Конспект по ОО "Речевое развитие" НОД"Развитие речи" Тема" Мишка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Миняшева Наиля Нязифовна

Цель: учить сопровождать слрова стихотврения соответствующими движениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_mishka_v_gostyah_u_rebyat.docx24.52 КБ

Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной      деятельности

 

Программа  «От рождения до школы»

 Примерная  основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,    Э.М.Дорофеевой  М.Мозаика-Синтез 2014г.

Вторая группа раннего возраста

Тема: Мишка в гостях у ребят.  НОД: « Развитие речи»

Цель: Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

Задачи:  развитие речи, внимания, воображения, координации движений, общей и мелкой моторики, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, правилами игры.          

Виды деятельности: игровая, познавательная, изобразительная,

Формы организации: Групповая

Формы реализации детских видов деятельности: игровая, самостоятельная.

Оборудование: игрушечный мишка, аудиозапись «пение птиц», сердечки ,шишки

Предварительная работа: заучивание игр «Медвежонок», «У медведя во бору»

        

                                               Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1  Вводная часть (мотивация)

Ребята, к нам в гости  сейчас кто-то придёт. А кто, вы узнаете ,когда отгадаете загадку.

Он в лесу огромней всех,

Он богатый носит мех

И в берлоге до весны

Днём и ночью видит сны.

Правильно, конечно, это мишка.

Стук в дверь.

Появляется игрушечный мишка.

Отгадывание загадки

 Мишка. (говорит воспитатель, держа игрушечного медвежонка).

-Здравствуйте ,ребята. Меня зовут Мишка. А фамилия моя Топтыгин.

А как  вас зовут?

Дети называют свои имена и фамилии.

                                                               2 Основная часть

 -Ребята, а вы знаете, где я живу?

- А где я сплю?

Правильно, в лесу, в берлоге.

А стихи про меня знаете?

1.-Мишка ,мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

-Потому что  снег и лёд-

Не малина и не мёд!

 

2.Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою –топ!

Больше я не буду шишки собирать.

Лягу я в берлогу ,буду крепко спать.

Давайте поможем мишке собрать шишки.

Ответы детей.

                                                            Самомассаж

Мишка с шишкою играет,

Между лап .её катает.

Медвежата все хохочут

Шишки лапы им щекочут.

Колются не больно,

Малыши довольны.

 


Давайте возьмёмся за руки и встанем в круг-это будет моя берлога .А медвежонком вместе со мной спать в берлоге будет Аэлита.

.Медвежонок ,медвежонок

Спит в своей берлоге.

Громко не кричите,

Мишку не сердите,

Тихо подходите,

Ласково будите

Воспитатель. Медвежонок проснулся, друзьям улыбнулся, сладко потянулся.

Все медвежата уже проснулись, а медведь всё спит.

Воспитатель    вместе с остальными детьми выполняют  движения согласно тексту

«Медвежонок» открывает глаза и улыбается.

 (включает магнитофон с аудиозаписью пения птиц)

  • Ребята, почему птицы запели? Какое время года наступило?

Правильно, весна ,а медведь всё спит.! Пора его будить!

У медведя во бору я гуляю  и пою,

Медведь , вставай, из берлоги вылезай!

Кто меня будит? Кто мне спать мешает? Какое сейчас время года? Что? Уже весна? Ну, пора мне вставать. Спасибо ,что разбудили.!

Ответы детей. Весна.

Весна

                                                     Практическая деятельность

Я медком не угостился, от того и рассердился! Р-Р-Р!

Давайте ,ребята угостим мишку мёдом.

  • Ребята, угостим  мишку мёдом? Тогда нужно наполнить пустые банки . Какого цвета мёд?

Правильно, жёлтого.

Ребята, раскрашивайте так, чтобы ни одна капля мимо банки не упала.

Ребята, покажите, пожалуйста, пальчиком банку. Мёд надо рисовать в банке.

Мишка бурый, мишка бурый!

Отчего опять ты хмурый?

Жёлтого.

Дети раскрашивают банки.

                                        Заключительная часть (рефлексия)

Спасибо, ребята за угощение.

Ребята, Мишка пришёл не с пустыми руками. Он вам дарит свою любовь, сердечки, частички своего большого сердца.

Давайте попрощаемся  с мишкой, ему пора в лес.

Ребята, а кто к нам сегодня  в гости приходил? Ребята, вам понравилось играть с мишкой? А чем мы его угостили?

Молодцы?

Думаю,что мишка тоже был доволен.

Ответы детей.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи (с элементами эмоционального развития) «Рассеянный в гостях у ребят»

Программные задачи:Уточнить знания о сказочных героях.Закрепить навыки культуры поведения, формировать «актерские»способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации).Доставить детям радость.Мат...

НОД по речевому развитию"Зайчик в гостях у ребят" в первой младшей группе

Вызвать желания детейслушать потешку, повторять танцевальные движения, развивать воображение....

Конспект РОД художественно - эстетическое развитие "Лошадка в гостях у ребят", младший дошкольный возраст.

Открытое занятие для детского сада В гости к детям приэодит лошадка. Они для неё выполняют упражнение, поют песню, играют, танцуют, слушают про лошадку музыку.Интеграция: "Социально - коммуникативное ...

Тематическое развлечение с родителями по познавательному развитию "Мурочка в гостях у ребят "

Родителям детей раннего возраста для формирования элементарных математических представлений...

Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа

Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа...

Конспект ООД по познавательному развитию «Лесовичок в гостях у ребят» (математика)

Консп  Материал   может быть использован для подведения итогов....

НОД в старшей группе по речевому развитию «Лунтик в гостях у ребят»

НОД в старшей группе по речевому развитиюТема: «Лунтик в гостях у ребят»...