Развлечение в младшей группе игра-драматизация сказки «Репка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Мойкина Екатерина Денисовна

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

Развивающие­ - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей., способность к импровизации средствами выразительных движений, интонации. 

Воспитательные – воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: костюмы для героев сказки, муляж репки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение "Репка"17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе игра-драматизация сказки «Репка»

Возраст детей: первая младшая группа

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

Развивающие­ развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей., способность к импровизации средствами выразительных движений, интонации.

Воспитательные – воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: костюмы для героев сказки, муляж репки.

Ход развлечения

В. Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей)

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

(включается фонограмма «В гостях у сказки» и дети попадают в сказку.)

В. В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте.

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

В. Молодцы, правильно отгадали загадку.

В. Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть из земли.

Дети: Тянет – потянет, вытянуть не может.

В: Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может! Но у него много помощников. Кого позовем? (стал он Бабку звать).

В. Как дед бабку звал?

Дед: Бабка, помоги!

В: Ребята, помогите деду! Позовите бабку.

Дети: Бабка, помоги!  (Дети зовут бабку) Прибежала бабка.

Воспитатель вместе с детьми говорит: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут. (выражает удивление от того, как крепко репка сидит в земле).

В. И позвала Бабка кого? (Внучку)

Бабка: Внучка, помоги!

В: Ребята, помогите бабке!

Дети зовут внучку: Внучка, помоги!

Прибежала внучка.

В. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку,

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут. (удивлены).

В. Стала внучка собачку Жучку звать на помощь.

Внучка: Жучка, помоги!

Помогите внучке! (дети зовут)

Дети: Жучка, помоги!

Жучка: Гав-гав-гав!

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут. (удивлены).

В: Стала Жучка звать кого?

Д: Кошку.

Жучка: Мурка, помоги!

В. Не идет Кошка, лежит, нежится, не слушает Жучку.

В: Давайте все вместе позовем Кошку! (дети зовут)

Д: Мурка, помоги!

В: Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку!

Физкультминутка.

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили. (имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

В. Спасибо, ребята. Пойду, помогу репку тянуть.

В. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. (терпение у зрителей заканчивается, на их лицах отчаяние от неудач).

В. Кого же позвать? Ребята, отгадайте, про кого я прочту сейчас загадку: «Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (Мышка)».

В. Да, стала Кошка Мышку звать. Мышка попискивает от страха, но все же спешит на помощь. (Подбадривает мышку, успокаивает ее).

Все: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут потянут и…Вытянули репку!!! (хлопают, радуются) Итог мероприятия:

В. (задает детям вопросы)

  • в какой мы сказке побывали?
  • каких видели героев?
  • как мы им помогали?

Вывод:

В. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."

Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе «Игра драматизация по сказке «Теремок»».

Сказки помогают формировать у детей правильные экологические оценки. Играя в сказку создаём ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а так же зачатки эко...

Развлечение для средней группы игра-драматизация по сказке «Теремок»

Развлечение для средней группы игра-драматизация по сказке «Теремок»...

Конспект занятия по труду в 1 младшей группе "Игра-драматизация по сказке "Репка с трудовыми действиями. Посадка семян"

Конспект занятия в 1 младшей группе  по труду.  Игра -драматизация по сказке "Репка с трудовыми действиями. Посадка семян". Детский сад №211ОАО "РЖД"...

Развлечение для второй младшей группы игра-драматизация по сказке « Теремок»

Развлечение для второй младшей группы игра-драматизация по сказке « Теремок»...

Занятие в старшей группе "Игра-драматизация по сказке "Репка"

творческих способностей.Задачи:Учить инсценировать сказку;Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка».Развит...