Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по стихам А.Барто " Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Левенкова Ольга Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_barto.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Конспект  по развитию речи

                      во второй младшей группе по стихам А.Барто

                                                   " Игрушки"

Программные задачи:

1.Учить детей описывать игрушку, называя её характерные признаки.

2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

3.Знакомить детей с термином "Слово". Закркпить произношение звуков (О),(Э),(У) в словах и фразах.

4.Воспитывать умение слушать воспитателя  и ответы детей. Развивать активность.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Дети любят игрушки-

Так все говорят.

Ну а разве игрушкиНе любят ребят?          ( Б. Заходер)

Конечно, любят! И сегодня к нам приедут игрушки. А мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами  поиграют.

 В группу "вьезжает " грузовик,где сидят игрушки : мишка, бычок ,кукла ,лошадка.

Воспитатель берёт мишку и предлогает детям вспомнить стишок про мишку:

-Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Давайте погладим мишутку, ему будет очень приятно.

Тактильная гимнастика " Погладь мишку"

Воспитатель берёт из грузовика бычка и вместе с детьми читает стихотворение:

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадёшь, бычок, мы тебя поймаем. Ребятки, давайте бычка повеселим - сыграем на погремушках.( Дети вместе с воспитателем играют на погремушках)

Воспитатель вынимает из грузовика лошадку.

А про лошадку я вам сама расскажу стихотворение :

-Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-А вы знаете, как лошадка скачет?

( дети двигаются прямым галопом, приговаривая: " Цок-цок-цок")

Воспитатель предлагает ещё почитать знакомые стихи:

-Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

(Дети жалеют зайку)

Воспитатель ;

-Ребятки,вы очень хорошо читали стихи сегодня,игрушкам очень понравилось,поэтому они останутся у нас и будут с вами играть! Молодцы! Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Наши любимые игрушки»

Цели:1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, разв...

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках: кошке, мишке. мышке"

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках: кошке, мишке, мышке"...

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках-пароходе, лисе, петухе"

Конспект занятия по "Развитию речи" для второй младшей группы "Составление описательного рассказа об игрушках-пароходе, лисе, петухе"...

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках - лисёнке, медвежонке"

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках - лисёнке, медвежонке"...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Любимые стихи А.Барто»

Заучивание наизусть стихотворения Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Любимые стихи А.Барто». А.Барто «Лошадка»....

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе "По стихам А. Барто"

Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворений А. Барто из серии «Игрушки»Задачи:Образовательные: активизировать речь (рассказать стих), отвечать на вопросы воспитателя.Развивающие: р...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках — пароходе, лисе, петухе»

Цель: Учить детей составлять с помощью воспитателя короткие рассказы об игрушках - парходе, лисе, петухе....