liked this lesson very much. You are so clever! And did you like the lesson?

Children: Yes!

(Дети делятся впечатлениями от занятия на русском языке, рассказывают, какие задания, игры больше всего заинтересовали.)

Teacher and Easter Bunny: Happy Easter!

Goodbye, children!

Goodbye, children!

Goodbye, children!

Goodbye, goodbye, goodbye!

Children: Goodbye, Bunny!

Goodbye, Bunny!

Goodbye, Bunny!

Goodbye, goodbye, goodbye!

Teacher: See you next week! Happy Easter!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

План-конспект сценария по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «В гостях у мамы Кенги».

Цель: Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Повторение и закрепление лексического материала по теме «Продукты питания»Действующие лица:Mother KangaRooWinnieTigerDonkey P...

Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...

План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.

Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...

Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.

Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...