Статья .Педагог-литератор, интерпретатор, импровизатор. Работа с детьми 3-4 лет.
статья по развитию речи (младшая группа)

Кривоносова Мария Евгеньевна

В наше время традиции семейного чтения постепенно уходят в прошлое. Однако именно совместное чтение взрослого и ребенка, его активное слушание, обсуждение прочитанного, на наш взгляд, являются главными источниками духовно-нравственного развития и воспитания, установления тесных духовных и эмоциональных связей между родителями и детьми. Воспитателю очень важно руководить семейным чтением не только через консультативную деятельность с родителями. Мы привлекаем книгу, литературных героев в повседневную жизнь ребенка, включаем ее в содержание НОД: в процесс проведения утренних и бодрящих гимнастик, пальчиковых игр, занятий по развитию речи, в организацию досуговой деятельности, в непосредственно игровую деятельность с играми, пазлами, игрушками к художественным произведениям. Основной прием работы с литературным произведением – его воссоздание с помощью движений рук и тела. Таким образом, наша совместная работа с детьми – деятельность по интерпретации и импровизации литературных произведений, доступных для восприятия детей 3-4 лет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon slovo.pdf1.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями".

Статья опубликована  в сборнике " Повышение уровня профессиональной компетенции и творческого потенциала педагога в рамках реализации проектной деятельности на базе ДОУ"  Соавтор Петух...

СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения

Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...

Статья на тему "Социально-педагогическая работа с детьми "группы риска""

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»Дети “группы риска” — это та категория детей, которая в силу определенных обстоятельств более других категорий подв...

Статья "Произведения классической музыки в работе с детьми".

«Положение классической музыки в конкурентной борьбе за внимание аудитории весьма непросто, хотя сама мысль об этой конкуренции представляется ученому-музыковеду едва ли не кощунственной. С одной стор...

Статья «Роль дидактических игр в работе с детьми по ознакомлению с Санкт-Петербургом»

В статье описывается использование дидактических игр на занятиях по петербурговедению и в повседневной деятельности. Путь к познанию в детском возрасте идет через игру. В такой форме легче усваиваются...

Статья «Использование техники оригами в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)»

Статья «Использование техники оригами в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)» Воспитателя высшей категорииФлипповой Т. А.     Значение техники ор...