Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста Тема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением "Чудесный мешочек"
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

     
    Конспект
    непосредственно образовательной деятельности
    по развитию речи  в группе раннего возраста
    Тема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением
    "Чудесный мешочек"
     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МДОУ "Детский сад 27 общеразвивающего  вида".

    Конспект

    непосредственно образовательной деятельности

    по развитию речи  в группе раннего возраста

    Тема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением

    "Чудесный мешочек"

    Педагог:Новогонская Светлана Викторовна.

    педагог первой квалификационной категории.

         

    Город Кириши

    2020год

       

    Цель:Развивать пассивную речь у детей группы раннего возраста.

    Задачи:

    1.Формировать у детей представления об игрушках, их внешнем виде на основе стихотворений А. Барто:"Лошадка ", "Зайка ","Мишка".

    2.Пополнить активный словарь детей следующими словами: лошадка, зайка , мишка, пушистый косолапый, мягкий, маленький , большой.

    3.Закреплять названия частей тела животных: уши ,хвост, грива,копыта.

    4.Добиваться эмоционального отклика у детей на прочитанное стихотворение, поощрять общение со взрослыми в форме речи и игровых действий.

    Материал:

    Кукла,"Чудесный мешочек", игрушки: заяц, медведь,лошадь

    Ход занятия:

    • Воспитатель "Ребята! К нам  в гости пришла в нарядном платье, с белым бантом кукла Катя.Как куклу ребята зовут ? (опросить несколько детей)
    •  Кукла  Катя нам что-то принесла . Катенька ,что ты ребятам принесла ? Смотрите ,"Чудесный мешочек ! " Знаете ребята, Катенька очень устала    пока несла нам в детский сад мешочек . Пусть она отдыхает  посидит на стульчики , а мы с вами поиграем в " Чудесный мешочек !"
    • Давайте посмотри, что принесла кукла Катя нам в мешочке .Анечка  подойди сюда  , опусти руку в мешочек и достань игрушку ( ребенок проделывает   всё выше сказанное ). Анечка , кто это ? Ребятки , кто это ?
    • Правильно , лошадка !Давайте посмотрим на лошадку ,что вы видите ? Подробно рассматриваем лошадку .Что это ? ( Хвост , грива , ушки ,копыта ,глаза и т.д). А как лошадка цокает ? Давайте  попробуем вместе .
    • Ребята , я знаю стишок   про лошадку , послушайте , пожалуйста .

    Я люблю свою лошадка .

    Причешу  шерстку гладко ,

    Гребешком приглажу хвостик ,

    И верхом поеду в гости !

    Давайте  повторим в месте ( повторяем стихотворение ) , Молодцы!

    А  теперь поиграем вместе   с лошадкой , вспоминаем как лошадка скачет

    ( под музыкальной  сопровождение дети скачут как лошадки ).

    • Ой , ребятки  посмотрите , мешочек  шевелится .Чьи  это уши выглядывают от туда ?  Давайте посмотрим что ещё в мешке лежит  

    Матвей ,  подойди сюда   опусти ручку  в мешочек и достать игрушку .

    Кто это такой ? Зайчик !  Ребятки кто это ? Зайчик !

    • 9Посмотрите на  зайчика (  рассматриваем зайчика).

    Что это ? ( Уши , глаза , хвост , и т.д)  .Скажите дети  , а ушки у зайчика  маленькие или большие ?  ( Большие ). Ребята , какой зайчик ?  "(Пушистый , мягкий  и т.д ) А где живет зайчик ? (В лесу ) . Ребята я знаю стишок про зайку , давайте послушаем .

    Зайку бросила хозяйка ,

    Под дождем остался зайка

    Со скамейки слезть не смог

    Весть до ниточки промок .

    А теперь давайте поиграем вместе со мной  ( повторяем стихотворение ).

    Молодцы !

    • Сейчас мы с зайкой поиграем ! Выходите дети на лужайку .

    Игра "Зайка  серенкий сидит " ( под музыку проходит игра ).

    Зайка серенький сидит ,

    Он ушам  шевелит .

    Зайке холодно сидеть ,

    Надо лапочки согреть .

    •  Ребятки , а в мешочке ёще что-то есть . Давайте посмотрим .

    Люба , подойди к мешочку , опусти  руку в мешочек и достань игрушку .

    Кто это такой ? Мишка ! Ребятки кто  это ? ( опросить несколько  человек ) Правильно, это Мишка  !

    •  Посмотрите на Мишку ( рассматриваем игрушку ).

    Что это ? ( Уши,хвост глаза , лапы и т.д) . Покажите .Ребята  ,какой мишка ?

    ( Большой ,  толстый  , косолапый , мягки и т.д ). А где живет мишка ? ( в лесу )

    Ребята , я знаю стишок про Мишку , давайте послушаем .

    Уронили мику на пол.

    Оторвали мишке лапу

    Всё его не брошу,

    Потому, что он зороший.

    А  теперь давайте повторим вместе со мной(повторяем стихотворение).Молодцы!

    Ребятки, сейчас мы поиграем ,походим ,как мишки.

    Игра "Мишка косолапый".

    • Ребята, давайте скажем спасибо кукле Кате, за то, что она принесла в подарок нам игрушки.

    -Спасибо, кукла Катя.

    -Что ,ребятки, нам кукла катя подарила ? ( Лошадку  , зайку , Мишку )

    И сказала детям Катя : " Приглашаю вас плясать я .

                                                        Будем весело играть ,

                                                        Будем весело плясать ".

    Выходите , ребята , вместе  с куклой Катей танцевать. Ребята , кукле КАте пора уже уходить домой , давайте попрощаемся с куклой .

    До свидание  кукла Катя , приходи ещё к нам в гости !  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: « Осенние краски».

    Занятие из серии "Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста"...

    Конспекты непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста от 1,5 до 3-х лет

    Конспекты непосредствено образовательной детяельности по развитию речи детей раннего дошкольного возраста...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста

    laquo;Описание посуды » Е . Благинина «Обедать» (чтение )Цели: Закрепить представление об использовании посуды.Закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «по...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей среднего возраста. Тема: "Зимние забавы".

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей среднего возраста....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста. Тема: " Чтение сказки Г. Балл Желтячок".

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей младшего возраста. Тема: " Колобок".

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей младшего возрастаю...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей младшего возраста. Тема: " Репка".

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей младшего возраста....