Дидактическая игра по развитию мелкой моторики "Кто, что ест" для детей младшего дошкольного возраста
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)

Зайферт Оксана Александровна

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики "Кто, что ест" для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_chtio_est.docx252.18 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Кто, что ест» для детей младшего дошкольного возраста

Добрый день, уважаемые коллеги! Речь человека является одним из основных способов общения между людьми, именно поэтому развитие речи детей дошкольного возраста имеет огромное значение. Занятия по развитию речи необходимо начинать с раннего возраста. Это и чтение потешек, песенок, небольших стихотворений, загадок и сказок, пальчиковые игры, речевые игры. Необходимо использовать также и дидактические развивающие игры для мелкой моторики пальцев рук. В сентябре в нашу группу пришли дети второй младшей группы, и я решила пополнить развивающую предметно-пространственную среду новыми играми для них. Сегодня я предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по развитию речи и мелкой моторики пальцев рук для детей младшего дошкольного возраста «Кто, что ест?». Такую игру не сложно изготовить самостоятельно из подручных материалов.Для изготовления игры мне понадобились: старая пластинка диаметром 18 см, скотч, листы для ламинирования, разноцветные прищепки, ножницы, распечатанные картинки изображений животных и продуктов, горячий клей-пистолет. В интернете я нашла изображения животных и продуктов, распечатала их и заламинировала, вырезала ножницами. На пластинку с помощью скотча наклеила круг с изображениями продуктов. На прищепку при помощи горячего клея – пистолета приклеила изображения животных. Вот и готова наша игра! Ребенок с удовольствием будет прикреплять прищепки с животными, сопровождая свои действия речью (белка любит грызть орешки, кролик любит морковку и т. д.). Большое спасибо всем за внимание! Желаю творческих успехов!

i (1).jpg

i (3).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ИГРАЕМ В КУБИКИ»

Программное содержание.1. Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по ней на вопросы педагога. Формировать словарь по теме.2. Развивать мелкую моторику рук.3. Учить строить из кубиков дорожку, п...

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через игру с крупами.

Развитие мелкой моторики рук большое значение имеет для общего физического и психического развития ребенка и положительно сказывается на становлении детской речи.  Игра с крупами хорошо стимулиру...

Нетрадиционные игры для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Давно известно, что чем больше сенсорных систем задействовано в процессе обучения и воспитания ребенка, тем эффективнее и успешнее проходит его развитие. Учеными доказано, что развитие руки находится ...

«Игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»

«Игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»...

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через пальчиковую игру.

Развитие мелкой моторики руку детей младшего дошкольного возраста через пальчиковую игру....

Мастер-класса «Изготовление игры для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» в рамках ГМО педагогов ДОУ

Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов по вопросам использования игрового пособия изготовленного своими руками, применяемого в умственном и физическом оздоровлении дошкольников....

Мастер - класс "Дидактические игры, способствующие развитию произвольного внимания и памяти детей младшего дошкольного возраста"

Дидактические игры занимают большое место в практике ДОУ. Они являются самостоятельной формой обучения в детском саду. Главная особенность дидактических игр состоит в том, что задание предлагается в и...