Конспект " Путешествие в лес"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Сафонова Елена Павловна

  

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Область: «Развитие речи»

Тема: «Путешествие в лес»

Старшая подгруппа

 

 

 

 

Цель:

Задачи: Образовательные задачи.

1. Расширение и углубление представлений о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни.Активизация предметного и глагольного словаря,  словаря признаков по теме «Дикие животные ». 2.Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже).      3.Совершенствование синтаксического строя речи.

      Развивающие задачи.

 Развитие связной речи (составление мини – рассказов о животных),  зрительного внимания, логического мышления, координации речи с движением, ловкости.

      Воспитательные задачи.

1.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.

2.Воспитание любви и бережного отношения к природе.

        Материалы и оборудование к занятию:

Изображение диких животных, макеты  лесных деревьев, цветы с загадками,  опорная схема, "Ручей", мяч, панно "Лес" с изображением жилищ животных, массажные коврики, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций диких животных и беседа по ним.

Рассказы: Л.Н. Толстой «Ягнята и волк», В. Бианки «Купание медвежат», А.К.Толстой «Лиса Патрикеевна», Е. Чарушин «Волчишко», «Медведица и медвежата», Н. Сладков «Лиса и еж», «Лиса и заяц», Г. Снегирев «Медвежонок».

 Сказки: «Козлятки и волк», «Колобок», «Три медведя»  (Обр. Л. Толстого), «Маша и медведь» (Обр. М. Булатова), «Лиса, заяц и петух», «Волк и семеро козлят», «Лисичка со скалочкой» (Обр. М. Булатова), «Лиса и кувшин» (Обработка К.Д. Ушинского), Ш. Перро «Красная шапочка».

Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Чей этот домик?», «Кто чем питается?», «Кто потерялся?», «Отгадай, кто это?».

Игры - драматизации: Б. Заходер «Еж», С. Маршак «Еж и лиса».

Ход занятия.

1. Вводная часть.( дети заходят в зал  , здороваются с детьми, в это время появляется воспитатель, в образе  феи под спокойную музыку).

Фея: Здравствуйте ребята! Я лесная Фея и меня к вам привел  вот этот волшебный клубочек. Я живу в сказочном лесу , где очень красиво и весло. Но однажды   к нам  в лес попал злой волшебник  и заколдовал лес. Теперь в лесу все запутанно и очень грустно). А расколдовать лес может сила ума и добра. А раз мой клубочек меня к вам привел, значит  вы самые умные и добрые детки. И я очень прошу вас помочь. Поможете?

Дети: да

Фея: Для этого нам с вами нужно отправиться в волшебный лес, а помогут  нам волшебные слова.для этого давайте встанем в круг, возьмемся за руки и дружно скажем волшебные слова:

Ты катись, катись клубочек

Приведи скорей в лесочек.

звучат звуки леса

Фея: Вот мы и в сказочном лесу, скорее за клубочком

( дети держась за руки, бегут за феей. останавливаются среди деревьев на полянке цветов- садятся на стульчики).

Фея: Привел нас клубочек на цветочную полянку, а цветы-то не простые, они нам расскажут, кто живет в лесу.

(На наборном полотне выложены силуэтные фотографии животных.При правильном отгадывании загадки на силуэт, ребенком накладывается фотография самого животного).

 

Хвост пушистою дугой,

 Вам знаком зверёк такой?

Острозубый, тёмноглазый,

 По деревьям любит лазить. (Белка)

 

Хитрая плутовка, рыжая головка.

 Хвост пушистый – краса, кто же это? (Лиса)

 

         Хозяин лесной, просыпается весной.

 А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

 

К   Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

 

Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк)

 

Сердитый недотрога, живёт в глуши лесной.

 Иголок очень много, а нитки ни одной. (Ёжик)

 

 Фея: Молодцы ребята. Правильно все отгадали. А как вы думаете, про каких ж    животных мы с вами отгадали загадки? Правильно про диких. А почему они так н     называются? Конечно, потому что они живут в лесу. А что вы знаете об этих

животных.

( рассказы детей по схеме: кто, внешний вид, где живет, чем питается, чего опасается; 3-4 реб)

Фея: Молодцы! Как вы много знаете о диких животных. Но нам пора  дальшев                      двигаться, что ж клубочек нас веди и дорогу покажи.

( клубочек  катится к "ручью"

Фея: У  ручья мы с вами оказались не случайно. Посмотрите все животные здесь собрались.          Игра «На водопой»

Как-то днем лесной тропой                             (Дети спокойно идут по кругу

Звери шли на водопой.                                     друг за другом)

За мамой лосихой топал лосенок,                   (Идут, громко топая)

 

За мамой лисицей крался лисенок,                 (Крадутся на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок,                  (Приседают, медленно

                                                                   двигаются вперед)

За мамой медведицей шел медвежонок,         (Идут вперевалку)

За мамою белкой скакали бельчата,                (Скачут вприсядку)

За мамой зайчихой – косые зайчата,               (Скачут на выпрямленных ногах)

Волчица вела за собою волчат,                        (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят.                    (Лицом в круг, делают движения

                                                                             языком – «лакают»)

Фея: Ну вот теперь  лесные жители домой собрались.Да вот злодей совсем зззапутал,  вот  они и забыли где их дом. А вы ребята, знаете,  кто  из них где живет?

Дети: да, медведь живет в берлоге

Фея : Хорошо. Вот давайте сейчас и расселим всех жителей по домам.

и

Где живёт белка? (В дупле.)

Где живут ёж, лиса? (В норах.)

      Где живёт заяц? (Под кустом.)

(Отвечая на вопрос, ребёнок должен взять картинку с изображением животного ип      поместить её на изображение жилища, в котором оно живёт).

Фея(хвалит детей, обращает внимание на клубочек):

Ребята, посмотрите , скорее сюда наш клубочек покатился дальше.

( дети идут за клубочком , останавливаются на полянке с массажными ковриками, в центре лежит мяч)

Фея: ах, какой  заботливый клубочек, он решил что вы устали и привел нас на п    полянку поиграть с  веселым мячиком. Ну что ж, поиграем?

Давайте сядем на коврики, а играть мы будем в игру "Назови семью"

Я буду бросать  мяч и называть животного.а вы должны назвать всех членов его с     семьи.

папа — медведь, мама - мед­ведица, детеныш(и) — медвежонок (медвежата); папа — волк...,

папа — заяц ...,

папа — еж...,

папа    - лис...,

папа    - лось....

папа    - барсук... 

папа- олень...

Фея: Молодцы ребята . Вы со всеми испытаниями справились, все ррасставили по местам и вернули наш лес к дружбе и доброте. Теперь каждый ззнает свою семью и свой дом. Как вы уже отметили лес их дом. Лес их кормит.

Фея:  А как люди должны вести себя в лесу?

Дети.  В лесу нельзя ничего ломать, преследовать животных. Надо беречь красоту. Лес нельзя загрязнять.

Фея : Спасибо вам ребята за помощь, пришла пора прощаться, но я вас так просто н  не отпущу. В знак благодарности от меня и моих друзей я вам  хочу подарить

                             подарки.  Хотите подарки? Ну тогда на вопросы отвечайте и подарки п      получайте.

-У медведя хвост чей? -медвежий

лапа чья? - медвежья

 

-Ухо чье? - медвежье

-У зайца лапы чьи? - заячьи

-У лисы хвост чей? - лисий

-У ежа иголки чьи? - ежиные

-У волка голова чья? - волчья

-Ухо чье? - волчье

-Спина чья? - волчья

-У оленя рога чьи? - оленьи

 

( за каждый ответ фея дарит угощение)

3. Итоговая часть:

Фея: Так жалко с вами расставаться... давайте договоримся, что обязательно  не

з   забудете про нас и будете приходить к нам в гости. А что наверняка запомнить

 дорогу, давайте вспомним как  мы шли по лесу и что с нами происходило.

( ответы детей)

Фея: Ну а теперь встали все в круг, взялись дружно за руки и сказали волшебные л     слова:   Ты катись, катись клубочек

  Приведи скорей в садочек.

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Область: «Развитие речи»

Тема: «Путешествие в лес»

Старшая подгруппа

 

 

 

 

Цель:

Задачи: Образовательные задачи.

1. Расширение и углубление представлений о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни.Активизация предметного и глагольного словаря,  словаря признаков по теме «Дикие животные ». 2.Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже).      3.Совершенствование синтаксического строя речи.

      Развивающие задачи.

 Развитие связной речи (составление мини – рассказов о животных),  зрительного внимания, логического мышления, координации речи с движением, ловкости.

      Воспитательные задачи.

1.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.

2.Воспитание любви и бережного отношения к природе.

        Материалы и оборудование к занятию:

Изображение диких животных, макеты  лесных деревьев, цветы с загадками,  опорная схема, "Ручей", мяч, панно "Лес" с изображением жилищ животных, массажные коврики, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций диких животных и беседа по ним.

Рассказы: Л.Н. Толстой «Ягнята и волк», В. Бианки «Купание медвежат», А.К.Толстой «Лиса Патрикеевна», Е. Чарушин «Волчишко», «Медведица и медвежата», Н. Сладков «Лиса и еж», «Лиса и заяц», Г. Снегирев «Медвежонок».

 Сказки: «Козлятки и волк», «Колобок», «Три медведя»  (Обр. Л. Толстого), «Маша и медведь» (Обр. М. Булатова), «Лиса, заяц и петух», «Волк и семеро козлят», «Лисичка со скалочкой» (Обр. М. Булатова), «Лиса и кувшин» (Обработка К.Д. Ушинского), Ш. Перро «Красная шапочка».

Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Чей этот домик?», «Кто чем питается?», «Кто потерялся?», «Отгадай, кто это?».

Игры - драматизации: Б. Заходер «Еж», С. Маршак «Еж и лиса».

Ход занятия.

1. Вводная часть.( дети заходят в зал  , здороваются с детьми, в это время появляется воспитатель, в образе  феи под спокойную музыку).

Фея: Здравствуйте ребята! Я лесная Фея и меня к вам привел  вот этот волшебный клубочек. Я живу в сказочном лесу , где очень красиво и весло. Но однажды   к нам  в лес попал злой волшебник  и заколдовал лес. Теперь в лесу все запутанно и очень грустно). А расколдовать лес может сила ума и добра. А раз мой клубочек меня к вам привел, значит  вы самые умные и добрые детки. И я очень прошу вас помочь. Поможете?

Дети: да

Фея: Для этого нам с вами нужно отправиться в волшебный лес, а помогут  нам волшебные слова.для этого давайте встанем в круг, возьмемся за руки и дружно скажем волшебные слова:

Ты катись, катись клубочек

Приведи скорей в лесочек.

звучат звуки леса

Фея: Вот мы и в сказочном лесу, скорее за клубочком

( дети держась за руки, бегут за феей. останавливаются среди деревьев на полянке цветов- садятся на стульчики).

Фея: Привел нас клубочек на цветочную полянку, а цветы-то не простые, они нам расскажут, кто живет в лесу.

(На наборном полотне выложены силуэтные фотографии животных.При правильном отгадывании загадки на силуэт, ребенком накладывается фотография самого животного).

 

Хвост пушистою дугой,

 Вам знаком зверёк такой?

Острозубый, тёмноглазый,

 По деревьям любит лазить. (Белка)

 

Хитрая плутовка, рыжая головка.

 Хвост пушистый – краса, кто же это? (Лиса)

 

         Хозяин лесной, просыпается весной.

 А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

 

К   Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

 

Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк)

 

Сердитый недотрога, живёт в глуши лесной.

 Иголок очень много, а нитки ни одной. (Ёжик)

 

 Фея: Молодцы ребята. Правильно все отгадали. А как вы думаете, про каких ж    животных мы с вами отгадали загадки? Правильно про диких. А почему они так н     называются? Конечно, потому что они живут в лесу. А что вы знаете об этих

животных.

( рассказы детей по схеме: кто, внешний вид, где живет, чем питается, чего опасается; 3-4 реб)

Фея: Молодцы! Как вы много знаете о диких животных. Но нам пора  дальшев                      двигаться, что ж клубочек нас веди и дорогу покажи.

( клубочек  катится к "ручью"

Фея: У  ручья мы с вами оказались не случайно. Посмотрите все животные здесь собрались.          Игра «На водопой»

Как-то днем лесной тропой                             (Дети спокойно идут по кругу

Звери шли на водопой.                                     друг за другом)

За мамой лосихой топал лосенок,                   (Идут, громко топая)

 

За мамой лисицей крался лисенок,                 (Крадутся на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок,                  (Приседают, медленно

                                                                   двигаются вперед)

За мамой медведицей шел медвежонок,         (Идут вперевалку)

За мамою белкой скакали бельчата,                (Скачут вприсядку)

За мамой зайчихой – косые зайчата,               (Скачут на выпрямленных ногах)

Волчица вела за собою волчат,                        (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят.                    (Лицом в круг, делают движения

                                                                             языком – «лакают»)

Фея: Ну вот теперь  лесные жители домой собрались.Да вот злодей совсем зззапутал,  вот  они и забыли где их дом. А вы ребята, знаете,  кто  из них где живет?

Дети: да, медведь живет в берлоге

Фея : Хорошо. Вот давайте сейчас и расселим всех жителей по домам.

и

Где живёт белка? (В дупле.)

Где живут ёж, лиса? (В норах.)

      Где живёт заяц? (Под кустом.)

(Отвечая на вопрос, ребёнок должен взять картинку с изображением животного ип      поместить её на изображение жилища, в котором оно живёт).

Фея(хвалит детей, обращает внимание на клубочек):

Ребята, посмотрите , скорее сюда наш клубочек покатился дальше.

( дети идут за клубочком , останавливаются на полянке с массажными ковриками, в центре лежит мяч)

Фея: ах, какой  заботливый клубочек, он решил что вы устали и привел нас на п    полянку поиграть с  веселым мячиком. Ну что ж, поиграем?

Давайте сядем на коврики, а играть мы будем в игру "Назови семью"

Я буду бросать  мяч и называть животного.а вы должны назвать всех членов его с     семьи.

папа — медведь, мама - мед­ведица, детеныш(и) — медвежонок (медвежата); папа — волк...,

папа — заяц ...,

папа — еж...,

папа    - лис...,

папа    - лось....

папа    - барсук... 

папа- олень...

Фея: Молодцы ребята . Вы со всеми испытаниями справились, все ррасставили по местам и вернули наш лес к дружбе и доброте. Теперь каждый ззнает свою семью и свой дом. Как вы уже отметили лес их дом. Лес их кормит.

Фея:  А как люди должны вести себя в лесу?

Дети.  В лесу нельзя ничего ломать, преследовать животных. Надо беречь красоту. Лес нельзя загрязнять.

Фея : Спасибо вам ребята за помощь, пришла пора прощаться, но я вас так просто н  не отпущу. В знак благодарности от меня и моих друзей я вам  хочу подарить

                             подарки.  Хотите подарки? Ну тогда на вопросы отвечайте и подарки п      получайте.

-У медведя хвост чей? -медвежий

лапа чья? - медвежья

 

-Ухо чье? - медвежье

-У зайца лапы чьи? - заячьи

-У лисы хвост чей? - лисий

-У ежа иголки чьи? - ежиные

-У волка голова чья? - волчья

-Ухо чье? - волчье

-Спина чья? - волчья

-У оленя рога чьи? - оленьи

 

( за каждый ответ фея дарит угощение)

3. Итоговая часть:

Фея: Так жалко с вами расставаться... давайте договоримся, что обязательно  не

з   забудете про нас и будете приходить к нам в гости. А что наверняка запомнить

 дорогу, давайте вспомним как  мы шли по лесу и что с нами происходило.

( ответы детей)

Фея: Ну а теперь встали все в круг, взялись дружно за руки и сказали волшебные л     слова:   Ты катись, катись клубочек

  Приведи скорей в садочек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanjatie.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Область: «Развитие речи»

Тема: «Путешествие в лес»

Старшая подгруппа

Цель:

Задачи: Образовательные задачи.

1. Расширение и углубление представлений о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни.Активизация предметного и глагольного словаря,  словаря признаков по теме «Дикие животные ». 2.Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже).      3.Совершенствование синтаксического строя речи.

      Развивающие задачи.

 Развитие связной речи (составление мини – рассказов о животных),  зрительного внимания, логического мышления, координации речи с движением, ловкости.

      Воспитательные задачи.

1.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.

2.Воспитание любви и бережного отношения к природе.

        Материалы и оборудование к занятию:

Изображение диких животных, макеты  лесных деревьев, цветы с загадками,  опорная схема, "Ручей", мяч, панно "Лес" с изображением жилищ животных, массажные коврики, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций диких животных и беседа по ним.

Рассказы: Л.Н. Толстой «Ягнята и волк», В. Бианки «Купание медвежат», А.К.Толстой «Лиса Патрикеевна», Е. Чарушин «Волчишко», «Медведица и медвежата», Н. Сладков «Лиса и еж», «Лиса и заяц», Г. Снегирев «Медвежонок».

 Сказки: «Козлятки и волк», «Колобок», «Три медведя»  (Обр. Л. Толстого), «Маша и медведь» (Обр. М. Булатова), «Лиса, заяц и петух», «Волк и семеро козлят», «Лисичка со скалочкой» (Обр. М. Булатова), «Лиса и кувшин» (Обработка К.Д. Ушинского), Ш. Перро «Красная шапочка».

Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Чей этот домик?», «Кто чем питается?», «Кто потерялся?», «Отгадай, кто это?».

Игры - драматизации: Б. Заходер «Еж», С. Маршак «Еж и лиса».

Ход занятия.

1. Вводная часть.( дети заходят в зал  , здороваются с детьми, в это время появляется воспитатель, в образе  феи под спокойную музыку).

Фея: Здравствуйте ребята! Я лесная Фея и меня к вам привел  вот этот волшебный клубочек. Я живу в сказочном лесу , где очень красиво и весло. Но однажды   к нам  в лес попал злой волшебник  и заколдовал лес. Теперь в лесу все запутанно и очень грустно). А расколдовать лес может сила ума и добра. А раз мой клубочек меня к вам привел, значит  вы самые умные и добрые детки. И я очень прошу вас помочь. Поможете?

Дети: да

Фея: Для этого нам с вами нужно отправиться в волшебный лес, а помогут  нам волшебные слова.для этого давайте встанем в круг, возьмемся за руки и дружно скажем волшебные слова:

Ты катись, катись клубочек

Приведи скорей в лесочек.

звучат звуки леса

Фея: Вот мы и в сказочном лесу, скорее за клубочком

( дети держась за руки, бегут за феей. останавливаются среди деревьев на полянке цветов- садятся на стульчики).

Фея: Привел нас клубочек на цветочную полянку, а цветы-то не простые, они нам расскажут, кто живет в лесу.

(На наборном полотне выложены силуэтные фотографии животных.При правильном отгадывании загадки на силуэт, ребенком накладывается фотография самого животного).

Хвост пушистою дугой,

 Вам знаком зверёк такой?

Острозубый, тёмноглазый,

 По деревьям любит лазить. (Белка)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

 Хвост пушистый – краса, кто же это? (Лиса)

         Хозяин лесной, просыпается весной.

 А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

К   Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк)

Сердитый недотрога, живёт в глуши лесной.

 Иголок очень много, а нитки ни одной. (Ёжик)

 Фея: Молодцы ребята. Правильно все отгадали. А как вы думаете, про каких ж    животных мы с вами отгадали загадки? Правильно про диких. А почему они так н     называются? Конечно, потому что они живут в лесу. А что вы знаете об этих

животных.

( рассказы детей по схеме: кто, внешний вид, где живет, чем питается, чего опасается; 3-4 реб)

Фея: Молодцы! Как вы много знаете о диких животных. Но нам пора  дальшев                      двигаться, что ж клубочек нас веди и дорогу покажи.

( клубочек  катится к "ручью"

Фея: У  ручья мы с вами оказались не случайно. Посмотрите все животные здесь собрались.          Игра «На водопой»

Как-то днем лесной тропой        (Дети спокойно идут по кругу

Звери шли на водопой.        друг за другом)

За мамой лосихой топал лосенок,        (Идут, громко топая)

За мамой лисицей крался лисенок,         (Крадутся на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок,         (Приседают, медленно

                                                                   двигаются вперед)

За мамой медведицей шел медвежонок,        (Идут вперевалку)

За мамою белкой скакали бельчата,        (Скачут вприсядку)

За мамой зайчихой – косые зайчата,        (Скачут на выпрямленных ногах)

Волчица вела за собою волчат,        (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят.        (Лицом в круг, делают движения

        языком – «лакают»)

Фея: Ну вот теперь  лесные жители домой собрались.Да вот злодей совсем зззапутал,  вот  они и забыли где их дом. А вы ребята, знаете,  кто  из них где живет?

Дети: да, медведь живет в берлоге

Фея : Хорошо. Вот давайте сейчас и расселим всех жителей по домам.

и

Где живёт белка? (В дупле.)

Где живут ёж, лиса? (В норах.)

      Где живёт заяц? (Под кустом.)

(Отвечая на вопрос, ребёнок должен взять картинку с изображением животного ип      поместить её на изображение жилища, в котором оно живёт).

Фея(хвалит детей, обращает внимание на клубочек):

Ребята, посмотрите , скорее сюда наш клубочек покатился дальше.

( дети идут за клубочком , останавливаются на полянке с массажными ковриками, в центре лежит мяч)

Фея: ах, какой  заботливый клубочек, он решил что вы устали и привел нас на п    полянку поиграть с  веселым мячиком. Ну что ж, поиграем?

Давайте сядем на коврики, а играть мы будем в игру "Назови семью"

Я буду бросать  мяч и называть животного.а вы должны назвать всех членов его с     семьи.

папа — медведь, мама - медведица, детеныш(и) — медвежонок (медвежата); папа — волк...,

папа — заяц ...,

папа — еж...,

папа    - лис...,

папа    - лось....

папа    - барсук...  

папа- олень...

Фея: Молодцы ребята . Вы со всеми испытаниями справились, все ррасставили по местам и вернули наш лес к дружбе и доброте. Теперь каждый ззнает свою семью и свой дом. Как вы уже отметили лес их дом. Лес их кормит.

Фея:  А как люди должны вести себя в лесу?

Дети.  В лесу нельзя ничего ломать, преследовать животных. Надо беречь красоту. Лес нельзя загрязнять.

Фея : Спасибо вам ребята за помощь, пришла пора прощаться, но я вас так просто н  не отпущу. В знак благодарности от меня и моих друзей я вам  хочу подарить

                             подарки.  Хотите подарки? Ну тогда на вопросы отвечайте и подарки п      получайте.

-У медведя хвост чей? -медвежий

лапа чья? - медвежья

-Ухо чье? - медвежье

-У зайца лапы чьи? - заячьи

-У лисы хвост чей? - лисий

-У ежа иголки чьи? - ежиные

-У волка голова чья? - волчья

-Ухо чье? - волчье

-Спина чья? - волчья

-У оленя рога чьи? - оленьи

( за каждый ответ фея дарит угощение)

3. Итоговая часть:

Фея: Так жалко с вами расставаться... давайте договоримся, что обязательно  не

з   забудете про нас и будете приходить к нам в гости. А что наверняка запомнить

 дорогу, давайте вспомним как  мы шли по лесу и что с нами происходило.

( ответы детей)

Фея: Ну а теперь встали все в круг, взялись дружно за руки и сказали волшебные л     слова:   Ты катись, катись клубочек

  Приведи скорей в садочек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Путешествие двух клоунов"

Конспект занятия для детей старшей и подготовительной группы по программе "В гармонии с музами"...

Конспект "ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ВИТАМИНАМИ"

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ  ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ  "ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ВИТАМИНАМИ"   для средней группы. ЦЕЛЬ:  Приобщать детей к здоровому образу жизни....

Конспект "Путешествие в Город цифр".

Данная презентация и конспект являются результатом совместной работы учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы. Она посвящена интеграции образовательных областей "Коммуникация" и "Познание"...

Конспект "Путешествие в Дымковскую слободу"

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе...

конспект путешествия В гости к снежной королеве математика подготовительная группа

Исполльзование занимательного материала с математическим содержанием:палочки Кюизенера,карточки с цифрами и набором знаков «больше», «меньше», «равно»карточки со знаками-символами, блоки Дьенеша,игра ...

Конспект "Путешествие в Антарктиду" из серии занятий "Путешествия по свету".

Целью данного занятия является знакомство детей с новым событием для обогащения представлений о планете Земля через социально-коммуникативное, познавательное развитие....

Конспект путешествия по карте по теме «Путешествие по городу Тольятти» (для детей 6-7 лет)

Вид путешествия: путешествие по карте.Виды деятельности детей (по ФГОС ДО):·   познавательно–исследовательская деятельность, изобразительная деятельность....