Мини-квест по произведениям К.И.Чуковского для детей старшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Мини-квест по произведениям К.И.Чуковского для детей старшей группы.

Цель: Создать условия для расширения знаний о литературном творчестве детского писателя, сказочника.

Образовательные задачи.

Способствовать формированию устойчивого интереса к чтению посредством литературной игры.

Формировать социально-коммуникативные навыки за счет умения работать в команде.

Систематизировать знания о произведениях К. И. Чуковского.

Развивающие задачи.

Развивать связную речь.

Совершенствовать грамматический строй речи.

Совершенствовать навыки слогового анализа слов.

Развивать общую моторику, координацию речи с движением.

Развивать речевой слух, чувства рифмы.

Развивать у детей мышление, память, внимание, умение делать умозаключения.

Воспитательные задачи.

Преодолевать трудности, договариваться, советоваться, для достижения общего результата.

Воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества в игре, активность, инициативность, самостоятельность, творческие способности.

Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Словарная работа: Подбирать ласкательно-уменьшительные слова, закрепить знания о насекомых; пополнить словарь новыми словами: баобаб,

Оборудование.  Мультимедийное оборудование, презентация, магнитные доски, предметные картинки с изображением животных и деревьев, сундук с посудой, коробка с гигиеническими предметами, коробка с предметами Айболита, разрезные картинки, мяч, конверт с письмом, ковер-самолет детей, кочки, следы, «чудо-Дерево», предметные картинки к произведениям, воздушный шарик с запиской, корзинки, клубок.

Предварительная работа.

Беседа о творчестве К. И. Чуковского. Чтение сказок «Мойдодыр», «Айболит», «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Тараканище», разучивание упражнения «Лимпопо».

Ход занятия.

 - Ребята, что у меня в руках? (Конверт).

–А в конверте, что может быть? (письмо, открытка, рисунки…)

- Давайте прочитаем, кому этот конверт адресован.

(детям старшей группы).

- А кто же прислал нам его? Посмотрите, на конверте что-то написано большими буквами:

От кого: МОЙДОДЫР, АЙБОЛИТ, ФЕДОРА .

- А кто это такие? (ответы детей)

- Правильно. Его прислали герои сказок.

- А чьих сказок, вы узнаете, если внимательно послушаете загадку:

Его стихи и сказки

Любят взрослые и дети.

Писателя - поэта

Знают все на этом свете.

Лечит доктор там зверей,

Всех спасает воробей,

С Бармалеем шутки плохи,

В гости ходят мошки, блохи.

Крокодил там солнце прячет.

И Федора громко плачет. (А. Н. Клименко)

- Узнали, о каком писателе эта загадка? (показ портрета К. И.Чуковского по слайду)

Рассматривание портрета.

-Посмотрите, а вот и портрет К.Чуковского, обратите внимание, какие у него добрые глаза, какая открытая улыбка. Его знали все дети страны. Не только вы, но и ваши родители, дедушки и бабушки не представляли своего детства без сказок К.Чуковского. Он очень любил писать сказки для детей, потому что дети самые отзывчивые читатели.

-Ребята, а что же может быть в конверте? Как вы думаете?

-Да, это письмо. Герои сказок К. И. Чуковского написали вам его, давайте прочтём .

Воспитатель читает письмо:

Дорогие ребята! В нашей сказочной стране произошло что-то ужасное. Бармалей украл наши вещи и спрятал их. Он вернёт вещи, если мы преодолеем все испытания, которые приготовил нам Бармалей. Нам нужна ваша помощь! Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре, на горе Фернандо-По, где гуляет Гиппопо по широкой Лимпопо. Ждём вас!

- Ребята, что же делать? (ответы детей) Как помочь? Не боитесь отправиться в путь, ведь впереди столько препятствий. Путешествие наше будет нелегким.

-А на чем же мы можем отправиться в наше путешествие?(На автобусе, машине, самолете и т.д.).

– А на чем мы с вами можем попасть в сказочную страну?

(сапоги-скороходы, воздушный шар, метла Бабы-Яги, клубок волшебный, ковер-самолет)

- Ребята, нам нужно выбрать такое транспортное средство, чтобы оно нас перенесло через моря, океаны, леса, горы, скалы. Давайте мы с вами полетим на волшебном ковре-самолете.

(расстелить «ковер-самолет»)

- Итак, отправляемся в путь! Вы готовы? Усаживайтесь по удобнее, мы взлетаем. (Звучит мелодия полета).

- Ребята, посмотрите, кажется, на горизонте показалась земля! Я вижу остров! Это Лимпопо! Приземляемся! Я на острове вижу много деревьев.

–А вы знаете, что это за дерево? А я знаю. Это Баобаб, какое оно красивое.

Игра «Раздели на слоги»

- В этой стране очень жарко. И животные просят вас помочь им спрятаться от солнца под деревьями. Но злой Бармалей поставил условие. Животные, названия которых делятся на 2 слога смогут спрятаться под Пальмой, а те, чьё название делится на 3 слога, - под Баобаб.

- С деревьями я вам помогу. Слово Пальма. Сколько в нем слогов? Отстучите.(2)

- А в слове Баобаб сколько слогов? (3)

(Магнитная доска с предметными картинками, дети по желанию выбирают животных). 

- Помогите животным! И найдите дерево, под которым они могут спрятаться?

(Дети выполняют задание.) 

- Молодцы. Вы отлично справились с заданием.

- А Бармалей за это нам дал первую подсказку, какого героя он спрятал. А найдем мы героя, если отгадаем загадку:

Что за дерево такое?
не простое как всегда,
А волшебное- чудное и
Дает нам три плода:
Хочешь финик сладкий, золотой банан,
не устроил выбор?
Что ты морщишь носик?
Забирай тогда кокосик.(пальма)

Значит искать нам нужно где? Там, где растут пальмы.

И, правда, посмотрите, вот коробка, а что же в ней?
- Назовите предметы, которые лежат в коробке: градусник, фонендоскоп - для чего он нужен, бинт, вата, шприц.

- Чьи это предметы?

- Кому они принадлежат?

- Айболиту.

Вот мы и нашли первого героя сказки К.Чуковского, это Айболит.

- Сколько слогов в слове Айболит?(3)

- А вот и сам Айболит. Он благодарит вас за найденные его предметы.

( картинка на мультимедийной доске)

- Ребята, встаньте в круг и давайте поиграем в игру «Лимпопо».

Подвижная игра «Лимпопо»

Вот и вылечил он их,

Лимпопо!

Вот и вылечил больных,

Лимпопо!

И пошли они смеяться,

Лимпопо!

И плясать,

и баловаться,

Лимпопо!

Двигаются поскоками по кругу.

Выполняют два прыжка на месте

Двигаются поскоками по кругу.

Выполняют два прыжка на месте

Выполняют прыжки, кружась на месте.

Выполняют два прыжка на месте.

Выполняют прыжки, кружась на месте в обратную сторону.

 

Выполняют два прыжка на месте.

-Я предлагаю вам продолжить наше путешествие. Усаживайтесь на наш волшебный ковер- самолет поудобнее, отправляемся в путь!

-А пока мы с вами летим, давайте выполним следующее задание Бармалея.

- Бармалей хочет проверить, знаете ли вы сказку «Муха-Цокотуха»

- Я буду начинать, а вы продолжайте.

Игра «Доскажи словечко»

Муха – муха…(Цокотуха)
Позолоченное…(брюхо)
Муха по полю…(пошла)
Муха денежку…(нашла)
Пошла муха на…(базар)
И купила…(самовар).
- Ребята, вспомните, кто приходил к Мухе…(Блошки, жуки, муравьи, пчелы и т.д.)

- А кто это? (насекомые)

-Из какой они сказки? (Муха-цокотуха)

- А сейчас давайте поиграем в игру «Назови ласково».

- Я называю насекомого и бросаю вам мяч. Вы ловите и называете насекомое ласково.

Стрекоза - …Стрекозка

Жук - …Жучок

Пчела - …

Паук -…

Червяк - …

Комар - …

Муха - …

Муравей - …

Блоха - …

-Ребята, мы с вами перелетели через высокие горы и приземлились в густом дремучем лесу, и чтобы не заблудится, я вижу следующую подсказку- это следы.

Давайте пройдем по следам и посмотрим, куда они нас приведут.

- Ребята, посмотрите, что это такое? Обращаю внимание на воздушный шарик сдутый.

- Посмотрите, подсказка лежит в воздушном шарике с надписью надуй меня!

- А как нам достать записку? (ответы детей)

- Правильно. В шарике записка с заданием, это, наверное, подсказка. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).

- Шар наш лопнул, а вот и подсказка:

Чтобы освободить следующего героя, нужно преодолеть полосу препятствий: пройти по узкому мостику, прыгнуть с кочки на кочку, перешагнуть через поваленное дерево. Вы готовы?

- Посмотрите, что мы с вами нашли? (яблоко) А яблоко волшебное. В нём что-то есть. Давайте рассмотрим, что в яблоке? (щётка зубная, паста, мыло, полотенце…)

- Из какой сказки эти предметы? ( «Мойдодыр» на экране картинка Мойдодыра)

-А нам пора отправляться дальше в путь. Дети садятся на ковер-самолет.

- Ребята, смотрите, наш ковёр-самолёт приземлился ещё на одном сказочном острове. Посмотрите какие здесь большие камни-валуны. А на них что-то лежит. Это ещё одно испытание, которое приготовил для нас Бармалей.

 Игра «Сложи разрезные картинки».

- Для его выполнения вам нужно разделиться на 2 команды.

Картинки к сказкам  «Мойдодыр», «Айболит».

–Вам нужно собрать сказку и назвать её.

- Приготовились, 1,2,3 –картинку собери. Картинку из какой сказки вы собрали? А ваша команда?

  - Молодцы, вы и с этим заданием справились. А за это Бармалей приготовил нам сюрприз.

Посмотрите, какое удивительное дерево.

- Как можно назвать это дерево? (чудо- дерево)

- Почему вы назвали это дерево- чудо? (ответы детей)

- Правильно, на чудо- дереве Бармалей разместил предметы из разных сказок К.И.Чуковского. Вам надо разделиться на команды. Каждая команда должна выбрать те вещи, которые подходят только к их сказке.

1-я команда – сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, мочалка, расчёска).

2-я команда – сказка «Айболит» (градусник, грелка, фонендоскоп, бинт, таблетки).

И так начинаем:1,2,3 – игру начни!

Проверка выполнения игры. Каждая команда называет предметы, какие сняла с чудо - дерева.

- Молодцы, ребята. Задание выполнили правильно, и нам можно отправляться дальше. А кто же нам покажет дорогу? (находим  клубок)

-Ребята, может клубок нам и поможет указать путь-дорожку? (Бросаю клубок)

- А клубочек нас приглашает в нашу группу. ( В раздевалке на лавке стоит сундук)

- Нам нужно, ребята, открыть последний сундучок.

- Что же в нем может быть? (ответы детей)

- Давайте немного потрясем. Что мы слышим? (ответы детей)

- Эти предметы мы используем каждый день? Загадка про посуду:

Что поможет без труда

Приготовить нам всегда

И обед, и завтрак, ужин?

Что для этого нам нужно?(Посуда)

- В какой сказке посуда перевоспитала хозяйку? «Федорино горе»

- Ребята, что я слышу, кто же это плачет?

Входит Федора:

Федора: Ой, бедная я, бедная!!! (плачет)

-Что ты, бабушка, плачешь? Какая беда с тобой приключилась?

Федора: - А вот послушай:

Села бы я за стол,

Да стол за ворота ушёл.

Сварила бы я щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ой, горе мне,

Горе!

- Ребята, давайте расскажем Федоре, что нужно сделать, чтобы справиться с этой бедой. (Дети дают советы)

Федора:

«Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

- Ребята, я вам очень благодарна за то, что помогли мне с бедой моей справиться. Хочу угостить вас  чаем ароматным с баранками. Проходите, угощайтесь (в группе накрыт стол)

Воспитатель:  Ребята, я получила огромное удовольствие от нашего путешествия по сказкам К.И.Чуковского.

- А что  вам понравилось в путешествии?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -mini_kvest.docx23.31 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-квест по произведениям К.И.Чуковского для детей старшей группы ТНР.

Цель: Создать условия для расширения знаний о литературном творчестве детского писателя, сказочника.

Образовательные задачи.

Способствовать формированию устойчивого интереса к чтению посредством литературной игры.

Формировать социально-коммуникативные навыки за счет умения работать в команде.

Систематизировать знания о произведениях К. И. Чуковского.

Развивающие задачи.

Развивать связную речь.

Совершенствовать грамматический строй речи.

Совершенствовать навыки слогового анализа слов.

Развивать общую моторику, координацию речи с движением.

Развивать речевой слух, чувства рифмы.

Развивать у детей мышление, память, внимание, умение делать умозаключения.

Воспитательные задачи.

Преодолевать трудности, договариваться, советоваться, для достижения общего результата.

Воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества в игре, активность, инициативность, самостоятельность, творческие способности.

Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Словарная работа: Подбирать ласкательно-уменьшительные слова, закрепить знания о насекомых; пополнить словарь новыми словами: баобаб,

Оборудование.  Мультимедийное оборудование, презентация, магнитные доски, предметные картинки с изображением животных и деревьев, сундук с посудой, коробка с гигиеническими предметами, коробка с предметами Айболита, разрезные картинки, мяч, конверт с письмом, ковер-самолет детей, кочки, следы, «чудо-Дерево», предметные картинки к произведениям, воздушный шарик с запиской, корзинки, клубок.

Предварительная работа.

Беседа о творчестве К. И. Чуковского. Чтение сказок «Мойдодыр», «Айболит», «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Тараканище», разучивание упражнения «Лимпопо».

Ход занятия.

 - Ребята, что у меня в руках? (Конверт).

–А в конверте, что может быть? (письмо, открытка, рисунки…)

- Давайте прочитаем, кому этот конверт адресован.

(детям старшей группы).

- А кто же прислал нам его? Посмотрите, на конверте что-то написано большими буквами:

От кого: МОЙДОДЫР, АЙБОЛИТ, ФЕДОРА .

- А кто это такие? (ответы детей)

- Правильно. Его прислали герои сказок.

- А чьих сказок, вы узнаете, если внимательно послушаете загадку:

Его стихи и сказки

Любят взрослые и дети.

Писателя - поэта

Знают все на этом свете.

Лечит доктор там зверей,

Всех спасает воробей,

С Бармалеем шутки плохи,

В гости ходят мошки, блохи.

Крокодил там солнце прячет.

И Федора громко плачет. (А. Н. Клименко)

- Узнали, о каком писателе эта загадка? (показ портрета К. И.Чуковского по слайду)

Рассматривание портрета.

-Посмотрите, а вот и портрет К.Чуковского, обратите внимание, какие у него добрые глаза, какая открытая улыбка. Его знали все дети страны. Не только вы, но и ваши родители, дедушки и бабушки не представляли своего детства без сказок К.Чуковского. Он очень любил писать сказки для детей, потому что дети самые отзывчивые читатели.

-Ребята, а что же может быть в конверте? Как вы думаете?

-Да, это письмо. Герои сказок К. И. Чуковского написали вам его, давайте прочтём .

Воспитатель читает письмо:

Дорогие ребята! В нашей сказочной стране произошло что-то ужасное. Бармалей украл наши вещи и спрятал их. Он вернёт вещи, если мы преодолеем все испытания, которые приготовил нам Бармалей. Нам нужна ваша помощь! Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре, на горе Фернандо-По, где гуляет Гиппопо по широкой Лимпопо. Ждём вас!

- Ребята, что же делать? (ответы детей) Как помочь? Не боитесь отправиться в путь, ведь впереди столько препятствий. Путешествие наше будет нелегким.

-А на чем же мы можем отправиться в наше путешествие?(На автобусе, машине, самолете и т.д.).

– А на чем мы с вами можем попасть в сказочную страну?

(сапоги-скороходы, воздушный шар, метла Бабы-Яги, клубок волшебный, ковер-самолет)

- Ребята, нам нужно выбрать такое транспортное средство, чтобы оно нас перенесло через моря, океаны, леса, горы, скалы. Давайте мы с вами полетим на волшебном ковре-самолете.

(расстелить «ковер-самолет»)

- Итак, отправляемся в путь! Вы готовы? Усаживайтесь по удобнее, мы взлетаем. (Звучит мелодия полета).

- Ребята, посмотрите, кажется, на горизонте показалась земля! Я вижу остров! Это Лимпопо! Приземляемся! Я на острове вижу много деревьев.

–А вы знаете, что это за дерево? А я знаю. Это Баобаб, какое оно красивое.

Игра «Раздели на слоги»

- В этой стране очень жарко. И животные просят вас помочь им спрятаться от солнца под деревьями. Но злой Бармалей поставил условие. Животные, названия которых делятся на 2 слога смогут спрятаться под Пальмой, а те, чьё название делится на 3 слога, - под Баобаб.

- С деревьями я вам помогу. Слово Пальма. Сколько в нем слогов? Отстучите.(2)

- А в слове Баобаб сколько слогов? (3)

(Магнитная доска с предметными картинками, дети по желанию выбирают животных). 

- Помогите животным! И найдите дерево, под которым они могут спрятаться?

(Дети выполняют задание.) 

- Молодцы. Вы отлично справились с заданием.

- А Бармалей за это нам дал первую подсказку, какого героя он спрятал. А найдем мы героя, если отгадаем загадку: 

Что за дерево такое?
не простое как всегда,
А волшебное- чудное и
Дает нам три плода:
Хочешь финик сладкий, золотой банан,
не устроил выбор?
Что ты морщишь носик?
Забирай тогда кокосик.(пальма)

Значит искать нам нужно где? Там, где растут пальмы.

И, правда, посмотрите, вот коробка, а что же в ней?
- Назовите предметы, которые лежат в коробке: градусник, фонендоскоп - для чего он нужен, бинт, вата, шприц.

- Чьи это предметы?

- Кому они принадлежат?

- Айболиту.

Вот мы и нашли первого героя сказки К.Чуковского, это Айболит.

- Сколько слогов в слове Айболит?(3)

- А вот и сам Айболит. Он благодарит вас за найденные его предметы.

( картинка на мультимедийной доске)

- Ребята, встаньте в круг и давайте поиграем в игру «Лимпопо».

Подвижная игра «Лимпопо»

Вот и вылечил он их,

Лимпопо!

Вот и вылечил больных,

Лимпопо!

И пошли они смеяться,

Лимпопо!

И плясать,

и баловаться,

Лимпопо!

Двигаются поскоками по кругу.

Выполняют два прыжка на месте

Двигаются поскоками по кругу.

Выполняют два прыжка на месте

Выполняют прыжки, кружась на месте.

Выполняют два прыжка на месте.

Выполняют прыжки, кружась на месте в обратную сторону.

Выполняют два прыжка на месте.

-Я предлагаю вам продолжить наше путешествие. Усаживайтесь на наш волшебный ковер- самолет поудобнее, отправляемся в путь!

-А пока мы с вами летим, давайте выполним следующее задание Бармалея.

- Бармалей хочет проверить, знаете ли вы сказку «Муха-Цокотуха»

- Я буду начинать, а вы продолжайте.

Игра «Доскажи словечко»

Муха – муха…(Цокотуха)
Позолоченное…(брюхо)
Муха по полю…(пошла)
Муха денежку…(нашла)
Пошла муха на…(базар)
И купила…(самовар).
- Ребята, вспомните, кто приходил к Мухе…(Блошки, жуки, муравьи, пчелы и т.д.)

- А кто это? (насекомые)

-Из какой они сказки? (Муха-цокотуха)

- А сейчас давайте поиграем в игру «Назови ласково».

- Я называю насекомого и бросаю вам мяч. Вы ловите и называете насекомое ласково.

Стрекоза - …Стрекозка

Жук - …Жучок

Пчела - …

Паук -…

Червяк - …

Комар - …

Муха - …

Муравей - …

Блоха - …

-Ребята, мы с вами перелетели через высокие горы и приземлились в густом дремучем лесу, и чтобы не заблудится, я вижу следующую подсказку- это следы.

Давайте пройдем по следам и посмотрим, куда они нас приведут.

- Ребята, посмотрите, что это такое? Обращаю внимание на воздушный шарик сдутый.

- Посмотрите, подсказка лежит в воздушном шарике с надписью надуй меня!

- А как нам достать записку? (ответы детей)

- Правильно. В шарике записка с заданием, это, наверное, подсказка. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).

- Шар наш лопнул, а вот и подсказка:

Чтобы освободить следующего героя, нужно преодолеть полосу препятствий: пройти по узкому мостику, прыгнуть с кочки на кочку, перешагнуть через поваленное дерево. Вы готовы?

- Посмотрите, что мы с вами нашли? (яблоко) А яблоко волшебное. В нём что-то есть. Давайте рассмотрим, что в яблоке? (щётка зубная, паста, мыло, полотенце…)

- Из какой сказки эти предметы? ( «Мойдодыр» на экране картинка Мойдодыра)

-А нам пора отправляться дальше в путь. Дети садятся на ковер-самолет.

- Ребята, смотрите, наш ковёр-самолёт приземлился ещё на одном сказочном острове. Посмотрите какие здесь большие камни-валуны. А на них что-то лежит. Это ещё одно испытание, которое приготовил для нас Бармалей.

 Игра «Сложи разрезные картинки».

- Для его выполнения вам нужно разделиться на 2 команды.

Картинки к сказкам  «Мойдодыр», «Айболит».

–Вам нужно собрать сказку и назвать её.

- Приготовились, 1,2,3 –картинку собери. Картинку из какой сказки вы собрали? А ваша команда?

  - Молодцы, вы и с этим заданием справились. А за это Бармалей приготовил нам сюрприз.

Посмотрите, какое удивительное дерево.

- Как можно назвать это дерево? (чудо- дерево)

- Почему вы назвали это дерево- чудо? (ответы детей)

- Правильно, на чудо- дереве Бармалей разместил предметы из разных сказок К.И.Чуковского. Вам надо разделиться на команды. Каждая команда должна выбрать те вещи, которые подходят только к их сказке.

1-я команда – сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, мочалка, расчёска).

2-я команда – сказка «Айболит» (градусник, грелка, фонендоскоп, бинт, таблетки).

И так начинаем:1,2,3 – игру начни!

Проверка выполнения игры. Каждая команда называет предметы, какие сняла с чудо - дерева.

- Молодцы, ребята. Задание выполнили правильно, и нам можно отправляться дальше. А кто же нам покажет дорогу? (находим  клубок)

-Ребята, может клубок нам и поможет указать путь-дорожку? (Бросаю клубок)

- А клубочек нас приглашает в нашу группу. ( В раздевалке на лавке стоит сундук)

- Нам нужно, ребята, открыть последний сундучок.

- Что же в нем может быть? (ответы детей)

- Давайте немного потрясем. Что мы слышим? (ответы детей)

- Эти предметы мы используем каждый день? Загадка про посуду:

Что поможет без труда

Приготовить нам всегда

И обед, и завтрак, ужин?

Что для этого нам нужно?(Посуда)

- В какой сказке посуда перевоспитала хозяйку? «Федорино горе»

- Ребята, что я слышу, кто же это плачет?

Входит Федора:

Федора: Ой, бедная я, бедная!!! (плачет)

-Что ты, бабушка, плачешь? Какая беда с тобой приключилась?

Федора: - А вот послушай:

Села бы я за стол,

Да стол за ворота ушёл.

Сварила бы я щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ой, горе мне,

Горе!

- Ребята, давайте расскажем Федоре, что нужно сделать, чтобы справиться с этой бедой. (Дети дают советы)

Федора:

«Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

- Ребята, я вам очень благодарна за то, что помогли мне с бедой моей справиться. Хочу угостить вас  чаем ароматным с баранками. Проходите, угощайтесь (в группе накрыт стол)

Воспитатель:  Ребята, я получила огромное удовольствие от нашего путешествия по сказкам К.И.Чуковского.

- А что  вам понравилось в путешествии?

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои любимые сказки.Литературная викторина по русским народным сказкам и произведениям Корнея Чуковского для детей старшей группы

Уважаемые коллеги представляю Вам литературную викторину, которая прошла успешно. Дети с удовольствием цитировали, играли, отгадывали, инсценировали и получили эмоциональный заряд....

План-конспект НОД «Путешествие по произведениям К.И. Чуковского» для детей старшего возраста с использованием ЭОР

План-конспект НОД для детей старшей группы с использованием ЭОРна тему «Путешествие по произведениям К.И. Чуковского» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развити...

Литературный досуг по произведениям К.И.Чуковского (для детей старшей возрастной группы)

Досуг поможет в игровой форме закрепить знания о произведениях К,И,Чуковского и активизировать читательский интерес дошкольников....

Театрализованная деятельность по мотивам произведений К.И. Чуковского с детьми старшей группы «Путаница»

Конспект театрализованной деятельности по мотивам произведения К.И. Чуковского "Путаница"...

Сценарий литературного праздника по произведениям Корнея Ивановича Чуковского для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у дедушки Корнея»

Задачи:- Способствовать развитию творческого потенциала у детей.- Развивать эмоциональную отзывчивость, способность понимать настроение литературных героев.- Формировать умение свободно общаться со вз...

Сценарий литературной викторины по произведениям К.И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий литературной викторины по произведениям К.И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста...