Проект ко Дню Россиии
проект по развитию речи (старшая группа)
-Взаимодействие в триаде: дети – родители – педагоги;
-Кратковременность;
-Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов);
-Актуальность проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.61 КБ |
![]() | 2.32 МБ |
![]() | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта | «День России» |
Актуальность | Недостаточный уровень знаний у детей среднего дошкольного возраста о значимости праздника «День России». |
Адресация проекта | Проект предназначен для детей 4-5 лет и их родителей. |
Участники проекта | Дети средней группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель. |
Цель проекта | Создание электронного дневника «День России» в условиях совместного проектирования |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для педагога:
| |
Сроки реализации | Краткосрочный; с 1.06.2020 по 11.06.2020 |
Вид проекта | Познавательно-творческий |
Продукт проекта | Электронный дневник «День России» |
Особенности проекта | -Взаимодействие в триаде: дети – родители – педагоги; -Кратковременность; -Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов); -Актуальность проблемы. |
Итоги проекта |
|
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагога |
Подготовительный этап Цель: сбор и анализ информации, осуществление подготовительной работы к проектированию. | ||
Формулирование проблемы и цели проекта; Подбор костюмов, атрибутов, декораций для проведения праздника «День защитника отечества» | Формулирование проблемы и цели проекта; | Формулирование проблемы и цели проекта; Мотивирование участников проекта; Входная диагностика об актуальности проблемы проектирования, высказывание идей по реализации проекта, выделение наиболее оригинальных; Круглый стол с родителями для определения степени их участия и оказания помощи в данном проекте; Подготовка индивидуальных заданий для детей и родителей по теме проекта, размещение их на личном сайте воспитателя, репост ссылки по электронным адресам родителей |
Основной этап Цель: организация проектных мероприятий в режиме совместной деятельности : воспитатель – родитель – дети. | ||
Знакомятся с историей зарождения праздника «День России» через виртуальную экскурсию. Разучивают с родителями стихотворения к празднику, подобранные воспитателем. Участвуют в празднике, посвященного Дню России Участвуют вмастер – классе с родителями по созданию Электронный дневник «День России» Подбирают иллюстрации вместе с родителями для создания Электронный дневник «День России» Задаютвопросы воспитателю и родителям по возникающим вопросам в ходе реализации проекта Обсуждают с воспитателем результаты проделанной работы в группе детского сада | Заучивают стихотворения с детьми к празднику, подобранные воспитателем. Присутствуют на празднике «День России» Участвуют вмастер – классе с детьми родителей по созданию Электронный дневник «День России» Подбирают иллюстрации вместе с детьми для создания дидактического онлайн – альбома «Есть такая профессия – родину защищать » Участвуют в WhatsApp-обсуждении по возникающим вопросам Задаютвопросы воспитателю по возникающим вопросам в ходе реализации проекта. | Знакомит детей с историей зарождения праздника «День России» через виртуальную экскурсию. Проводит праздник «День России» Организует мастер – класс для детей и родителей по созданию Электронный дневник «День России» Предлагает детям и родителям подобрать материал для страниц электронного путеводителя «День птиц» «История создания праздника» «Наша родина» WhatsApp – обсуждение с родителями по ходу реализации задач проекта Организует индивидуальные консультации для родителей по возникающим вопросам в ходе реализации проекта. Активизирует обсуждение с детьми результатов проделанной работы |
Заключительный этап Цель: анализ результатов совместного проектирования , подведение итогов. | ||
Дети подводят итоги, демонстрируют продукт проекта, рассказывают о этапах реализации проекта. | Родители отвечают на вопросы анкетирования, обсуждают проект, продукт проекта. | Проведение анкетирования родителей, интервьюирование детей об актуальности совместного проектирования, степени удовлетворенности работой; Представление продуктапроекта на родительском собрании в презентации; Размещение готового продукта проекта - Электронный дневник «День России»на личном сайте, на сайте ДОО. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология 5 П
Цель проекта: Создание электронного дневника «День России» в условиях совместного проектирования
Задачи проекта: -Узнать о значимости праздника « День России» -Подобрать материал с родителями для электронного дневника -Взаимодействовать со сверстниками в условиях совместного проектирования -Обсудить с детьми значимость праздника «НАЗВАНИЕ» -Организовать поисковую деятельность с детьми по сбору материала для страниц Электронного дневника -Взаимодействовать с педагогом в условиях совместного проектирования -Дать представление родителям и детям о значимости праздника « ДеньРоссии » -Развивать умение поисковой деятельности у родителей и детей через анализ информации по теме, синтез, обобщение, сравнение - Объеденить усилия педагогов, родителей, детей для совместного проектирования
Беседа с детьми
Круглый стол * Подготовительный этап Подготовка атрибутов * Рисунки детей *
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заключительный этап
Электронный дневник «День России» 1- инструкция для посетителей 2- домашние задание 3- литературное творчество 4- игротека 5- семейный досуг
Инструкция для посетителей
Домашние задание - коллективная работа «День России» с изображением символов России; изготовление эмблем «Флаг России» -Учить стих о России.
Литературное творчество
Игротека Выбрать флаг РФ из представленных: «Найди пару»
Семейный досуг
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/09/picture-975281-1525870359.jpg)
Научно-практическая конференция детских исследовательских проектов «Творчество народов России» Тема исследовательского проекта: «Кукла-оберег»
Краткая аннотацияТряпичная кукла считается одним из самых загадочных символов России. Это не просто детская игрушка, это неотъемлемый атрибут древних обрядов. Считалось, что куклы, сделанные своими ру...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-421151-1510304845.jpg)
Региональный конкурс образовательных проектов по ознакомлению детей с народными промыслами «Город мастеров» Тема проекта: «Народные промыслы России»
В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями. Культурное наследие народа – огромное...
Проект «Приобщение детей к истокам и традициям русской народной культуры» через годовой проект «Историческое прошлое России»
Проект «Приобщение детей к истокам и традициям русской народной культуры» через годовой проект «Историческое прошлое России»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-1263227-1598749406.jpg)
Проект "Красная книга России. Исчезающие животные России"
Описание проекта для старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-732899-1610710959.jpg)
Проект "Моя родина - Россия. Страны - соседи России"
Дети - наше будущее. И не зависимо от того, какие пути и средства патриотического воспитания мы будем использовать, делать это мы должны постоянно. Главное - зародить в детях это великое чувство - быт...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/22/picture-1218574-1713765006.jpg)
Конспект занятия на тему: «Путешествие по России» (Как результат работы над проектом: «Наша Родина –Россия»)
Конспект по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. для знакомства детей с нашей Родиной....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/01/picture-1157218-1567369669.jpg)
Проект "В символах России открываю, в символах России познаю"
Ознакомление с государственными символами....