Тема: «Живет в норке, грызет корки». ( младшая группа)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности занятия по развитию речи
( младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности занятия по развитию речи
( младшая группа)
Тема: «Живет в норке, грызет корки».
( младшая группа)
г. Дзержинск
Форма: игровая.
Мотивация: сюрпризный момент, внесение корзиночки.
Цель: вовлечение в игровое взаимодействие.
Задачи:
- Образовательные: вовлекать детей в разговор. Побуждать соотносить слово и выразительное движение , подражать речи взрослых.
- Развивающие: развивать координацию движений в соответствии с текстом, речевой слух в звукоподражаниях, артикуляционный аппарат детей.
- Воспитывающие: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание вступать в разговор с взрослым и сверстниками.
Средства: игрушки мышки (3-4 мышки расставляют на видных местах в группе).
Способы:сюрпризный момент, игровая ситуация, художественное слово, вопросы,поощрение, рассматривании е игрушки, подвижная игра.
Предварительная работа: знакомство с подвижной игрой «Мышки боятся кошки»
Индивидуально-дифференцированный подход:с плохо говорящими детьми опора на показ и звукоподражание. С хорошо говорящими детьми добиваться ответа на вопрос.
Рефлексия: по вопросам воспитателя.
Примерный ход:
Действия воспитателя | Действия детей |
Вносится корзиночка, накрытая салфеткой,, в которой сидит мышка. Раздается звукоподражание пи- пи –пи. -Ой, Кто это там пищит? -Кто так голос подает? А давайте вместе заглянем в корзиночку. Присаживайтесь на стульчики. -Маленькая,серенькая,живет в норке, грызет корки.? -Правильно , Мышка. (Появляется мышка игрушка) Мышка:- Я мышка, живу под полом, боюсь кошки. -кто живет под полом? -кто боится кошки? -мышка маленькая, серенькая. - Какая мышка? -у мышки маленькие ушки. (показываю у мышки ушки) -какие ушки у мышки? -а хвостик у мышки длинный. (показ хвостика) -какой хвостик у мышки? -мышка с ребятками просится поиграть. Покажи, Миша,Юля, хвостик у мышки. - Покажем ушки у мышки. (подношу мышку к детям для показа и проговаривания ушки) -очень понравилось мышке, как бережно вы ее трогали и гладили, хочет она еще поиграть. Давайте встанем на коврик (физкультминутка) Вышли мышки как-то раз Посмотреть,который час На стене часы висели Мышки дернули за гири Тут раздался шум и звон, Разбежались мышки вон (убегают). -тише тише мышки , кто то к нам торопится, и громко поет песенку МЯУ! -Кто это сказал мяу? (инсценировка с игрушками по призведению) Мышка- ой, ой, ой я боюсь. И спрячусь в норку.(присесть и спрятать мышку) Кошка – мяу мяу,нет мышки. (кошка засыпает, мышка опять пищит и пляшет) -а вы ребята хотите побыть мышками? -давайте поиграем, все мышата выходите на полянке попляшите. (игра «мышки боятся кошки») (повторить 3-4 раза). -понравилось вам ребятки играть с мышкой? - а кого боится мышка? - покажите какие у мышки ушки? -а хвостик у мышки? - Покажи Денис где хвостик у мышки? Мышка- Спасибо ребятки, что поиграли со мной, а теперь мне пора в норку, спать. Пи-пи-пи до свидания. (убираю мышку в корзинку) | Дети стоят свободно по группе. Мышка. Пи-пи-пи. Мышка пищит. (дети садятся на стульчики). - -мышка живет. Мышка. Мышка. Пи-пи-пи. -мышка боится. Пи-пи-пи. Маленькая, серенькая. Маленькие. У мышки маленькие. Длинный. У мышки длинный хвост. (показывают хвостик) (показывают ушки, повторяя маленькие) или только показ. шагают показывают на часы дернуть, собрав кулачки опустить руки вниз хлопают в ладоши тихонько имитируют бег. Это кошка. Мяу. Да. (дети, имитируют звукоподражание мышам, пищат и пляшут, на голос кошки приседают, прячутся) Да. Понравилось. Кошку. Мяу. Маленькие(показывают) Длинный. (показ) До свидания. Пока. Пи пипи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-848628-1484067578.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию "Кто живет в лесу" во второй младшей группе
Конспект НОД по познавательному развитию "Кто живет в лесу" во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-239160-1510731294.jpg)
Дидактическая игра "Кто живет в лесу" в первой младшей группе
Целью игры является расширение знаний детей об обитателях леса, особенностях их жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/11/picture-907668-1491932624.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности занятия по развитию речи. "Живет в норке, грызет корки".
Конспект непосредственно образовательной деятельности занятия по развитию речи(Первая младшая группа) Тема: «Живет в норке, грызет корки».(первая младшая группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/17/picture-428665-1397755526.jpg)
Конспект НОД « Кто живет в лесу?» с детьми младшей группы (игровое макетирование с использованием технологии дополненной реальности)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста, целью которого является создание условий для позитивного развития познавательного интереса у детей младшего до...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/10/picture-593862-1455106750.jpg)
Конспект ОД "Кто живет в подводном мире" в младшей группе
Материал предназначен для воспитателей детских садов. Конспект содержит материал по формированию у младших дошкольников представлений о морских обитателях....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/02/picture-1319281-1614687646.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Кто живет в лесу» в первой младшей группе.
Конспект занятия по познавательному развитию "Кто живет в лесу" в первой младшей группе...