Проект "Домашние животные"
проект по развитию речи (средняя группа)

Надежда Николаевна Ускова

   Воспитатель с детьми провели проект  "Домашние животные", где дети узнали много нового о домашних животных и их детёнышах. Родители принимали активное участие, вместе с детьми они сделали макеты животных. К концу проекта в группе появилась мини ферма с животными. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект "домашние животные"2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Школа 2065 Д-7 Детский сад « Жар-птица » г. Московский ПРОЕКТ «Домашние животные» Составила: воспитатель Ускова Н.Н.

Слайд 2

Проблема: рассматривая картинки о домашних животных, дети затруднялись ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто за ними ухаживает?», «Какую пользу они приносят человеку?» Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить на эти вопросы я решила провести проект «Домашние животные».

Слайд 3

Цель проекта: Формировать знания детей о домашних животных. Задачи проекта: - формировать умение слушать художественные произведения, запоминать небольшие сти , отгадывать загадки. - развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных. - формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе; - активизировать познавательно-исследовательскую деятельность детей и родителей; - воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания к живым существам;

Слайд 4

НОД «Домашние животные и их детёныши». Познавательное развитие

Слайд 5

Конструктивно-модельная деятельность: строительство «Конура для собаки», «Загончик для Бурёнки»

Слайд 6

Занятия : Рассматривание плаката, иллюстраций, картин о домашних животных. Беседа «Домашние животные», о внешнем виде, образе жизни, проживании, уходе за ними. Составление рассказов «Узнай, кто я?», ситуативный разговор «Как умываются животные?», «Если бы не было домашних животных?» «Как я забочусь о домашних животных». Речевое развитие . Игровая деятельность: Словесные игры: «Назови животное», «У кого кто?», «Назови ласково», Д/и «Собери семейку», «Кто, что любит?», «Кто, где живёт?», «Кого не стало?», «Наведи порядок» Настольные игры: кубики, лото, пазлы по теме проекта. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие к бабушке в деревню». «Семья» «Ветлечебница», «На ферме». П/и: «Кот и мыши», «Кошка с цыплятами», «Воробушки и кот», «Угадай по движению», «Лиса в курятнике». Чтение художественной литературы.

Слайд 7

Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Поможем собачке Жучке найти друзей»

Слайд 8

Лепка «Конура для Шарика»

Слайд 9

Совместно с родителями изготовление макета «Ферма»

Слайд 10

Результат проекта. 1. У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети знают где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать. 2. Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных. 3. Пополнился словарный запас детей. 4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей. 5. Дети стали любознательными. 6. Создан макет «Ферма. Домашние животные».

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...