ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Знакомство с магазином» 06.11-12.11.2019г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Осипова Оксана Николаевна

перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_06.11.po12.11.2019.docx61.78 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Знакомство с магазином»      

Группа: 1 мл гр

Цель: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Дать детям представление о профессии продавца и познакомить детей с магазинами и их назначении. Обогащать пассивный и активный словарный запас детей. Учить составлять предложения по картинкам;

Словарь:  

Существительные: продавец,  магазин, покупки, деньги.

Прилагательные: овощной, продуктовый.

Глаголы: продает, открывает.

Числительные: Один, много

Подвижная игра: «Снежинки» развивать двигательную активность , выполнять движения в соответствии с текстом.

Хороводная игра «Карусель». Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Итоговое мероприятие:  Развлечение: «Покупки в овощном  магазине» Закрепить знания о профессии продавца. Развивать игровые действия, используя предметы заместители, называть, показывать и  обобщать предметы  одним словом.                        

  Дата проведения итогового мероприятия: Суббота

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая  среда  

Индивидуальная работа

Понедельник

06.11.2017г

8.30 - 8.42

9.00-9.12    

 Тема «В магазине «Игрушки».

Цель:

 Развитие речи, через театрализованную деятельность. 

Задачи:

1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.

2.Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.

3.Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

Игрушки: лошадь, заяц, мишка, с ярким красным бантом; кукла, мяч, грузовик, котёнок; прилавок.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Дети сидят на стульях.

2.Сюрпризный момент (стук в дверь).

- Кто это пришёл?
Воспитатель вносит игрушку Мишку с ярким красным бантом.

3.Знакомство с темой.

Мишка здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки».

4. Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? ».

Физминутка.

Поиграем с лошадкой.
 

Физминутка.

Игра «Заики серые».

5. Сравнение двух игрушек.

Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.

.7.Рефлексия.

Воспитатель: «Мы с игрушками играли,

     И стихи про них читали.
                             И сейчас пришла пора
                             Поиграть с ними, детвора.

16.10  Занятие 2

Музыкальное

7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН

Учить кушать аккуратно,  самостоятельно, учить правильно пользоваться ложкой.

Рассматривание альбома « Все профессии важны, все профессии нужны»

Д\и «Пирамидка»- продолжать учить нанизывать кольца на стержень с учетом убывания.

Д\и «Кто  что делает?»-уточнить представление детей о трудовых действиях взрослых, учить правильно называть эти действия, с также профессии и некоторые орудия труда.

П\и «Воробушки и автомобиль»

Цель:  развивать двигательную активность, учить действовать в соответствии с текстом

9.40-11.20 Прогулка 1

Наблюдение : Продолжать наблюдение за птицами.

Вынести на прогулку остатки хлеба после завтрака. Предложить, понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки.

Худ слово:

Прилетели птички,

Птички невелички,

Весело скакали,

Зернышки клевали

П/И « Воробушки» Учить детей действовать по слову воспитателя.

Имитировать движения птиц.

Д/И  « Покорми птичку» -Учить детей заботиться о птицах.

Спеть детям песенку « Маленькая птичка прилетела к нам».

Труд: Предложить собрать игрушки после прогулки. Формировать желание трудиться

Инд. работа: Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе. (Василина, Аня)

15.45-16.00

2 пол. дня

Зарядка после сна

Д\и «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы» закреплять умение группировать однородные объекты по цвету.

П\и «Догони мяч»- учить детей бегать за мячом, брать большие и маленькие мячи, идти, неся мяч в двух или одной руке.

16.30-17.30

Прогулка 2

Продолжать  наблюдение за птицами. Понаблюдать, кто прилетел к нам . Дать представление о том что у птиц есть крылья они умеют летать.

 П/И « Убегаю от детей»- учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Птичка» - побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызвать радость от общения со взрослыми.

Худ, слово. Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Посиди,  не улетай,

Улетела птичка – Ай

Труд: предложить детям убрать снег с дорожек

Инд.раб. Прыжки на двух ногах (Сережа, Антон)

18.30-19.30

Семейный час:

 С\р игра « Магазин» - Закрепить знания о профессии, а также предметов и орудий труда.

Д\и «Шнуровки»-развитие мелкой моторики: Учить детей продергивать через дырочки шнурок.

Ситуативный разговор. «Как относимся к игрушкам» учить детей бережному отношению к игрушкам (Не ломать, не бросать)

Книжный уголок: пособия с иллюстрациями профессий

Спортивный уголок: массажные дорожки

Внесение дидактической  игры: «Кто  что делает?»

Д\и «Пирамидка»

Внесение в уголок худ. творчества альбомы и карандаши.

Лопатки, совочки, ведерки, уличные игрушки.

Учить Катю, Оруджа, есть ложкой густую пищу.

 Сережу, Антона учить благодарить взрослых после еды.

Инд. работа по развитию движений Ярославу

« По ровненькой дорожке.»

Предложить Сереже собрать лопатки после прогулки.

Предложить детям цветные карандаши «Дорога для машины», - учить правильно, держать карандаш.

П\и «Догони меня» - Тимура, Аню упражнять в беге.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая  среда  

Индивидуальная работа

Вторник

07.11.2017г

8.30 - 8.42

9.00-9.12    

Занятие 1

Тема: «Что купила Марина?»

Цель: Закреплять знания детей по теме. Учить внимательно вслушиваться в рифмованный текст и повторять его, опираясь на предметнее картинки. Развивать фонематическое восприятие.

Оборудование: Кукла, корзинка, апельсин, мандарин, конфета.

Ход занятия:

1 Организационный момент: Сюрпризный момент. В гости приходит кукла Марина, с корзинкой в которой лежат продукты.

2.Пальчиковая игра «Замок»

3.Рассматривание  продуктов.

4.Д\и Съедобное – не съедобное

5.П\и «Встали детки в круг»

6.Рефлексия: предложить детям игру  «Магазин».

16.00  Занятие 2

Физкультурное

Утро: Воспитание КГН – учить детей мыть руки и вытирать их полотенцем

Рассматривание иллюстраций магазинов Беседа по иллюстрациям.

Д\и «Кого не стало?»- развивать зрительное восприятие и память.

П\и «Мишка и дети»- учить действовать в соответствии с текстом.

Д\и «Бусы» - учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет.

Прогулка 1

Целевая прогулка в магазин. Дать детям представление для чего нужен магазин, продолжать знакомить с профессией продавца.

Труд: Подметание веничком дорожек на участке.- учить правильно пользоваться веником, доводить начатое до конца.

П\и «Поезд» - продолжать учить детей ходить друг за другом.

Инд.раб.    «Добеги до предмета» - упражнять в беге в прямом направлении (Василина)

15.45-16.00   2 пол дня

Д\и «Такой не такой» - учить сравнивать цвета, подбирать пары одинаковых по цвету предметов

Игра ситуация «Делаем покупки». продолжать знакомить детей с профессией продавец. Продолжать активизировать словарь детей на основе углубления знаний;

16.30-17.30   Прогулка 2

Продолжать наблюдение за транспортом.  Учить отвечать детей на вопросы: Какая машина? Что машина делает?  Как машина гудит?

Д\и «Как гудит машина?»

П\ и «Догонялки» - учить детей бегать а разных направлениях.

Труд: предложить детям собрать игрушки на участке

Инд. работа: Ярославу учить прыгать на двух ногах.

18.30-19.30 Семейный час

 С\р игра «Идем за покупками» - продолжать знакомить детей с профессией продавец. Продолжать активизировать словарь детей на основе углубления знаний;

Игра ситуация «Веселый автобус» - вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.

Книжный уголок

Иллюстрации, альбом «Профессии»

Физкультурный уголок: дорожка, ребристая дорожка

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Выносной материал: машинки, мячи, лопатки.

Д\и «Такой не такой»

Д\и «Кого не стало?»

Тимура–учить ходить по дорожке сохраняя равновесие. Сережу, Оруджа учить намыливать руки и смывать их водой

Ярославу,   учить сравнивать предметы по величине «Большой маленький»

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая  среда  

Индивидуальная работа

Среда

08.11.2017г

 8.30  Занятие 1 Музыкальное

Занятие 2  (1 мл гр)

Рисование

Тема: «Огоньки зажглись»

Цель: Закреплять технические умения и навыки в работе с красками, технику печатания поролоновыми тампонами, развивать чувство цвета и ритма, формировать интерес к рисованию

Материал: Иллюстрации с изображением ночного города, гуашь  красного цвета, поролоновые тампоны, салфетки, баночки с водой.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в детских книгах; рассматривание вечером огней в окнах домов.

Ход занятия:

1.Сюрпризный момент. В гости приходит кукла Катя и предлагает детям рассмотреть картинки.

2. Рассматривание иллюстраций.

3.Показ действий воспитателя

4. Рефлекия: Воспитатель вместе с детьми рассматривает  рисунки, задает детям вопросы.

7.30 Утренняя гимнастика

8.00-9.30 Утро

 Воспитание КГН – продолжать учить детей намыливать руки мылом, смывать и вытирать их полотенцем.

Дыхательная гимнастика. Формировать произвольный, продолжительный ротовой выдох, активизировать мышцы  «Подуй на перышко»

Д\и «Собери бусы» развитие мелкой моторики

П\и «Вот сидит лохматый пес» упражнять в беге, действовать в соответствии с текстом.

9.45-10.30   Прогулка 1

Наблюдение за  собакой.- расширять знания о животном мире.

Загадка:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

 Живет под крылечком,

А хвост колечком (Собака)

Кто это? (собака)

Какая по величине? (большая, маленькая)

Какая шерсть у собаки? (гладкая, короткая)

Кто заботится о собаке? (хозяин)

Труд: наведение порядка на территории- учить сгребать опавшие листья.

П\и «Лохматый пес» упражнять в беге, действовать в соответствии с текстом

Выносной материал: Грабли, совочки, машины, мячи,

 Инд раб «Попади в цель» метание одной рукой (Ярославу)

15.45-16.00   2 пол дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Д\и «Кто это?» учить находить и называть предметы на картинке.

П\и «Доползи до погремушки» упражнять  в ползании на четвереньках.

Ситуативный разговор «Как мы относимся друг к другу» - воспитывать дружеские отношения между детьми»

16.30-18.30  Прогулка 2

Продолжать наблюдение за собакой.

Где живет, собака? (в конуре)

Что ест? (мясо, косточки)

Д/игра-выполнение поручений - принеси большую, маленькую лопату, большое ведро, маленькое ведро.

Труд - предложить  детям собрать сухие ветки.

П\и «Лохматый пес» упражнять в беге, действовать в соответствии с текстом.

Инд. раб. «Догони меня», Тимура

18.30-19.30  

«Семейный час»

 «Д/и. «Съедобное -  несъедобное»

 Д\и «Разрезные картинки» продолжать учить собирать картинку из 2-4 частей 

Прочитать детям рассказ Ушинского К.  «Играющие собаки» и обсудить его

Книжный уголок: внесение сюжетных картинок на тему «Профессии»

Вынесение мячей, лопаток, каталог, машинок, формочек.

Д\и «Собери бусы»

Игрушка: собака.

Мячи по количеству детей

Оруджа, Сережу учить самостоятельно намыливать руки мылом Дорисуй веревочку к машинке – учить правильно держать карандаш (Аню)

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая  среда  

Индивидуальная работа

Четверг

09.11.2017г

8.30 - 8.42

9.00-9.12     Развитие речи

Занятие1  

Тема: Тема: «Магазин»

Задачи:

-расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать разнообразными сенсорными впечатлениями;

-уточнить понятие «овощи», «фрукты»  «игрушки» отработать навык различения их по внешнему виду, называть;

-развивать речь детей, расширять словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи;

-закреплять умение составлять целое из частей (разрезных картинок, элементов мозаики), в том числе по образцу;

-развивать познавательные процессы, мыслительные операции;

-воспитывать самостоятельность, инициативность, настойчивость в достижении цели.

Ход занятия: 1.Организационный момент. Сюрпризный момент. В гости приходит зайчик

2. Пальчиковая гимнастика

3. Д\и «Разрезные картинки»

4. Игра «Разложи все по местам»

5. Логоритмическое упражнение «Урожай»

6. Рефлексия: Предложить детям самостоятельно поиграть в магазин

Занятие 2

Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Какой мяч больше?» 

Цель: Уточнить понятия большой и маленький

Материал: Большие и маленькие мячи

Содержание организационной деятельности детей

1.Организационный момент. Сюрпризный момент: Мишутка и чудесный мешочек.

2. Пальчиковая гимнастика «Колючие шарики»

3.Основная часть. Показ предмета    и объяснения способа действия с ним.

4.Физминутка:  «Веселые детки»

Как у наших у ребят ножки весело стучат

Топ-топ-топ

А устанут ножки, хлопаем в ладошки:

Хлоп,хлоп,хлоп

Хлопаем стараемся, вот как получается.

5. Рефлексия: Д\и Отгадай что в мешочке.

(См. Г.В. Винникова  «Первые шаги в математику, развитие движений.»)

7.30-7.40Утренняя гимнастика

8.00-9.30 Утро:  Воспитание КГН учить детей самостоятельно мыть руки.

Артикуляционная гимнастика. «Болтушка» - по показу. Развитие артикуляционного аппарата.

 Пальчиковая гимнастика: «Тук-тук», «Ехал Грека через реку» Развитие мелкой моторики рук.

Д\и «Лото» учить находить изображения знакомых предметов. Развивать зрительное восприятие, способность концентрировать внимание.

Игра «Проползем по мостику» совершенствовать навык ползания.

9.45-11.30  Прогулка 1

Наблюдение за ветром. Предложить детям определить есть ли на улице ветер. Какой он? Ветер качает деревья, ветер поднимает вверх листья.

П\и «Ветер дует нам в лицо»

 П/и «Карусель» - развивать вестибулярный аппарат, навык бега,  повышать эмоциональный тонус.

Инд. раб «Кати мяч»-учить отталкивать мяч при катании.(Антона)

Труд – предложить после прогулки собрать игрушки

15.45-16.00  2 пол. дня

Игра «Звени колокольчик»  развивать ориентировку на звуки окружающей среды (музыкальные)

Игра «Что играет?»учить дифференцировать звуки музыкальных инструментов

П\и «Попади мячом в корзину» учить бросать мяч двумя руками от груди, стараясь попасть в большую корзину, развивать крупную моторику рук

П\и «Через ручеек» - учить детей выполнять прыжок с ноги на ногу.

16.30-17.30  Прогулка 2

Продолжаем наблюдать за ветром.  Есть ли на улице ветер?

Какой дует ветер: сильный, холодный, теплый.

Д\и «Ветерок» (Развитие речевого дыхания)

П\и «Медведь и дети» учить действовать в соответствии с текстом

Инд.раб. «Зайки» -учить прыгать на двух ногах (Сережа)

Труд: Подмести дорожки- приучать детей к трудолюбию

18.30-19.30  Семейный час

С\Р игра «Магазин» учить действовать в соответствии с ролью

Д/и « Мишка – капризуля».

Учить понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; узнавать предметы, изображенные на картинках, называть их доступным образом.

.

Книжный  уголок -сюжетные картинки на тему «Профессии»

Физ. уголок: мячики на каждого ребенка

Выносной материал: ведерки большие и маленькие, лопатки, мячик

Д\и «Лото»

Внесение строительного материала.

Продолжать учить Катю держать ложку.

Д/и «Разложи по цвету» (красный, синий) –  Сережу, Ярославу

 

 

Инд. раб «Кати мяч»-учить отталкивать мяч при катании.(Катя)

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

        в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Пятница

10.11.2017г.

Занятие 1  Физкультурное

Занятие 2. «Лепка»

 Тема:  «Булочки»

Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке, знакомить со свойствами пластилина,

 учить отрывать куски от большого кома и скатывать шарики между ладонями

Материал: Пластилин, доски,  тарелочка.

Ход занятия: 1.Сюрпризный момент

2.Пальчиковая  гимнастика: «Шарики»

3.Дыхательная гимнастика «Согреем пластилин»

4.Показ действия

5.Диферренцированная помощь

4.П\и «Танец с куклами»                                                                                                                      5.Рефлексия: Что мы с вами лепили?  Из чего мы лепили?  Где продаются булочки. Предложить игру «Магазин»

7.30-7.40Утренняя гимнастика

8.00-9.30 Утро:

Воспитание КГН   «Умываемся, закаляемся» учить детей мыть руки, умываться. Чтение потешки «Водичка, водичка»: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании.

Д/И « Разложи  шарики и кубики по коробочкам» - учить находить предмет определенной формы  по образцу, по принципу « такой – не такой»

П\и «Звени, колокольчик»

П\и «У медведя во бору»учить действовать в соответствии с текстом.

9.45-11.30 Прогулка 1  

Рассматривание льда на лужах, взять льдинку в руку, показать образовавшуюся воду.

 П\и «Снежинки» упражнять в беге.

Трудовые поручения: сгребаем мокрый снег с дорожек.

Д\и «Один, два, много»определение количества предметов.

Инд раб: Ходьба приставным шагом. (Аня)

Труд: уборка игрушек на участке

15.45     2пол дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Беседа о профессии продавца- продолжать закреплять знания о профессии, учить отвечать на вопросы.

Д\и « Что купили в магазине» продолжать учить называть предметы и их незначение

П\и «Поезд» продолжать учить ходить друг за другом не наталкиваясь.

16.30      Прогулка 2

Наблюдение за снежинками. Обратить внимание, что снежинки быстро тают

В полдень дождь перестал

И что белый пушок

На осеннюю грязь выпал белый снежок.

И. Никитин

Д\и « Сложи снежинку из палочек»

Труд: Наполнение кормушек для птиц

П\и «Добеги до предмета» упражнять в беге

Инд раб. Кружиться на месте, руки в стороны Василину

18.00-19.30 Семейный час:

С\р игра  «Магазин» Закрепить знания о знакомой профессии, а также предметов и орудий труда. Игра “Клубок для котёнка”Цель: учить ребенка удерживать клубок в одной руке, выполнять специфические действия - наматывать нитку на клубок. Предложить конструктор «Лего» развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики.

Игровой уголок: Музыкальные инструменты. Вкладыши «кубики».

Игрушка -заяц

Палочки двух цветов. Кукла.

Выносной материал: лопатки, формочки, Зайка.

Массажные дорожки.

Учить

  Машу находить игрушку по звуку.

Учить Антона намыливать руки самостоятельно.

УчитьАню, Василину  наматывать нитки на клубок

Игра  «Прятки» привлечь Катю, Артема

развивать и поддерживать интерес к общению со взрослыми; Создать радостное настроение от игры.

.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Суббота

11.11.2017г

9.00 Развлечение.

Театр игрушек : « Друзья».

Задачи: вызвать у детей эмоциональный настрой, умение играть на музыкальных инструментах . слушать сказку. Развивать зрительную и слуховую память, звукоподражание и употребление облегченных слов. Доставить детям радость от просмотра и действий с игрушками.

Оборудование: ширма, игрушки: собака, кошка, лошадка, музыкальные инструменты: баян, барабан, погремушка, деревянные ложки.

Словарная работа: кошка, киса, мяу, кс-кс, собака, ав-ав, лошадка, иго-го, цок-цок,

Ход развлечения:

1. - Посмотрите, на окошко села серенькая кошка. Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она. Кто это детки? ( кошка, киса)

- Ребятки, давайте познакомимся с кисой. Позовем ее к себе. Кис-кис-кис…

( Воспитатель берет кошку и обыгрывает стихотворение Г. Сангир  « Кошка» )

- Кошка, как тебя зовут? Мяу! Стережешь ты мышку тут? Мяу! Кошка, хочешь молочка? Мяу! А в товарищи щенка? Фррр..

- Как мяукает кошка? ( Мяу).

- Ребятки, кошка не хочет с щенком играть? Нет не хочет. Расскажи нам, кошечка о себе.

- Вы со мной знакомы близко, я приветливая киска. Кверху- кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

- Ребятки, покажите, как кошка царапается. ( Дети показывают) Хотите погладить кошку, кисе нравится. ( Дети гладят кошку).

- Киса, что ты умеешь делать?

- Я умею чисто мыться, не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится блюдце с теплым молочком!

- Как киса умывается? Мы тебя кисонька  угостим молочком.

- Киса к деткам подошла, молочка просила,.Мяу говорила. Мяу. Как киса мяукает? ( Мяу) ( Малыши подставляют ладошки, кошка из них лакает молочко). Как лакает молочко киса, покажите. ( Артикуляционное упражнение).

- Детки, киса хочет с нами поиграть.

 2. ИГРА « ПРЯТКИ С ПЛАТКОМ»

- Я по комнате хожу, деток я не нахожу. Где искать, куда пойти? Где ребяток мне найти! Вот они ребятки! ( 2 раза)

( Дети садятся на стульчики).

3. – Ребятки, слышите, знакомый лай! Это собачка громко лает!

- Бежит собачка важная, красивая, отважная. Хвостиком виляет, громко, громко лает! Как лает собачка? ( Ав - ав )

- Послушаем песенку про собачку: « Собачка» И. Арсеева.

- Вот собачка лает: Гав-гав! Нас она пугает: Гав-гав! Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй!

4. ПОДВИЖНАЯ ИГРА: « ПЕС  БАРБОС» 2 раза.

( Дети сели на стульчики)

5. – Кто же скачет детки к нам? Слышите ребятки? (Раздается цокот копыт,  появляется игрушка лошадка)

- Посмотри-ка на лошадку, посмотри-ка на лошадку, вот бежит она, да-да! Эй лошадка, ты куда? Скачет к Захару  лошадка ( гладит ребенка по головке), цок-цок-цок! Здравствуй, Захар, наш дружок! Как скачет лошадка? ( Цок-цок).

- Ребята, вы лошадку любите? Давайте расскажем, как.

6. ( Чтение стихотворения А. Барто  « Лошадка»)

- Детки, вы любите животных? Да!

-Киску очень я люблю, с  ней я песенку спою. Мяу! И собачку я люблю, с  ней я песенку спою. Ав-ав!.И лошадку я люблю, с ней я песенку пою. Цок-цок!

7. - Вот какие друзья к нам в гости пришли! Что то деткам принесли.

( Все животные размещаются на столе, перед  детьми. Каждой игрушке дается музыкальный инструмент).

- Кот играет на баяне, песик – на барабане.  А лошадке – погремушка, вместе весело играют, деток наших забавляют!

8. Муз. Игра: « Оркестр» Музыкальные инструменты раздаются всем деткам.

7.30 Утренняя гимнастика

8.00-9.30 утро:                       Воспитание КГН – закреплять умение мыть руки мылом, находить свое полотенце.

Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии» закреплять знания о профессии повар, водитель, доктор, продавец.

 Д\и «Кому что нужно для работы» - Закреплять знания о профессиях: повар, водитель, доктор, продавец. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…»

Дыхательное упражнение: «Подуй на чай».

Д\и «Катится – не катится» вызвать интерес к свойству предметов окружающего мира, к овладению практическим способом выявления свойства этих предметов

П\и «У медведя во бору» - учить действовать в соответствии с текстом

9.45-11.30 Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Дует ветер, срывает с деревьев листочки, после дождя остались лужи. Экологическая тропинка «В гости к березке»

П\и «Догони» - учить бегать по всему участку.

Рисование палочкой на снегу. Трудовые поручения: собери снежок

 Инд.раб – допрыгивание  до предмета) Антона

15.45-16.00  2 пол.дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Предложить детям конструктор «Лего» развитие памяти, мышления, воображения, мелкой моторики.

Д\и «Тихо-громко» учить выполнять действия соответственно динамике музыки, закреплять положительные эмоции от общения со сверстниками.

П\и «Цыплята и наседка» учить детей подлезать под препятствия, действовать по сигналу, развивать мышцы живота.

П\и «Доползи до погремушки» стимулировать навык ползания.

16.30- 18.00  Прогулка 2 Наблюдение за птицами, покормить кусочками булки. Рассмотреть части тела.

Игры с выносным материалом.

П\и «Пес барбос» - учит действовать по сигналу

Трудовые поручения – собрать палочки на участке.

Д\и «Найди такой же листок»

ОБЖ -  продолжать учить детей не брать ничего в рот - игрушки грязные можете заболеть.

П\и «Воробушки и автомобиль» Учить детей бегать в прямом направлении

П\и «Медведь и дети» - учить действовать в соответствии с текстом.

Труд: Подмести дорожки.

Инд раб. Прыжки на двух ногах (Сережу)

18.30-19.30  Семейный час

Учимся расстёгивать и снимать сандалики, аккуратно ставить на место.

Упражнение на развитие общей моторики.

С\р игра «Магазин» - закреплять знания о профессии продавец

Книжный уголок

Сюжетные и предметные картинки на тему «Профессии»,

.

Физкультурный уголок: ребристая дорожка, мячи по количеству детей, скамейка.

Игровой уголок: куклы, машинки, посуда.

Внесение Д\и «Катится – не катится»

Д\ и «Посади бабочку на цветок»

Игра« Улыбнись и поклонись» Учить Сережу узнавать себя в зеркале, показывать на себя и побуждать называть свое имя, учить повторять действия перед зеркалом.

Поручение «Возьми свой горшок» Формировать умение ориентироваться в туалетной комнате, знать свой горшок.(Орудж)

«Ползем к мишке»

Упражнять  Ярославу в ползании в прямом направлении с подлезанием под дугу. Развивать координацию рук и ног, ловкость

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Воскресенье

12.11.2017г

9.00 Развлечение.  «Мы ходили в магазин»

Цель: Формировать связную речь детей, активизировать словарь, закреплять знания о животных, цвете, выполнять цыпочки игровых действий, связанных с определенной ролью, совершенствовать общую и мелкую моторику.

Материал: лошадки на палочках, витрина, фартук, шапочка, калькулятор, музыкальные молоточки, два грузовика, куклы, маски для мышат игрушка кошка, коробка с матрешками.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.
  2. Упражнение лошадка
  3. Пальчиковая игра замок
  4. Игра с молоточками.
  5.  Песня «Киска»
  6. Игра «Кот и мыши»
  7. Игра аттракцион «Перевези груз»
  8. Рефлексия:  Куда мы ездили? На чем мы ездили?  Какие игрушки мы видели в магазине? Что вам больше всего понравилось?

Дети в магазине берут понравившуюся им игрушку и самостоятельно с ней играют.

7.30 Утренняя гимнастика

8.00-9.30   Утро:

Игра  «Передай мячик» Учить выделять имена взрослых и детей, а также знать свое имя.. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим: детям и взрослым.

 Д\ и «Посади бабочку на цветок» продолжать учить соотносить цвета.

Д\и «Лото» - продолжать учить называть предметы.

П/и: «По широкой дорожке»: совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие.

Слушание «Уронили мишку»  Побуждать  выполнять движения по показу.

9.45- 11.30  Прогулка 1

Обратить внимание детей на  погоду: На улице пасмурно, стало холодно, выпал снег.

П\и «Снежки» учить метать одной рукой от плеча

П\ и «Поезд» развивать координацию движений, учить ходить друг за другом.

Труд: Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал

Инд.раб: «Попади в цель» Тимура

16.30-17.30  2 пол. дня

Оздоровительная гимнастика после сна

  Чтение стихотворения «Что купили в магазине»   учить детей слушать и повторять стихотворение                                                              

Д\и « Напои куклу чаем» Цель: Научить ребенка игровым способам отображая с помощью игрушек знакомых ему бытовых действий.                                                        

16.30-18.00   Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника. Предложить детям поучится  собирать снег лопаточкой.

Инд. раб: По развитию движений: прыжки на двух ногах (Аню)

Труд: очистим ступеньки и скамеечки от снега.

 П\и «Догоните меня».

18.30-19.30   Семейный час

Учить детей убирать игрушки на своё место.

Учить деток запоминать  своё полотенце.

Ситуативный разговор о том , что игрушки надо убирать на свое место.  Продолжать учить детей  навыкам опрятности (учить стягивать колготки и трусики перед тем как сесть на горшок.).

Чтение произведения Чуковского К «Федорино горе»

Книжный уголок: Предметные картинки по теме «Профессии»

Физкультурный уголок: дорожка, мячики

Игрушки : куклы, посуда, гусь.

Ярославу учить правильно намыливать руки.

Оруджа продолжать учить аккуратно кушать, пользуясь салфеткой

Ярославу учить называть и соотносить красный и синий цвета

Д\и «На цветочной полянке»

Учет знаний детей с 06.11 .2017г.                       Тема «Знакомство с магазином».

Дни недели.

Умения и навыки детей.

Каймысов Тимур

Степанов Антон

Бахмат Аня

Скоморохова Василина

 Каймысов Сережа

Опупова Ярослава

Ибишов Орудж

Дата проведения, роспись

Понедельник   06.11.

Познание, коммуникация, музыка.

-Имеют  представление о профессии продавца  и назначении соответствующих орудий труда;

-Активизируют  словарь, употребляют в речи слова: продает, покупки,

2. Музыкальная деятельность.

Вторник  07.11

Познание, коммуникация, чтение худ. литературы.

Физкультура, здоровье.

-умеют внимательно вслушиваться в рифмованный текст и повторять его, опираясь на предметнее картинки.

-отвечают на вопросы и составляют вместе с воспитателем короткий рассказ,

2. Двигательная деятельность.

Среда 8.11.

Познание, коммуникация, познавательно исследовательская деятельность.

Музыка

1.  Музыкальная деятельность.

 - умеет работать с красками,

-освоил технику печатания поролоновыми тампонами,

-сформирован  интерес к рисованию

Четверг 09.11.

 Познание, коммуникация, Познавательно исследовательская деятельность.

Здоровье

-умеют  отвечать на вопросы словом и предложениями,

-умеют определять форму предмета

-умеют определять размер предмета

 

Пятница10.11.

Познание, коммуникация,  худ. Формирование целостной

картины мира.

 1. Двигательная активность

-проявляет интерес к лепке,

 -отличает пластилин от теста

-отрывает куски от большого кома и скатывать шарики между ладонями.

Познавательно исследовательская деятельность.

-умеют играть на музыкальных инструментах .    

-развита зрительная  и слуховая память,

- употребляют облегченные слова.

Воспитание личности:

Вступает в контакт со сверстниками на игровом уровне (догоняет ребенка, ползет ему на встречу, подражает действиям другого ребенка);

- Машет рукой на прощание;

-Пьет из чашки:

     слегка придерживая ее руками;

     самостоятельно;

- Правильно держит ложку во время еды;

-После еды, благодарить взрослого:

     вербальным способом;

     невербальным способом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Знакомство с календарём" соответственно ФГОС в старшей группе

Цель:  познакомить детей с историей создания календаря, познакомить с разными видами календарей....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С В. Михалкова»

П/с: Знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова. Развивать интерес к чтению произведений автора. Воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи. Воспитывать у детей любовь к книге; сп...