конспект по развитию речи в первой группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект по развитию речи для детей 1-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по речевому развитию
на тему: «Паровоз, машина»
первая группа раннего возраста №2
Подготовила: воспитатель
первой категории Ибатуллина Я.А
2020г.
Доминирующая образовательная область:
развитие речи.
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Интегрированные задачи:
Образовательные:
Формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов:
ту-ту; би-би; соотносить звукоподражание с предметами транспорта (машина, паровоз).
Развивать:
Развивать активный словарь новыми звукоподражаниями.
Воспитывать:
Воспитывать коммуникативный навык.
словарная работа:
обогощения словаря:
на машине, на паровозе.
активизация словаря: ту-ту; би-би.
Материал:
Игрушки – машина, паровоз, Мишка, Заяц.
Предварительная работа:
рассматривание игрушек, картинок с изображением животных, чтение потешик о животных.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей на странные звуки за дверью. Дверь открывается и въезжает Мишка на машине и Зайчик на паровозе. Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки:
- Это кто приехал? (Мишка)
- На чем приехал Мишка? (на машине)
- Как машина гудит? (би-би)
- А это к нам приехал? (Зайка)
- На чем Зайка приехал? (на паровозике)
- Как паровоз гудит? (ту-ту)
Затем детям предлагается поменять местами Зайца и Медведя и вновь все игрушки рассматриваются детьми и проясняются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-1171111-1573984223.jpg)
Конспект НОД по развитию речи в первой группе раннего возраста «В гости к бабушке»
Конспект занятия по развитию речи детей первой группы раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/05/picture-1078344-1541436405.jpg)
КОНСПЕКТ организованно-образовательной деятельности по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста на тему: «Курочка Ряба»
Воспитание интереса к устному народному творчеству....
Конспект организационно образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего возраста с применением технологии ТРИЗ на тему: «В гостях на птичьем дворе».
Конспект организационно образовательной деятельности по развитиюречи в первой группе раннего возраста с применением технологии ТРИЗна тему: «В гостях на птичьем дворе»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/02/picture-161224-1551553944.jpg)
Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста «Котёнок в гости к нам пришёл»
Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речив первой группе раннего возраста«Котёнок в гости к нам пришёл» Программное содержание:Уточнить и расширить...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/06/picture-1122764-1594035949.jpg)
Конспект по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему: «Желтые, пушистые»
Конспект по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему: «Желтые, пушистые»Задачи: Формировать представления об характерных признаках цыплёнка: жёлтый, пушистый, бегает, клюёт з...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего возраста группы Тема: «Кто и как подает голос?».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего возраста группы Тема: «Кто и как подает голос?»....
Конспект по развитию речи в первой группе раннего возраста группы Тема: «Кто и как подает голос?».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего возраста группы Тема: «Кто и как подает голос?»....